Анализ всех карт фракции Songhai

20.02.2016            Гайды, Новости

Главная страница » Гайды » Анализ всех карт фракции Songhai

Представляем вашему вниманию анализ всех карт фракции Сонгхай в порядке от “лучших” к “худшим”.

Система оценки: S A B C D. Где S – самая лучшая карта фракции, D – лучше “никогда” не брать эту карту.

250px-Inner_Focus

Inner Focus (S+) Лучшая карта, которая и определяет всю идею фракции. Переоценить ее невозможно и иметь в колоде строго в количестве трех штук.

250px-Mask_of_Shadows

Mask of Shadows (SС одной маской 8 единиц урона, с двумя – уже 14. И все это удовольствие за 4 маны. В умелых руках – сильнее оружие.

250px-Tusk_Boar

Tusk Boar (SВозможно, лучший 2 дроп в игре. Атакует сразу и больно. Если не добить сразу, нанесет очень много урона.

250px-Spiral_Technique

Spiral Technique (S-Отличный финишер, который позволяет вытащить игру даже в самой трудной ситуации.

250px-Cyclone_Mask

Cyclone Mask (A+Только герой Сонгхаев может атаковать из любой точки поля (артефакт Ветрувиан не учитываем, так как там нужно стоять по одной линии) и все благодаря этой карте. Помогает контролировать стол или нанести приличное количество урона, пока до вас не дошли.

250px-Killing_Edge

Killing Edge (A+Очень сильный бафф за очень маленькую стоимость. А редкость карты (обычная) при таких параметрах просто удивляет.

250px-Saberspine_Seal

Saberspine Seal (A+) Сильный бафф на атаку, который универсален тем, что может накладываться и на вашего Генерала (может и на вражеского, но зачем?). Прекрасно комбинируется с Cyclone Mask.

250px-Gore_Horn

Gore Horn (AЕсли противник пустит его себе за спину – очень пожалеет. Синергия с Inner Focus. При атаке сам себя усиливает. С одной стороны полезно, с другой – не сможет быть повторной целью для Inner Focus.

250px-Juxtaposition

Juxtaposition (AЕсли противник все-таки прикрыл спину, эта карта поможет исправить недоразумение. Хороша как для нейтрализации юнита противника (перенести его куда подальше), так и для неожиданного врыва в тыл.

Bloodrage_Mask

Bloodrage Mask (AНеизменный источник стабильного регулярного урона в колодах на заклинаниях.

250px-Eight_Gates

Eight Gates (A-Самая нужная карта в колодах на заклинаниях. Усиливает самые простые заклинания в разы.

Heaven's_Eclipse

Heaven’s Eclipse (A-Заклинания у Сонгхаев в большинстве своем дешевые и есть еще несколько способов их удешевить. Поэтому добор новых нужен как воздух в таких колодах.

250px-Chakri_Avatar

Chakri Avatar (A-Если его не уничтожить в самом начале, доставляет много проблем противнику. Синергия с Inner Focus отличная, даже после нескольких баффов.

250px-Mist_Walking

Mist Walking (B+Очень помогает, когда нужно или залететь за спину противнику или сбежать от юнита с провокацией.

250px-Lantern_Fox

Lantern Fox (B+) Позволяет получить в большинстве случаев минимум два Phoenix Fire. Но полезна только в начале игры, когда у вас в руке есть еще пустое место. Все заклинания, которые она получит при полной руке – сгорают.

250px-Scarlet_Viper

Scarlet Viper (B+Имеет сильный удар со спины и полет. Но при этом дорого стоит.

250px-Phoenix_Fire

Phoenix Fire (BПомогает в самом начале контролировать стол, либо может сыграть, как добивание вражеского Генерала.

250px-Mana_Vortex

Mana Vortex (B) Удешевляет ваши заклинания, но чаще всего используется просто для добора карт или для дополнительного урона в комбинации с Bloodrage Mask.

250px-Onyx_Bear_Seal

Onyx Bear Seal (BИграет на турнирах и контроль колодах. Оборачивается для вас большими неприятностями, если у противника есть баффы на атаку.

250px-Mist_Dragon_Seal

Mist Dragon Seal (BПотеряла свою актуальность после удорожания. Juxtaposition смотрится гораздо лучше.

250px-Heartseeker

Hearthseeker (B) Если заходит на первый ход, то отлично. В остальных случаях больше мешается в руке.

250px-Ghost_Lightning

Ghost Lightning (B-) Единственное АОЕ у Сонгхаев. Мало полезно, если применяется без Eight Gates.

250px-Four_Winds_Magi

Four Winds Magi (B-) Неплохо работает в колодах на заклинаниях, но слишком медленная карта.

250px-Kaido_Assassin

Kaido Assassin (B-) Неплохой второй дроп, но на его место есть много других, которые чувствуют себя лучше.

 

250px-Ancestral_Divination

Ancestral Divination (B-Помогает, если не хватает карт в руке, но требует для этого выполнения доп условий. Неплохо срабатывает если вы ставите существо и на вас надета Bloodrage Mask.

250px-Twin_Strike

Twin strike (CНеплохая зачистка, если на столе у противника всего два юнита. В остальных случаях рандом чистой воды.

250px-Deathstrike_Seal

Deathstrike Seal (CИграет только в контроль колодах и на турнирах. Но мысль о быстром убийстве большого юнита подкупает.

250px-Celestial_Phantom

Celestial Phantom (C) Тоже резюме, что и для карты выше, но это еще и плюс юнит на поле на вашей стороне.

250px-Jade_Monk

Jade Monk (CПросто неплохие показатели для его стоимости. Особенность слишком рандомна, чтоб воспринимать всерьез.

250px-Keshrai_Fanblade

Keshrai Fanblade (C) Такая оценка тоже исключительно за показатели карты. Способность сильно уступает в эффективности Archon Spellbinder.

250px-Hamon_Bladeseeker

Hamon Bladeseeker (DДоставляет больше неудобств, чем пользы.

250px-Artifact_Defiler

Artifact Defiler (D) В теории неплохая карта, но в данной мете бесполезна.

250px-Widowmaker

Widowmaker (D) Слишком большая цена за такие показатели.

250px-Storm_Kage

Storm Kage (D) К сожалению, в нынешнем состоянии неиграбелен.

 

 

P. S. Помните: любая “полезность” карт субъективна и не поддается точной оценке. Рейтинг карты может поменяться в любой момент (при смене меты, если найдут ей отличную комбу и т.д.)!

Добавить комментарий

© 2016 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.