Анализ всех карт фракции Vetruvian

25.02.2016            Гайды

Главная страница » Гайды » Анализ всех карт фракции Vetruvian

Представляем вашему вниманию анализ всех карт фракции Ветрувиан в порядке от “лучших” к “худшим”.

Система оценки: S A B C D. Где S – самая лучшая карта фракции, D – лучше “никогда” не брать эту карту.

250px-Scion's_Third_Wish

Scion’s Third Wish (S+) По сути только эта карта делает Ветрувиан конкурентоспособными. Возможно, слишком сильная. Любая колода сейчас содержит эту карту в 3-х экземплярах. Все колоды строятся вокруг этой карты, в надежде достать ее в нужный момент.

250px-Siphon_Energy

Siphon Energy (S) Фантастическая карта. 0 маны за диспел – это огромный плюс. Во всех сильных колодах эта карта присутствует в 3-х экземплярах. Единственная слабость – применяется на существо, а не на область.

250px-Rasha's_Curse

Rasha’s Curse (SОтличная карта. И не только, чтобы ломать маски Сонгхая, Регалии Лайонар и прочие противные артефакты – эта карта полезна, даже если у противника нет артефактов. Две единицы урона с рашем, что уже хорошо, а также возможность поставить существо рядом с вражеским Генералом (из любой вашей позиции). Эта карта отлично убивает существ, спрятавшихся за спиной Генерала противника и может дать вам необходимые единицы урона для летального исхода. Есть синергия с Dunecaster (также, как и у всех Дервишей).

250px-Scion's_First_Wish

Scion’s First Wish (S-)  Отличная карта. +1/+1 само по себе является весьма ценным аргументом. Ваш первый дроп 2/3 получает преимущество против любого 3/3. Но что более важно, Первое Желание – это заклинание, которое заменяет себя на другую карту. Вы можете в любой момент усилить свое существо и получить карту в руку – это способствует быстрому поиску «нужной» карты.

250px-Aymara_Healer

Aymara Healer (S-) Отличная карта. Немного потеряла свою популярность в агро мете прошлых патчей, но сейчас игра немного замедлилась и карта стала снова играбельной. Слаба против различных диспелов, но обычно в колоде Ветрувиан достаточно целей для диспела. Две копии отлично заходят почти в любую колоду. Абсолютно бесполезна против Ванар, но хорошо помогает против Сонгхай.

250px-Time_Maelstrom

Time Maelstrom (A+) Очень хорошая карта, если вам удастся воспользоваться ею. Нужно просто дожить до 9 маны с несколькими существами на столе и вы получите значительное преимущество. Берут от одной копии, в лейтовых колодах можно две. Три копии – жадно, но играбельно.

cosmic_flesh

Cosmic Flesh (A)  Очень сильная карта. Особенно приятно иметь против Сонгхай. Хорошо сочетается с Sand Howler, если вам удастся выполнить такое комбо. Вообще универсальный спел, чтобы напрячь противника: например, развести на диспел.

250px-Pyromancer

Pyromancer (A) Карта немного потеряла популярность после появления Jaxi, но я думаю, что она все еще играбельна. Немного бесполезна в конце игры, но в начале имеет огромный потенциал: как зачистить линию, так и забрать на себя диспел.

250px-Starfire_Scarab

Starfire Scarab (A) Отличная карта во всем. Даже после диспела имеет отличные показатели. А усиление Третьим Желанием после диспела выглядит очень забавно. Можно брать во все колоды от низкого до высокого бюджета.

250px-Inner_Oasis

Inner Oasis (A-)  Хорошая карта, отлично работает с многими «хрупкими» существами, кроме того дает вам дополнительную карту. Мнение большинства игроков расходятся, стоит ли ее брать и когда, если все-таки взяли.

250px-Portal_Guardian

Portal Guardian (A-)  После нерфа этот парень упал из ранга S. По прежнему имеет неплохие показатели и способности, но в данный момент ему просто нет места в колодах. Оптимистично ставим А, в надежде что он еще заиграет.

stars_fury

Star’s Fury (B+)  Слабая карта, хотя и получила косвенное усиление после реворка Третьего Желания – никто больше не ставит существ в ряд. Но все же больше 1-2 копий в колоду брать нет смысла.

250px-Auroras_Tears

Aurora Tears (B) Эту карту стоит использовать только в колодах на артефактах. Это главное условие победы для большинства из них, в том числе для некоторых специфических OTK.

250px-Blindscorch

Blindscorch (B) Отличная карта для комбинации с Zen’rui, редко используется без него. Может быть полезной в колоде на артефактах, чтобы ударить в блокирующего вас миньона, не получив урона и не потеряв прочности артефактов. Не рекомендуется использовать в других колодах.

250px-Dunecaster

Dunecaster (B) Ключевая карта для дервишей. Отлично работает с Rasha’s Curse, Sand Howler (обелисками и Orb Weavers). Стоит брать, если у вас хотя бы больше двух разных дервишей.

250px-Scion's_Second_Wish

Scion’s Second Wish (B) Это первая карта, которую стоит выкинуть из стартовой колоды. Использовать ее можно лишь в некоторых колодах, как правило ориентированных на заклинания, вместе с manaforger’ами.

250px-Staff_of_Y'kir

Staff of Y’kir (BДовольно слабый артефакт сам по себе, но набирает немного «силы» в комбинации с Ankh и/или Aurora Tears. Без них является плохим выбором для колоды.

