Дешевые МЕХАЗ0Р-колоды для каждой фракции

3.03.2016            Гайды, Новости

Главная страница » Гайды » Дешевые МЕХАЗ0Р-колоды для каждой фракции

Всем привет, сегодня я представлю вам шесть колод, по одной на каждую фракцию, и все они основаны на вызове МЕХАЗ0РА! Если вы не знаете МЕХАЗ0РА! (и да имя его состоит из заглавных букв и с восклицательным знаком на конце (прим. автора)) вызывается благодаря разыгрыванию пяти его различных частей из вашей руки. Не имеет значения, какие из пяти его частей вы разыграете, вы все равно его призовете. Это могут быть 3 Heads of MECHAZ0R и 2 Wings of MECHAZ0R (обратите внимание на отсутствие  восклицательного знака в названиях этих существ (прим. автора)).

Screenshot_1

Думаю хватит пиарить самого МЕХАЗ0РА! и его восклицательные знаки, это выглядит ужасно, поэтому дальше будем опускать лишние знаки препинания и называть его Мехазор.

Итак  основная идея, которая лежит в основе бюджетных Мехазор колод, заключается в том, чтобы призывать существ, из-за которых вы скорее всего немного теряете в темпе, но потом все это окупится, когда на поле появляется 8/8, Aidrop, Frenzy,  Ranged,  Spell-Immune Мехазор.

Но все это означает, что вы должны выполнить одно из двух условий. Вы должны иметь возможность вытащить из своей колоды как можно больше карт, чем обычные колоды, для того чтобы вызвать Мехазора как можно раньше, прежде чем проиграть из-за мелких потерь в темпе (это сложнее чем кажется). Или у вас должна быть такая колода, которая может постоянно выигрывать без вызова Мехазора, несмотря на потерю темпа от вызова его приспешников.

Маленькое отступление. Что я подразумеваю, когда говорю о частях Мехазора и маленькие потери в темпе?  Ну, допустим, за 1 ману вы можете вызвать Komodo Charger, который может разменяться с Planar Scout и выжить или вы можете призвать Maw, который разменяется с Healing Mystic. Helm of Mechaz0r, в то время, как он имеет такое же соотношение параметров, как и у других одномановых существ,  в целом является менее ценным (не выживает от разменов с одномановыми существами и не убивает существ стоимостью 2 маны).

Screenshot_2

Для подобных колод, я придерживаюсь второго варианта – возможности выигрывать без вызова Мехазора, потому что это более надежный способ выигрывать и продвигаться вверх в рейтинговых играх. Так же я пытаюсь использовать Мехазор-составляющих существ более эффективно, вы поймете о чем я говорю, когда мы рассмотрим каждую колоду поподробней.

Обратите внимание, что не все эти колоды одинаково эффективны, для определенных фракций Мехазор смотрится гораздо лучше, чем для других. Например Сонгхай Мехазор просто «ломает лица противников» намного лучше, чем колоды для других фракций (по крайней мере за такое количество спирита, которые вам потребуется для создания этих колод (прим. автора)) .

ТемпоЗор!

Открыть

DeckImage (2)

[свернуть]

Редкие карты: Cannon of Mechaz0r (x2), Sword of Mechaz0r (x3)
Обычные(базовые) карты: Helm of Mechaz0r (x3), Wings of Mechaz0r (x3), Suntide Maiden (x3), Sun Bloom (x2)

Эта колода предназначена для быстрого захвата стола с помощью дешевых и очень эффективных существ и дешевых ремувалов. Сфокусируйте свое внимание на вражеских существах в течении первых ходов, разыгрывайте все Martyrdoms, которые вы получите, потому что вражеский герой практически не будет получать от вас урона.

В середине игры не стесняйтесь разыгрывать Wings of Mechaz0r в дальних углах, для того чтобы разыграть Cannon of Mechaz0r, или же просто разыграть его прямо в тылу врага. Если ваш противник имеет хоть малый опыт игры против Holy Immolation, вы будете удивлены, насколько ценным является этот 2 дроп. Самая ценная карта в мид игре – это Suntide Maiden.

При должной поддержке от хорошо расположенных провокаторов (ну и если повезет при поддержке Cannon of Mechaz0r), Suntide Maiden становится очень ценной машиной для убийства – можно так сказать Phoenix Fire «на колесах», которая наносит 3 урона каждый ход и полностью исцеляется в конце вашего хода. Провокаторы заставляют противника невыгодно размениваться или искать другие пути обхода провокации, и если ответов не найдется, из Suntide Maiden можно извлечь еще больше выгоды, потому что это именно тот момент, когда очень хорошо повесить Divine Bond на нее и получить 9/6 существо, готовое убивать все и вся.

