Актуальные колоды Duelyst на 09.01.2017

9.01.2017            Статьи

Главная страница » Статьи » Актуальные колоды Duelyst на 09.01.2017

Представляем вашему вниманию, обновлённый с учётом последнего дополнения Rise of the Bloodborn, рейтинг колод Duelyst. Колоды ранжируются по рангу, от лучшего к худшим.

  • Тир 1 – колоды, которые являются лучшими на данный момент и имеют очень высокий винрейт.
  • Тир 2 – хорошие колоды, которые помогут вам достигнуть высокого ранга, достаточно конкурентные.
  • Тир 3 – неплохие колоды, достаточно конкурентные, но винрейт гораздо ниже.
  • Тир 4 – средние колоды, с трудом играют выше 10 ранга.

Напоминаем: Вы можете легко перенести колоду из нашего декбилдера в игру, как это сделать смотрите тут.


Небольшой вступительный анализ меты:

Хотя магмары и Аргеон получили хорошие карты в последнем дополнении, топовые игроки на текущий момент предпочитают развивать и улучшать более «традиционные» колоды Кассивы и Фэй с учётом новых карт. Поэтому пока неясно, насколько ровно они идут между собой и как изменится баланс меты в дальнейшем.

Kelaino и Concealing Shroud хорошо противостоят агро, а Push и Aspect of the Fox даст преимущество в игре против темпо. С учётом вышесказанного мы имеем, что хотя Аргеон и Ваас находятся в топ-тире в настоящий момент, динамика метагейма в большей степени зависит от новых стратегий с использованием Фэй и Кассивы.


Тир 1

Tempo Argeon

Темпо-Аргеон получил скромный, но важное усиление в последнем дополнении ROB. Trinity Oath даёт ему отличный добор, а Scintilla – выживаемость и существо за 3 маны с хорошими параметрами. Хотя зуу-потенциал Темпо Аргеона не вызывает сомнений, его слабость в противостоянии Ваасу в текущей мете burn-магмаров мешает ему быть однозначным лидером. Впрочем, его возможности в ранней игре, в мид-гейме и его выживаемость в лейте, подкреплённая новыми картами, позволяют ему выигрывать у агро- и контроль-колод.

В настоящий момент наибольший вопрос в данном архетипе вызывает количество хила в колоде: противостоять агро-магмарам без хила ему практически невозможно. Стали чаще играть Azure Herald, а с новыми Scintilla и Trinity Oath у архетипа в колоде может быть просто огромное количество хилов. Собирая Темпо-Лайонар деку, учитывайте, что в текущей мете это не самая быстрая и агрессивная колода, но от этого не менее мощная.

Author:
Solafid
Spirit cost:
5010
Author:
PandaJJ
Spirit cost:
4090

 

Creep Cassyva

Два противоположных (быстрый и медленный) архетипа Кассивы смешались в один, поскольку отличались незначительным количеством карт. Получившийся архетип имеет инструменты для достижения преимущества на всех стадиях игры, а также «бесконечный» хил, который отлично сдерживает агро. Дополнение привнесло в колоду несколько новых плюшек: Punish позволяет надёжнее контролировать стол, а Variax даёт альтернативную возможность вытащить игру.

Колода сосредоточена вокруг раннего контроля стола через пинги и ремувалы, чтобы выйти в Abyssal Juggernaut и Spectral Revenant и закончить игру. В ней также можно играть и более медленные карты вроде Klaxon, Reaper и Variax, но текущая мета требует быстроты от колоды, поэтому тяжёлые билды в данном архетипе обычно неоптимальны. Выбирайте карты, основываясь на доминировании фракций в ладдере: против темпо-Аргеона хорошо зайдёт Sunset Paragon, а против Вааса – 3х Shroud.

Author:
Yukarin
Spirit cost:
7660
Author:
Badmannered
Spirit cost:
6300

 

Disruption Faie

Лучший из всех архетипов Ванар, появившийся после дополнения ROB. По сути является смесью всех предыдущих архетипов и может играть в любую из стратегий на разных стадиях игры. В деках носят мощные агро-карты, равно как и White Asp и Enfeeble, созданные для контроль-колод. В этой категории колоды разнятся по сбалансированности между двумя альтернативами: затянуть игру и вытащить в лейте или быстро выжечь оппонента в ранней стадии.

