Control Heal Zir’An

9.01.2017      Zoochz      

Главная страница » Deck » Control Heal Zir’An
 
0
2
1
9
2
9
3
12
4
6
5
 
6
1
7
 
8
 
9+
27  Minions      12  Spells      0  Artifacts
zir’an sunforge
GENERAL
40 / 40
Cost in Spirit: 4960
  • 1Draining Wave2
  • 2Azure Herald3
  • 2Healing Mystic3
  • 2Sun Bloom2
  • 2Tempest1
  • 3Scintilla3
  • 3Silverguard Knight3
  • 3Sunforge lancer3
  • 4Blistering Skorn2
  • 4Holy Immolation2
  • 4Sun Sister Sterope2
  • 4Sunriser3
  • 4Trinity Oath3
  • 5Circle of Life2
  • 5Dancing Blades2
  • 5Ironcliffe Guardian2
  • 7Red Synja1
-1+1 Rating: 0
Загрузка...

Наверное, данный архетип больше всех выигрывает от доминирования магмаров в ладдере. Не имея темпа и burst-урона дек Аргеона, архетип является псевдоконтрольным, пытаясь получить преимущество в игре за счёт грамотных разменов и надоедливых подхилов существ. Однако основная проблема в том, что гарантированного способоа победы у архетипа нет, поэтому он фундаментально уступает Лайонар-колодам Аргеона, да и темпо-Аргеон находит хилы нового дополнения гораздо более полезными.

Тем не менее, против агро-магмара данная колода показывает себя очень хорошо, потому что может вылечить большую часть нанесённого урона, сохраняя при этом преимущество на столе велью существами. Количество хила в колоде должно быть очень тщательно сбалансировано в зависимости от доминирования агрессивных колод в метагейме.

Добавить комментарий

© 2017 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.