Затем, пока Ваш противник разбирается с Cannon of Mechaz0r, Suntide Maiden и провокаторами, которые потихоньку бьют ему лицо…уууупс…появляется Мехазор. В идеале для такой колоды Мехазора нужно ставить рядом с вами под защиту провокаторами, угрожая его способностью Frenzy. Даже если он словит немоту, вы спокойно можете усилить его с помощью Divine Bond и ударить по противнику на 16 урона. И это круто, действительно круто.

План Б для такой колоды это Brightmoss Golem+ Divine Bond конечно же, и использовать эту раскачанную 13/9 гору камней как финишер.

Самое сложное в этой колоде – это правильно использовать Tempest. Tempest в основном нужен чтобы помочь справляться с быстрым темпом со стороны противника, который стремится чистить поле, несмотря на ваши усилия его занять. Спокойно заменяйте его если преимущество на вашей стороне, но если вы боретесь за стол, то заменяйте все кроме Tempest и частей Мехазора, разыгрывая их и контролируя положение с помощью Tempest до тех пор, пока не сможете вызвать Мехазора. Это действительно хороший и действующий способ догнать противника по темпу и выйти вперед.

Улучшение колоды:

Можно заменить Brightmoss Golem на Ironcliffe Defender, Suntide Maiden на Emerald Rejuvinator, Tempest на Holy Immolation. С такой колодой можно спокойно дойти до 5 ранга!

МехоУбиватор!

Открыть

DeckImage (3)

[свернуть]

Редкие карты: Cannon of Mechaz0r (x2), Sword of Mechaz0r (x3)
Обычные(базовые) карты: Helm of Mechaz0r (x3), Wings of Mechaz0r (x3), Killing Edge (x3), Scarlet Viper (x2)

Эта колода просто комбо-трясающая. У вас классический Сонгхай, которым вы могли играть и до этого, но при этом вы имеете Wings + Cannon/Vale Hunter комбо для того, чтобы иметь возможность располагать стрелков по углам, далеко от поля боя, Cannon/Vale Hunter + Killing Edge комбо для получение очень мощного юнита дальнего боя, Inner Focus + Sword of Mechazor комбо и мы получаем «псевдо-Holy Immolation» (привет Лайонар), ну и конечно же Mist Dragon Seal, который в случае если на вашего Мехазор наложат немоту, может неожиданно перенести эту огромную машину для убийства прямиком к вашему противнику (ну и что, что он сидел в дальнем углу, а сейчас ломает лицо противника).

Данная колода должна за первые пару ходов сделать три вещи, в порядке приоритета:

  • Справляться со всеми угрозами со стороны противника как только это возможно
  • Разыгрывать мехозор-существ как можно быстрее
  • Собирать части комбы: Inner Focus, Mist Dragon Seal и Killing Edge

Если вы можете убить существо противника, делайте это. Если нет, то замените что-нибудь из вашей руки, чтобы найти мех-существо, если же вы не можете получить ни одного из них, то сделайте уже что-нибудь стоящее (только части комбы не играйте!) и наиболее эффективное.

В середине игры попытайтесь расположить  лучников далеко от места боя (это может перетянуть противника в то место, но если противник Ванар, то нужно держаться середины поля, чтобы обезопасить себя от Avalanche и Infiltrate).  Если у вас есть существо с дальней атакой, очень хорошо, тогда ваши Saberspine Tiger и Killing Edge становятся хорошими ремувалами. Любое ваше дальнее существо может спокойно разменяться с mini-jax и выжить.

Если же вы не можете играть от лучников, то попытайтесь воспользоваться способностью некоторых ваших существ – backstab, совместно с Killing Edge можно неплохо раскачать ваш юнит. Обратите внимание, что Scarlet Viper имеет способность полет, а значит вы можете расположить ее в безопасном месте.

В конце концов вы поставите Мехазора, и в идеале он должен быть разыгран в тот же ход с Cannon или Scarlet Viper/Helm или Scarlet Viper. Чем больше двойная угроза, тем больше ваши шансы на победу. Темп не так важен в данном исходе, важно количество угроз для противника одновременно (как вилка в шахматах прим. переводчика), и эта колода способна создать их.