Стилей игры в данном архетипе великое множество, билдов, соответственно, тоже. Агро-фэй является не самым эффективным в этом списке; скорее всего, вы захотите положить в колоду полезные midrange-карты вроде Sunsteel Defender и парочку Vespyr-существ, как в колоде от Freud. Некоторые пробуют использовать Meltdown, как альтернативный способ победы: хотя поставить его раньше по мане не получится, зато у Фэй появляется возможность нанести оппоненту 9 урона на 8 мане. При составлении колоды важно уделить внимание плану игры против традиционных midrange-колод, сосредоточенных на эффективном контроле стола.

Author:
Iapetus
Spirit cost:
5640
Author:
Krazed
Spirit cost:
3440
Author:
Freud
Spirit cost:
5540

 

Burn Vaath

Хотя Ваас всегда считался грозой ближнего боя, последнее дополнение подкинуло ему карты для дистанционного урона через Entropic Gaze и Tectonic Spikes. Сейчас мало у кого есть возможность превзойти Burn-Вааса по урону из руки. Впрочем, самая большая слабость этой колоды – наличие хила в колоде противника, поэтому сборки вроде Темпо-Аргеона и Кассивы на шипах быстро восстановят утраченное здоровье и преимущество, если Ваас не будет контролировать стол.

В мете это новый архетип, пришедший вместе с последним дополнением. Сейчас многие игроки пробуют подогнать его под себя, усиливая агро-потенциал (картами вроде Flameblood Warlock), добавляя синергию вышеупомянутых Entropic Gaze и Tectonic Spikes с помощью Decimus и добавляя хил в колоду (Azure Herald – хороший пример). Также стоит учесть верхнюю часть кривой маны: более агрессивные деки используют Makantor Warbeast, но ничто не мешает пробовать Mandrake и Meltdown.

Author:
ElDynamite
Spirit cost:
2780
Author:
Freud
Spirit cost:
2390

 

Тир 2

Spell Reva

Это чуть более медленная версия популярного ранее агро-архетипа Ревы. Вместо некоторых агрессивных карт появляется добор и некоторое количество ремувалов (Onyx Bear Seal). Архетип был специально «замедлен», чтобы лучше адаптировать его к мете и иметь возможность играть до лейта, чего агро-дека не могла себе позволить. Возможность играть на всех стадиях игры даёт архетипу шанс выстоять против магмара с его burst-уроном и Аргеона с его велью существами.

Данный архетип ближе по стилю игры к до-Shimzar’овскому Spellhai, чем к агро-деке, поэтому играть им нужно соответствующим образом. Даже более агрессивный вариант деки от Minmaxer обязывает уделять большое внимание контролю стола, поскольку burst’а и мгновенного добора в деке мало. Варианты для изменения в деке – ранние дропы (Primus Fist/Healing Mystic), варианты добора (Lantern Fox) и верхняя часть мана-кривой (Spiral Technique/Hamon).

Author:
Minmaxer
Spirit cost:
7480
Author:
ElDynamite
Spirit cost:
7590

 

Decimus Starhorn

До последнего дополнения Decimus был картой для фан-колод, но с появлением Entropic Gaze и Tectonic Spikes, дающих добор врагу, карта стала надёжным источником дополнительного burst-урона в большом количестве. Однако, поскольку весь архетип завязан на одной лишь этой карте, стабильность побед на нём меньше, чем у Вааса с аналогичной колодой. И, поскольку BBS Вааса значительно лучше и по факту даёт альтернативный способ победы, Стархорн в принципе является более слабым Генералом, хоть и имеет синергию с Decimus.

Помимо указанной карты, колоду можно построить на чём угодно. Некоторым удалось прийти к успеху на зуу-варианте J’s eyos Starhorn, а существо Rancour имеет хорошую синергию с уроном по своему Генералу. Можно использовать и более агрессивные карты вроде Flameblood Warlock и Elucidator; вообще есть много способов дособрать эту колоду под вкус игрока.

