10 лучших нейтральных коммонов

29.02.2016            Гайды, Новости, Статьи

Главная страница » Гайды » 10 лучших нейтральных коммонов

Привет, друзья, с вами Берни. Предлагаю вашему вниманию обзор 10 коммонных нейтральных существ, которые на данный момент показывают себя очень эффективно как в ранговых играх, так и в Гаунтлете. Я надеюсь, что обзор не только поможет сориентироваться начинающим игрокам, но и более опытные игроки найдут в нем новые идеи для улучшения своих колод и увеличения винрейта в Гаунтлете.

Для тех, кто недавно решил приобщиться к замечательному миру ККИ и плохо знаком с жаргоном, расшифрую. Коммонными называются карты обычной редкости (англ. common), украшенные белым кристаллом, а также карты базового набора. Именно они будут чаще всего выпадать при драфте Гаунтлета и составлять большую часть вашей коллекции в первые недели игры. Для того, чтобы собрать хорошую колоду в Гаунтлете и для ранговых игр, важно уметь отличить эффективную коммонку от плохой. Сразу подчеркну, что эффективной следует считать ту карту, которая реализует свой потенциал в подавляющем большинстве случаев, а не в каком-то ряде частных. По этой причине я не называю здесь Rust Crawler’а и некоторые другие интересные карты, поскольку, хотя возникают ситуации в которых карта играет отлично, в большинстве случаев она либо лежит мертвым грузом, либо дешево разменивается, отнимая у вас преимущество.

Сначала я хотел расположить существ в порядке рейтинга, но потом понял, что все нижеперечисленные карты почти одинаково хороши и их ценность будет определяться только вашим стилем игры и составом остальной колоды. Если вы только начинаете знакомство с Duelyst, то уверяю, что вы не пожалеете, если возьмете в колоду по паре-тройке копий каждой из представленных здесь карт. Добавлю также, что некоторые из них эффективно играют не только в Гаунтлете и у новичков, но и на высоком уровне, вплоть до S-ранга. Итак, начнем.

d7e8ecbe25b8abb61a683f820ee6cece39bc5ebc

Jaxi Раньше эта карта была совершенно сломанной, но даже после нерфа Jaxi не перестал быть полезным. И причина этому – 1/1 стрелок, появляющийся в углу карты после смерти этого маленького, но очень отважного ниндзя. Поскольку он часто оказывается вне досягаемости противника, его бывает сложно достать, и он способен доставить противнику массу неприятностей, добивая раненых противников и ломая артефакты. Ну а будучи усиленным, вообще может в одиночку вытащить вам игру.

250px-Healing_Mystic

Healing Mystic Потенциально это 2/5 статы за 2 маны. В этой игре Генерал всегда имеет минимум 2 единицы атаки и способен обеспечивать контроль доски, «торгуя лицом». Поэтому его здоровье является важнейшим ресурсом, а Healing Mystic помогает этот ресурс восполнить. При этом делает это совершенно не в ущерб собственной тушке. Имея характеристики 2/3, она переживет атаку Генерала и останется стоять, требуя от оппонента дальнейшей траты ресурсов. Также нельзя забывать о возможности вылечить с ее помощью другое существо, чтобы сохранить его на столе.

250px-Primus_Fist

Primus Fist «Сферический» Primus Fist имеет суммарные статы 10/3. На практике обычно удается усилить одного-двух существ, но и это сполна окупит стоимость. Теперь Healing Mystic, которого вы поставили на прошлом ходу «бесплатно», убивает вражеского мистика, а ваши тяжелые существа с 3 атаки уже не станут жертвой таких ремувалов, как Plasma Storm и Nightsorrow Assasin. Сам Primus Fist при этом имеет замечательные статы 2/3 (см. выше) и годится на роль второго дропа.

250px-Bloodtear_Alchemist

Bloodtear Alchemist Имея невзрачную тушку, этот парень только выглядит безобидной базовой картой. В реальной игре мало кто может посоревноваться с ним в гибкости. Убить надоедливого мини-джакса? Доломать артефакт? Добить раненого 10\1 или самого генерала? «Это вы по адресу» – скажет алхимик и заставит вашего противника умыться кровавыми слезами.

250px-Rock_Pulverizer

Rock Pulvelizer Распределение параметров может показаться не слишком удачным, но в комбинации с провокацией оно, в действительности, идеально. Основная задача этой карты – приковать вражеского генерала у тому месту, на котором он стоит, не давая ему получить дополнительную ману на начальной стадии игры. С этой задачей Pulvelizer справляется отлично, т.к. не умирает от дешевых ремувалов (Phoenix Fire, Lasting Jugement и т.п.) В поздней игре также бывает часто полезен, замедляя агрессивных противников.

250px-Ephemeral_Shroud

Ephemeral Shroud Диспел и этим все сказано. Способен повернуть ход сражения. В игре у многих классов есть диспел лучше, но этот малыш не сильно уступает им по эффективности. В гаунтлете, как правило, имеет смысл взять одного-двух, если дают.

250px-Repulsor_Beast

Repulsor Beast Маленькая собачка, заставляющая больших злых дядек трястись в углу. Желательно, чтобы дядя не успел вернуться из угла до того, как игра будет выиграна, поэтому больше подходит агрессивным колодам. Слабая тушка – плата за сильную способность. Кто хороший песик?

250px-Saberspine_Tiger

Saberspine Tiger Зоопарк продолжается. На очереди небезобидный кошак. Во-первых, это моментальные 3 урона за 3 маны, которые не позволят противнику закрепиться своими существами на столе. Во-вторых, можно сразу усилить и выгодно разменяться, что особенно актуально для Магмаров (RIP, лазерный тигр Ветрувианов). Часто помогает добить противника, не сумевшего правильно оценить опасность.

250px-Hailstone_Golem

Hailstone Golem Просто сильная туша, которая может быть выставлена уже на втором ходу. Обычно противник вынужден потратить много ресурсов чтобы избавится от него. Намного лучше своего зеркального собрата Thorn Nedler’a (6\4). На высоких рангах в последнее время не играется, но возможно после нерфа Twilight Sorcerer’а что-то изменится, хотя и маловероятно. Отличный выбор для бюджетных колод и при драфте колоды в Гаунтлете.

250px-Dancing_Blades

Dancing Blades Огромный меч из заколдованной стали замыкает наш парад рядовых бойцов. Невероятно толкает вас вперед по темпу. Объединяет в себе силу двух предыдущих карт – ставите на стол сильные параметры и одновременно наносите 3 урона. Легко посчитать, что эти 3 урона стоят всего 1 ману. 1 ману, Карл! Правда есть ограничения – урон только существам и только тем, которые стоят перед ним. Но на практике это ограничение редко становится проблемой. Может прослужить вам вплоть до S-ранга, включительно. В Гаунтлете брать обязательно.

Пишите в комментариях ваши мнения и пожелания и подписывайтесь на мой канал. До новых встреч!

Автор: Berni

Добавить комментарий

© 2016 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.