План Б для данной колоды уже оговаривался ранее – это Scarlet Viper+ Killing Edge. Если ваш противник расправился с Мехазором, играет с умом и большим количеством существ, прикрывающих его спину, то самое время для Repulsor Beast, который позволит подобраться к противнику. Получается очень эффективное существо 10/7, которое не получает контратаки (благодаря способности backstab, когда бьет со спины).

Слабость колоды заключается в низком темпе в начале игры (Vale Hunter, Repulsor Beast, Cannon) и скорее всего с быстрым темпом противника. Конечно такое встречается не всегда, но довольно часто. Просто нужно потерпеть, перетерпеть и перевернуть исход матча.

Улучшение колоды:

Заменить Vale Hunter на Jaxi, Saberspine Tigers на Gore Horn, Repulsor Beasts на Juxtapositions. Ну и с такой колодой можно пробовать брать S-ранг.

МехАртиллерия!

Открыть

DeckImage (4)

[свернуть]

Редкие карты: Cannon of Mechaz0r (x2), Sword of Mechaz0r (x3)
Обычные(базовые) карты: Helm of Mechaz0r (x3), Wings of Mechaz0r (x3), Starfire Scarab (x3), Bone Storm (x2)

Эта колода немножко менее надежная, чем первые две, поскольку стиль игры за Ветрувиан сильно отличается, заставляя вашего генерала идти в гущу событий (из-за таких карт, как Entropic Decay, дешевого и сильного Staff of Y`kir), а так же ваших лучших существ (Starfire Scarab, Pyromancer), которые имеют blast и их стоит располагать на задних рядах, заставляя его получать лишний урон, много урона. Ситуацию немного смягчает то что, в колоде есть Rock Pulverizer и Cosmic Flesh, эти карты являются дешевыми источниками провокации противника, отводя лишний урон от вашего Генерала и внимание от дальних/blast существ.

Другая сторона колоды – это усиления, ведь любое мех-существо становится в разы лучше, если на него повесить First Wish. 3/3 Cannon становится 4/4, Sword сможет разменяться более эффективно с большим количеством существ противника; 2/5 Wings и 3/3 Helm смогут нанести противнику 6 единиц урона вместо 2-х. Используя Cosmic Flesh на Wings, у вас получится отличный провокатор 2/7, который может оказаться в любом месте на поле боя без предупреждения, это очень выгодно (тем более на это у противника может не найтись ответа, если он потратил все свои ранние ремувалы на Pyromancer/Cannon). По-хорошему вам следует использовать First Wish на ваших существ, не имеющих способность blast (конечно можно использовать, если вам срочно нужно разделаться с надоедливым существом противника). Это будет глупо использовать First Wish на Pyromancer, а на следующий ход поймать Tempest, Breath of the Unborn, Kinetic Equilibrium.

На ранней стадии игры вы должны изо всех сил бороться за дополнительные кристаллы маны, постарайтесь получить в стартовую руку Pyromancer/Wings of Mechaz0r/ Rock Pulverizer и нужно на 2 ход поставить Hailstone Golem или на третий Starfire Scarab. Старайтесь держать вашего Генерала поближе к середине поля, и использовать Wings, чтобы располагать ваших дальних/blast существ у вас за спиной. Используйте First Wish с умом, желательно на мех-существ.

В середине игры внимание противника будет разделено между вашим Генералом и «ливнем стрел» со стороны существ со способностью blast, а так же провокаторами, которые изредка будут напрягать противника. Чем больше внимания он будет этому уделять, тем будет вам проще, когда вы вызовите Мехазора. Очень важно следить за показателями здоровья, так как лечения в колоде совсем нет, а вам очень часто придется размениваться с существами противника. Это станет не так важно, когда вы вложите в свою колоду немного больше Spirit, а пока привыкайте быть параноиком.

План Б данной колоды более сложный, чем в других колодах – разыграть Starfire Scarab за Hailstone Golem, на которого заранее стоит наложить Cosmic Flesh. Особенно такой ход будет очень сильным, если вы уже вызвали Мехазора и противник потратил огромные ресурсы на разборки с этой большой проблемой.

Огромная слабость данной колоды – массовое рассеивание. Sun Bloom или Lightbender способны поломать все ваши планы (Shadow nova в большинстве случаев тоже). К сожалению, существует не так много вариантов выхода из таких ситуаций, например ставить Мехазора на другой стороне поля относительно ваших blast существ.