Author:
Nelda
Spirit cost:
5070
Author:
Smash
Spirit cost:
8550

 

Swarm Lilithe

Хотя Black Solus больше не используется в данном архетипе, с нерфом Blistering Skorn появилась возможность возродить его (архетип). Появление на сцене Variax даёт почти гарантированную победу, а Furosa даёт токенам хп, чтобы пережить AoE, тем самым затрудняя чистку стола.

Дополнение ROB дало архетипу несколько новых способов победы: можно просто усилить токенов, чтобы они пережили любое AoE, или, с помощью Horror Buster превратить их в жирных существ. Многообразие способов победы даёт свободу при сборке колод данного архетипа. Рассмотрите разные варианты для верхней части мана-кривой: Priestess, Shadowdancer, Spectral Revenant или Variax, если у деки есть ramp-потенциал. Также сбалансируйте количество добора и ремувалов в своей деке.

Author:
Elementary
Spirit cost:
4700
Author:
Badmannered
Spirit cost:
7350
Author:
Kolosthedragon
Spirit cost:
1960

 

Тир 3

Obelysk Zirix

Появление карты Whisper of the Sands дало архетипу столь необходимую возможность мгновенно усилить контроль стола. Она также делает обелиски более полезными при наложении немоты, позволяя Зириксу играть против этой популярной механики. Однако доминирование магмаров в мете ставит архетип на колени: Plasma Storm чистит ему весь стол.

Колоды строятся под темпо-стиль игры и преуспевают в нём за счёт постоянной генерации дервишей и карт вроде Falcius. В лейте пространство дают Aymara Healer и всё те же обелиски. В качестве вариантов для мид-гейма есть Dioltas, Nimbus и Allomancer; из ремувалов, безусловно, Entropic Decay. В текущей мете несомненна необходимость Starfire Scarab и Stars’ Fury, чтобы реагировать на дистанционные угрозы, поэтому по 2 в каждую колоду иметь просто необходимо. Также необходимо определиться, какое количество обелисков будет оптимальным для вашей колоды, особенно с учётом доминирования магмаров.

Author:
Tundranocaps
Spirit cost:
6120

 

Aggro Faie

Хотя агро-Фэй перед выходом дополнения стала очень ситуативной колодой, появление новых спеллов Shroud, Corona и Enfeeble даёт ей значительное усиление. Эти заклинания улучшают выживаемость Генерала, а наличие Cryptographer позволяет «поставить врага на счётчик» ещё быстрее. В результате агрессивный вариант колоды играет более стабильно и выигрывает больше игр, чем раньше.

Остальных существ и заклинания в колоду стоит собрать по своему вкусу. Попробуйте Hailstone Prison для более жёсткой агрессии с применением Flameblood Warlock или же попробуйте Primus Shieldmaster для доминирования в мид-гейме. А также подумайте, нужны ли вам существа вроде Cryptographer и Alcuin Loremaster или же Вы предпочтёте существ с лучшими параметрами, но менее значительными способностями.

Author:
Crankypanda
Spirit cost:
5270

 

Heal Zir’An

Наверное, данный архетип больше всех выигрывает от доминирования магмаров в ладдере. Не имея темпа и burst-урона дек Аргеона, архетип является псевдоконтрольным, пытаясь получить преимущество в игре за счёт грамотных разменов и надоедливых подхилов существ. Однако основная проблема в том, что гарантированного способоа победы у архетипа нет, поэтому он фундаментально уступает Лайонар-колодам Аргеона, да и темпо-Аргеон находит хилы нового дополнения гораздо более полезными.

Тем не менее, против агро-магмара данная колода показывает себя очень хорошо, потому что может вылечить большую часть нанесённого урона, сохраняя при этом преимущество на столе велью существами. Количество хила в колоде должно быть очень тщательно сбалансировано в зависимости от доминирования агрессивных колод в метагейме.