250px-Fireblaze_Obelysk

Fireblaze Obelysk (B) Единственный хороший обелиск из-за его бафа на атаку. Отлично работает в комбинации с Star’s Fury.

250px-Sand_Howler

Sand Howler (B) Этот парень получил немного популярности после реворка Третьего Желания. Его способность конечно привлекательна, но стоит помнить, что он почти ничего не делает против Лайонар (Sunbloom) и Ванар (Chromatic Cold), или других людей, у которых есть с собой Ephemeral Shroud или Lightbender. Я лично считаю, что карта довольно плохая, и возможно может себя показать только в комбинации с Dunecaster и Fireblazes Obelysk.

250px-Wildfire_Ankh

Wildfire Ankh (B) Анкх фактически потерял популярность после переделки Третьего Желания. Игроки просто перестали ставить существ в ряд и теперь никого не удивить бластом «из ниоткуда». Карта значительно слабее Сyclone mask, но может быть использована вместе с Aurora Tears.

250px-Dominate_Will

Dominate Will (B) Дорогая и не всегда нужная карта. Может зайти только против «жадных» колод и Лайонар. Плохая идея брать даже 1 копию. Стоит брать только против определенных матчапов.

250px-Bone_Swarm

Bone Swarm (B-) Карта делает слишком мало, чтобы найти свое место в большинстве колод. Плюс редко кто ставит существ вокруг генерала.

250px-Hexblade

Hexblade (B-) Слишком дорогая карта за такой плюс к атаке и сомнительный эффект. Но может иметь место в колодах на артефактах.

250px-Mirage_Master

Mirage Master (B-) Веселая карта. Полностью бесполезна в некоторых матчапах, но может быть восхитительной в других. Mirage Master + Crossbones на Механазора – лучший способ привести человека в ярость.

250px-Entropic_Decay

Entropic Decay (C+) Единственный сильный ремувал Вутрувиан. Но очень плох в большинстве случаев, вам необходимо быть рядом с существом, что противоречит большинству колод этой фракции (когда ваш Генерал находится подальше от неприятностей).

250px-Ethereal_Obelysk

Ethereal Obelysk (C) Обычный обелиск – вполне играбельный, но, как правило теряет свою актуальность на более высоких рангах. Обелиски в целом слабы, их можно просто бить, диспелить, кастовать на них Plasma Storm, захватывать через Zen’rui. С другой стороны, 2 маны не такая высокая цена, поэтому я считаю, карта достаточно хороша для бюджетных колод. Но стоит помнить, что позиционирование обелисков не простая задача.

250px-Sand_Trap

Sand Trap (C) Полу-ремувал за 2 маны. Эффективность Sand Trap крайне низкая, вы, конечно, можете приковать к месту одно существо, но вам придется провести весь оставшийся бой на расстоянии от него. Плюс, плохо работает против существ с дальней атакой, бластом. Также стоит помнить, что  Сонгхай с Ванар всегда могут переместить свое существо.

250px-Orb_Weaver

Orb Weaver (C) Плохая карта, в большинстве случаев один из них получает удар, и вы остаетесь с существом 2/2 за 3 маны. Можно использовать в бюджетных колодах.

250px-Imperial_Mechanyst

Imperial Mechanyst (C-На самом деле хорошие показатели за его цену, но эффект редко помогает. Даже в колодах на артефактах его полезность очень сомнительна. Но может неплохо зайти в бюджетной колоде.

250px-Wind_Shrike

Windshrike (C-) С новым Третьим Желанием смотрится немного лучше, но по-прежнему не заслуживает места во многих колодах. Добор карты на 4 дропе, по-прежнему плохая идея.

250px-Oserix

Oserix (C-) Единственная причина не ставить оценку D этому миньону –  8/6 с полетом. Однажды это свойство может вытащить игру, если его усилить Третьим Желанием. Для добора артефктов, эта карта крайне медленная.

250px-Fountain_of_Youth

Fountain of Youth (D) Вероятно, худшая карта во фракции. Он ничего не делает большую часть времени, и в лучшем случае делает крайне мало.

250px-Astral_Phasing

Astral Phasing (D) Забавная, но очень плохая карта. Ее просто сдиспелят. Если вам хочется летающее существо с бластом, просто повесьте Третье Желание на любого флая.

250px-Windstorm_Obelysk

Windstorm Obelysk (D) Абсолютно неиграбельный обелиск. Эффект точно не стоит одной лишней маны. Также может помешать летальному исходу от Star’s Fury, дервиши просто не умрут от удара во вражеского генерала и заблокируют путь другим вашим существам. Надеюсь его переделают.

 

Источник: тут

 

P. S. Помните: любая “полезность” карт субъективна и не поддается точной оценке. Рейтинг карты может поменяться в любой момент (при смене меты, если найдут ей отличную комбу и т.д.)!

Обсуждение: 4 комментария

  1. Time Maelstrom, напишите пожалуйста описание этой карты на русском, моё владение английским не велико, а в действии я так и не понял что делает эта карта. Заранее спасибо.
    P.S. было бы круто если бы на сайте было описание карт на русском, хотя бы фракционных.

    1. после конца хода, ты ходишь ещё раз: получаешь 2 карты на руки и существа могут ещё раз атаковать (восполняется ли мана, лично я не помню, но вроде да)

      1. Благодарю, а то выпала лега месяц назад(кстати первая моя лега), до сих пор не знал как работает

    2. Lex:

      Получаешь полноценный 2ой ход, тоесть Враг пропускает свой ход и наступает снова твой.

Добавить комментарий

© 2016 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.