Cassyva от lsdmaniac

13.08.2016      lsdmaniac      

Главная страница » Deck » Cassyva от lsdmaniac
1
0
3
1
9
2
8
3
11
4
4
5
1
6
2
7
 
8
 
9+
18  Minions      18  Spells      3  Artifacts
cassyva soulreaper
GENERAL
40 / 40
Cost in Spirit: 4940
  • 0Darkfire Sacrifice1
  • 1Abyssal Crawler2
  • 1Horn of the Forsaken1
  • 2Daemonic Lure3
  • 2Darkspine Elemental2
  • 2Gloomchaser2
  • 2Soulshatter Pact1
  • 2Spectral Blade1
  • 3Mogwai1
  • 3Ritual Banishing1
  • 3Shadow Reflection1
  • 3Soul Grimwar1
  • 3Syvrel the Exile1
  • 3Wraithling Swarm3
  • 4Abyssal Juggernaut2
  • 4Bloodmoon Priestess1
  • 4Breath Of The Unborn1
  • 4Shadow Nova3
  • 4Shadow Sister Kelaino2
  • 4Silhouette Tracer1
  • 4Tethermancer1
  • 5Ash Mephyt1
  • 5Dark Transformation3
  • 6Rite Of The Undervault1
  • 7Paddo1
  • 7Pandora1
-1+1 Rating: +6
Загрузка...

план на игру:

1 в атаке
стараемся получить GLOOMCHASER и ABBYSAL CRAWLER, с помощью первого пытаемся захватить верхний кристал(рандом но иногда работает) и если все получилось ставим снизу справа от себя второго(на будущий ход захватить кристал или разменятся)

если при этом всем приходят WRAITLING SWARM и SOUL GRIMWAR, то считай победа уже в кармане, убиваем всех своих и чужих существ мелочью, перед этим повесив на себя книжечку и получаем в районе 10-12 дамаги на 3-4 ход.

2 в защите
в защите проще всего: если приходит WRAITLING SWARM и GLOOMCHASER получаем 5 существ в первый ход(ставим чертят чтобы захватить 2 кристалла), а если к этому всему получаем еще и книжечку это почти 100% победа

если все не идет по плану, бегаем мансим по полю и ждем SHADOW NOVA. если правильно поставить нову, а к следующему ходу будет SYVREL THE EXILE, появляется возможность тягать существ врага на крип и убивать их в конце хода(особенно хорошо работает с яйцами магмара) перед врагом встает выбор 1 продолжать преследование 2 убивать нашего рыбачка. + к этому всему если притянуть существо с реборном на крип и поставить сестру или SHADOW DANCER то каждый ход каждое существо будет лечить на +1 и возможно хардать врага на -1. магмарам это очень не нравится.

если нас поймали на провок то избавляемся от него либо плеткой либо телепортом от SILHOUETE TRACER, если нет ни того ни другого можно попробовать DARK TRANSFORMATION.

отдельно о скилле DARK TRANSFORMATION: если юзать его на существо с перерождением, то вместо яйца будет стоять ваш чертенок.

MOGWAI стараемся поставить пораньше(желательно за спину или подальше от врага чтобы он хоть раз пробежался и дал нам карту)

SHADOW NOVA: залог победы помощью крипа перехватить инициативу или как минимум не дать врагу бить вас, если получилось ставим пандору и прячемся за ней, главное чтобы в каждый из ходов враг до вас не доходил или доходил но вставал на крип. Если есть плеточка можно спокойно тягать врагов на крип т.е. ремув за 2 маны.

залог победы этой колодой думать наперед куда пойдет противник и правильно ставить крип. в принципе этой колодой дошел до голды, почти взял даймонд.

PADDO можно заменить на VOPRAL REAVER или SPECTRAL REVENANT(пока не выпали)

SHADOW SISTER моно поменять на SHADOW DANCER(взял ее в колоду для теста)

C помощью DARKFIRE SACRIFICE моно призвать пандору на третий ход в атаке или на второй в защите, получается мощно))

Добавить комментарий

© 2016 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.