Улучшение колоды:

Замените Hailstone Golems на Emerald Rejuvinators, Ephemeral Shroud на Dispel Energy, один Entropic Decay и одного Rock Pulverizers на два Wildfire Ankhs. Колода может дойти до 5 ранга, но нужно много практики и терпения.

БейЛицоМехазор!

Открыть

DeckImage (7)

[свернуть]

Редкие карты: Cannon of Mechaz0r (x2), Sword of Mechaz0r (x3), Flameblood Warlock (x3)
Обычные(базовые) карты: Helm of Mechaz0r (x3), Wings of Mechaz0r (x3), Shadow Relection(x2)

Как вы поняли из названия колоды, Мехазор идет в лицо. Эта колода предназначена именно для того, что Abyssian умеют лучше всего – а именно нанести огромный урон. Убирайте из вашей стартовой руки всех  Saberspines, Shadow Reflections, они понадобятся нам в поздней игре. Начинайте с ваших дешевых существ, если вы можете разыграть Helm и Abyss Crowler на 1 ходу – делайте это (just do it! Do it!) Играйте через ранние первые дропы, как и в самых обычных колодах, периодически раскидывая существ по углам с помощью Demonic Lures. Старайтесь нанести как можно больше урона в лицо противника.

В идеале, в середине игры, используйте Shadow Reflection на Cannon, чтоб разобраться с толстым существом противника, или на Sword, что бы зачистить стол противника – в любых других случаях просто бейте лицо, и нечего постыдного в этом нет (правда, правда). Не забывайте, что у вас есть 3 x Ephermeral Shround – это значит, что не стоит вкладывать огромных усилий для убийства какого-нибудь Kolossus, ведь все его усиления можно рассеять. Просто продолжайте бить лицо (о боже я слишком часто говорю это), и если вам в руку пришло существо с рывком, забудьте про него, и ждите.

Надеюсь, вы смогли вызвать Мехазора и у вас в руке есть парочка существ с рывком. Если вы играете против Лайонар, или нет таких углов поля, до которых противник не мог бы добраться с помощью Saberspine и наложить немоту Ephemeral Shroud, то стоит призывать нашего Мехазора прямо в центре событий (но только так чтоб его не запинали напрасно). В противном случае вызывайте его в самом лучшем углу.  В любом случае, после вызова Мехазора, грамотно считайте урон по противнику. В большинстве случаев противник не кинется отчаянно лечиться или целенаправленно убегать от вас, и это будет его огромной ошибкой.  8 от Мехазора, и тонна урона от Saberspine+Reflection в большинстве случаев этого хватит чтоб убить противника.

Как и в большинстве раш дек, ваша слабость – это лечение противника. Если ваш оппонент получит 2 Emerald Rejuvenators и Earth Sphere, то дела ваши плохи. Всякий раз когда вы очень сильно разгоняетесь с вашим рашем, то всегда помните про план Б – Abyssal Creepers и парочку Shadow Nova, чтоб хоть как то разобраться со столом в поздней игре.

МехКонтроль!

Открыть

DeckImage (8)

[свернуть]

Редкие карты: Cannon of Mechaz0r (x2), Sword of Mechaz0r (x3)
Обычные(базовые) карты: Helm of Mechaz0r (x3), Wings of Mechaz0r (x3), Veteran Silithar (x3), Diretide Frenzy (x3)

Вы спросите, что за контрольная колода всего с 6 заклинаниями?!  Добро пожаловать в Duelyst, друг мой. Нет такого понятия, как традиционная контрольная колода.  В Duelyst нет реального способа чтобы остановить волну встречных существ, потому что каждый игрок получает 2 карты и 1 из них можно заменить. Эффективный эквивалент «контрольной колоды» – колода, которая способна в нужный момент перевернуть доску в свою пользу, что позволить вам в середине игры пройтись «по лицу» противника, нанеся летальный урон.

В любом случае данная колода должна играть мех-существами в ранней игре. Стоит учесть, что у нас всего 11 существ за 1-2 маны, что очень рискованно! Если у вас 8 двумановых сущест, это значит, что если вы замените все что у вас есть в руке – есть вероятность, около 10% , что вы не получите ни одно из них в стартовую руку, и это очень печально. Особенно ,если вы ходите первым, а у оппонента сильное начало.

Но, у вас есть хорошие шансы восполнить плохой старт отличными картами, которые будут размениваться с существами противника в плюс (такие как Bloodshard Golem, Veteran Silithar, Brightmoss Golem, Stormmetal Golem) и наша лучшая зачистка стола – Plasma Storm. Если у вас не получается достать Plasma Storm, то используйте Sword и Diretide Frenzy для зачистки стола.