Author:
Thorrk
Spirit cost:
3910
Author:
Zoochz
Spirit cost:
4960

 

Donald Faie Trump

(авторское название Solafid’а; берёт начало с высказывания Трампа про стену с Мексикой. Оригинальное название – Wall Faie, т.е. Фэй на стенах, прим. пер.)

Новое дополнение и изменения в мете вдохнули жизнь в известный архетип Фэй на стенах. Хотя нерф Cryogenesis грозился уменьшить потенциал стратегии данной колоды, её контрольные карты продолжают успешно справляться с любыми агро-колодами, а прибавление к ним Corona и Enfeeble лишь усиливает этот стиль игры. Архетип играет через ремувалы и чистку стола с использованием усиленных стен в качестве способов победы.

Архетип довольно медленный, т.к. играет от оппонента, стараясь нарушить его планы на игру. Однако универсальные карты колоды позволяют заканчивать многие игры достаточно быстро. Решайте сами, стоит ли вам сделать упор на агрессию с использованием Jax или играть более медленно, используя Bonereaper и Embla. BBS Фэй позволяет строить колоды без учета конкретного способа победы.

Author:
Solafid
Spirit cost:
8640

 

Control Vaath

С появлением burn-потенциала у магмар появилось множество опций. Flash Reincarnation + Sunsteel Defender – хорошее комбо как всегда, а Silithar Elder сам выигрывает игры. Описываемый архетип сильно напоминает ранее популярного big-Вааса и показывает, что агро может быть не самым оптимальным способом игры за данную фракцию. Многие уже добавили тяжелые карты в свои burn-колоды; этот же архетип замедлен ровно настолько, насколько можно замедлить магмара с Entropic Gaze.

Колоды архетипа могут играть в темпо- и агро-стилях. Первый вариант более эффективен против медленных колод; более агрессивный стиль позволяет быстрее реагировать на угрозы против быстрых колод. Рассмотрите варианты повышения агрессии: карты вроде Twin Fang для синергии с Skorn и Fortitude с Amplification, взаимодействующие с Flash Reincarnation.

Author:
ElDynamite
Spirit cost:
6280

 

Backstab Kaleos

Колоды с Калеосом на бекстэбах используются сравнительно редко. Они пытаются по максимуму использовать механику backstab и существо Onyx Jaguar для повышения вэлью разыгрываемых существ. У колоды хороший потенциал при игре в темп, особенно с Obscuring Blow, и возможность быстро переворачивать игру с помощью карт-заклинаний, как у Spell Reva. Однако, результативность колоды сильно зависит от её способности быстро зачистить стол. В мете, где существа на поле в принципе живут долго, её эффективность вызывает сомнения.

Много вопросов возникает о том, как правильно собирать колоды данного архетипа. В зависимости от количества заклинаний, Chakri Avatar и Four Winds Magi могуть быт полезны или наоборот лишними. Shadow Waltz для этой колоды точно не годится. Другие опции включают Tusk Boar для большей агрессии и Grandmaster Zendo для лучшего контроля в конце игры. С выходом Shimzar эффективность архетипа существенно возросла, но зависимость от бэкстэбов зачастую замедляет темп и заставляет играть от противника.

Author:
Maser
Spirit cost:
8890

 

Control Reva

Взгляд на Сонгхай с другой стороны: не пытаясь выиграть с помощью комбо и эффективных механик миньонов, контроль-Рева пытается выигрывать контролем стола и удачными разменами. Имея хороший урон с Bloodrage Mask и Cyclone Mask, а также ремувал, сочетающийся с эффектом Crescent Spear, архетип способен противостоять большинству стилей игры, но в топ рейтинга не попадает, т.к. очень сильно зависит от стартовой руки и добра, а также от возможности разыграть нужное количество карт за ход (которая пострадала после нерфа Mana Vortex).

Экспериментировать в деках архетипа можно с артефактами и ремувалами, в качестве примера можно взять свежий Cobra Strike. Сложно сравнить архетип с Ревой на спеллах, слишком уж по-разному они играют. Потенциал есть, даже после нерфа Mana Vortex; более оптимальным вариантом может быть игра Ревы на заклинаниях с использованием дополнительных ремувалов.

Author:
EurasianJay
Spirit cost:
11870

 

Тир 4

Artifact Sajj

Комбо-архетип, построенный на картах Aurora’s Tears и Time Maelstrom. С артефактами обе карты дают огромный burst-урон стоимостью 6-7 маны, достаточный для победы в большинстве случаев. Впрочем, если за игру комбо собрать не удаётся, выиграть почти нереально. Вышесказанное делает архетип грозным, но сильно полагающимся на случай.

Остальная часть колоды строится вокруг миньонов и заклинаний, позволяющих дожить до комбо и добрать нужное количество карт. Кроме того, нужно носить карты с высоким вэлью на случай противостояния другим комбо-колодам. Как и Зириксу на обелисках, этой деке просто необходимы Stars’ Fury x2 и Starfire Scarab x2, чтобы в случае необходимости иметь возможность ответить оппоненту. Остаётся добавить карт для более стабильной ранней игры или же, если хотите попробовать новые карты, можно замедлить игру картами вроде Grandmaster Nosh-Rak и Dominate Will, но будьте уверены: это скорее всего проиграет Вам много игр против существ, генерирующих вэлью дистанционно.

Author:
ElDynamite
Spirit cost:
10460

 

Zoo Kara

Новый уникальный архетип Кары, появившийся после угнетения его темпо-аналога. Колода собрана по тому же принципу темпо с использованием BBS для усиления Gravity Well, Voice of the Wind и Grandmaster Embla. После изменения способности Кары многие предполагают, что играть в данном архетипе лучше через Фэй с её неизбежными 2 урона в ход, чем ситуативным +1/+1 Кары.

Варианты в архетипе строятся вокруг синергии с BBS Кары. Миньоны с токенами вроде Jaxi и стены имеют отличную синергию с новым BBS, но сложно сказать, стоит ли одна лишь возможность скомбинировать карту с BBS того, чтобы брать её в колоду. Очень точно нужно рассчитать кривую маны для максимального взаимодействия со способностью Генерала.

Author:
MYW
Spirit cost:
11520

 

Bond Argeon

Хотя в предыдущей мете малое количество ремувалов делало Аргеона на бондах одним из сильнейших архетипов, в текущем ладдере топовые колоды быстры и носят достаточно ремувалов, что существенно ослабляет позиции данной колоды. Сборка очень медленная и страдает от чистки стола противником, что не даёт ей успешно играть против Тир 1 ладдера.

Стандартный план на игру – поставить толстое существо, разменяться, использовать Holy Immolation и Divine Bond в качестве финишера. Есть вариант использования Blistering Skorn вместо Tempest; большего количества тяжелых существ; повышение мана-кривой с помощью Elyx. В текущей мете без 3-х Aegis Barrier в данной колоде не обойтись.

Author:
ElDynamite
Spirit cost:
7550

 

Midrange Zirix

Архетип сильно изменился за последние несколько месяцев, но так и не смог восстановиться после нерфа Siphon, не имея возможности противостоять ranged-существам. Более того, сильно полагаясь на Aymara Healer, он проигрывает более быстрым архетипам. Быстрые темпо-Аргеон и burn-Магмар сейчас доминируют в мете, поэтому мидренж-Зирикс пребывает внизу списка.

Есть много вариантов сборки этой колоды. Можно использовать Pax и Inner Oasis, популярные среди игроков Ветрувиан. Nimbus также интересен, хотя многие деки на обелисках обходятся без него. Кривую маны можно сместить вниз в сторону агро или вверх в сторону контроля стола, но в конце концов это обычный классический Ветрувиан. Рассмотрите варианты, чем завершить кривую: Aymara Healer или более дорогими Grandmaster Nosh-Rak и Dominate Will, которых многие игроки считают слишком медленными в текущей мете.

Author:
MrEnderMan
Spirit cost:
3360

 

Перевод: WhySoHate

Источник: http://www.bagoum.com/

Добавить комментарий

© 2017 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.