Карты, которые необходимо использовать с осторожностью:

  • Cannon of Mechaz0r – не вызывайте до тех пор пока не зачистите стол,  или вы собираетесь призвать Мехазора этим ходом, или если без этого розыгрыша вы 100% проиграете.
  • Saberspine Tiger – придержите его в руке, если играете против агро колод, он очень хорошо разбирается с мелочью в связке с Diretide Frenzy.
  • Adamantile Claws – очень важный артефакт против толстых существ противника, если же вы играете против агро колод, то в этом случае следует бить им в лицо противника.
  • Stormmetal Golem – в идеале следует разыгрывать на следующий ход после призыва Мехазора (самый крутой вариант в тот же ход!)

Слабость колоды заключается в том, что когда сломаются Adamantine Clow, вам сложно будет разбираться с толстыми существами противника, которых очень часто носят в своих колодах игроки до 15 ранга, но после 15 ранга появляются еще более смертоносные существа (Spectral Revenant, Archon Spellbinder, Keeper of the Vale, Elder Silithar).

Улучшениеколоды:

Замените Bloodshard Golems на Emerald Rejuvinators,  1 x Adamantine Claws/2 x Diretide Frenzy на 3x Egg Morph. Затем поменяйте Brightmoss Golems на Dancing Swords, Saberspine Tigers на Alcuin Loremasters. Наконец, замените Stormmetal Golems на Elder Silithar (и по желанию 2 х Adamantine Claws на Metamorphosis). Уже такой колодой можно пытаться зайти в S-ранг, изначальной же с трудом можно взять 5 ранг.

ЙетиЗор!

Открыть

DeckImage (9)

[свернуть]

Редкие карты: Cannon of Mechaz0r (x2), Sword of Mechaz0r (x3)
Обычные(базовые) карты: Helm of Mechaz0r (x3), Wings of Mechaz0r (x3), Hailstone Prison (x3), Cryogenesis (x2)

Это колода представляет собой мидренж колоду (колоду? которая эффективна в средней стадии игры). В половине игр у вас будет медленный старт, с набором заклинаний и без существ, в другой у вас будет мощный старт, который поможет сильно побить соперника, но без нужных Aspect/Chromatic/Hailstone вы потратите много усилий, чтобы разобраться с Silverguard Knight или усиленного Mini-Jax.  Это очень гибкая колода, и не стоит сдаваться даже в самых тяжелых ситуациях.

В колоде порядка 10 очень мощных заклинаний. Размениваться ими 1 к 1 не очень выгодно, поэтому  нужно использовать именно в самый эффективный момент^

  • Противник усиливает одну и туже карту, чтобы получить очень мощное существо, которое можно убить с помощью всего 1 нашего заклинания.
  • Не всегда следует использовать заклинания, когда можно эффективно разменяться существами (например Brightmoss Golem, Hailstone Golem, Fenrir Warmaster всегда размениваются вам в плюс)

Очень сложно писать пояснения по игре этой колодой, потому что она очень гибкая. Вся игра сводится к выбору: играть сейчас некоторую карту или же подождать момента более эффективного ее использования. Ваше цель – получить преимущество постепенно, выставляйте мех-существ, постепенно занимайте стол, с помощью заклинаний, но используйте их с умом.

В идеале вы должны разыграть Мехазора в один ход с Stormmetal или Brightmoss Golem, чтобы заставить вашего противника разбираться с двумя угрозами сразу (как говорилось раньше, чем больше угроз для вашего противника тем лучше для вас).

План Б этой колоды это големы, просто разыгрываем их до тех пор пока они не кончатся.

Данная колода очень плохо играет против Abyssian и Songhai. Против первых пытаемся как можно быстрей убить противника, против вторых прикрываем спину.

Улучшения колоды:

Заменяем Hailstone Golem на Emerald Rejuvinator. Затем меняем Cryogenesis на Spirit of the Wild, Crystal Cloaker на Jaxi, Brightmoss Golem на Twilight Sorcerer, Aspect of the Fox на Razorback, Stormmetal Golem на Ancient Grove или Voice of the Wild. Улучшенная колода может дойти до 5 ранга, и в зависимости от меты может взять с трудом S!

 

Источник: тут

Перевод: Ferret

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Lex:

    Ну само собой самый сильный мех это ванар, что дешевый, что заапгрейженый.

Добавить комментарий

© 2016 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.