Duelyst патч 1.76

18.11.2016            Новости

Главная страница » Новости » Duelyst патч 1.76

Получите немного бесплатных ключей к Common Crate

20a6bd2e-aca9-11e6-92c3-fdb5db33a50d-1

Подпишитесь на нас в Твиттере и на ютубе и получите бесплатный ключ к Common Crate за каждую подписку!

Подписаться можно тут.

Изменения в балансе

Как всегда, измененные карты можно распылить за полную стоимость, в течении 1 недели.

В этом патче вас ждут интересные изменения.  Основная цель изменения – создание хорошей среды для самых различных колод и стилей игры, а также поддержание баланса между фракциями.

9cd84bab1d8e40ecb1949901be35cbfe-1

Mana Vortex – текст изменен на: «Следующее заклинание, которое вы используете в этот ход стоит на 1 ману меньше.»

1783e2aa0da240b2948fefa9b8af8cfa-1

Lantern Fox – Статы изменены с 2/4 на 2/3.

Lantern Fox была основой колод Songhai в течении длительного времени, и мы не намерены это менять. Мы считаем, что это карта должна иметь немного меньшее значение. Здоровье «лисы» уменьшено на 1.

ef3e11a6e5884e79ac4501dc83f62482-1

Spelljammer – Стоимость изменена с 3 на 4. Статы изменены с 2/4 на 3/5.

Spelljammer один из самых вариантов  для добора карт, особенно в агро-колодах. Изменение стоимости и статов, должны дать больше возможностей для других типов колод.

fa79bbe7a599479d83a1a16f653d27c7-1

Cryogenesis – Стоимость изменена с 3 на 4.

Cryogenesis это хороший ремувал который может уничтожить существ со здоровьем 4 или меньше. Увеличение стоимости заставит вас подумать дважды, когда уничтожить вражеское существо, а когда призвать свое.

f020fc71b1b545f7b34d5bbe4ad39917-1

Rite of the Undervault – Стоимость изменена с 5 на 6.

Abyssian могут быть очень сильны на поздней стадии игры. Поднятие стоимости до 6, позволит вам все также восполнять свою руку картами, но не оставит противника далеко позади.

c9a17daa479d46feb400a2d8a89ee9a2-1

Blistering Skorn – Стоимость изменена с 3 на 4. Статы изменены с 3/4 на 4/5.

Blistering Skorn дает каждой фракции способ зачистки стола, который очень сильно сказывается на «сварм» колодах. Изменение стоимости и статов, даст «меленьким» существам немного больше времени для жизни.

Премиум поля боя

66e437aea0d142a1b6c00e959d7d74b5-1

c541aab2347d45879aebe6f9cd6415bb-1

8ed5dd9dd6d64846b91b152efa2d4f5b-1

5ab5fc9d9ec747049190db098778518d-1

Мы добавили в Армори 4 легендарных поля боя.

  • Поля боя – легендарные косметические украшения. Каждое стоит 7,99$ или 3000 Спирита.
  • Вы можете установить поле боя на экране выбора колоды, после того как разблокируете его.
  • Ваше поле боя будет использовано, когда в игре вы ходите первым.

Изменения в экономике заданий

3b201d45737745e6a993ef8b02770115-1

Мы изменили как золото распределяется между 2-мя ежедневными заданиями, и мы ввели новый тип заданий.

  • За первое задание теперь дается 20 золота и оно всегда для фракции.
  • Стоимость второго задания увеличена до 50 золота и он проходится за 5-10 игр.
  • Adventurer: Сыграйте 8 игр.
  • Ultimate Aggressor: Нанесите 150 урона вражескому Генералу.
  • Assassin: Уничтожьте 50 вражеских существ.
  • Мы изменили награду за победу на 15 золота за каждые 3 победы, с 2 побед.
  • Мы убрали уменьшение награды за победы, после 50+ игр в день.

Награды помогут поощрить игровые комбинации. Сейчас мы уменьшили количество золота которое вы получите после первых 4 игр в день. Вместо этого, мы значительно увеличиваем количество золота после 7-10 игр и оставляем возможность гриндить золото каждый день.

Вот как это все работает:

  • После 4 игр, большинство игроков будет получать 45 золота. Это меньше теоретического максимума прошлой системы заданий.
  • После 7-10 игр, большинство игроков будет получать 110-125 золота. Это немного больше чем в прошлой системе заданий.

Мы хотим дать стимул казуальным игрокам (играющим ~4 игры в день) играть немного больше и хотим немного увеличить награду для заинтересованных игроков (играющим ~8 игр в день), винрейт которых ниже 60%.

Когда мы делали эти изменения, мы думали о каждом типе игроков Duelyst (Казуалы, Профессионалы, Гриндеры и т.д.). Мы не всегда можем разработать систему которая будет идеальна для всех типов игроков.

4 новые части Кодекса

a4fd7f7fffd34cf09dff4eb01143237a-1

Мы добавили 4 новые части в Кодекс / Историю. Заходите и изучайте эти части:

  • Chapter 21: Rasha’s Betrayal and The Eternal Empire
  • Chapter 22: The Vetruvian Wars
  • Chapter 23: The Rise of Ziros Starstrider
  • Chapter 24: Starstrider’s Final Gambit

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема с анимацией Ключа Перчатки после победы в игре.
  • Исправлена проблема со смертью Dreadnought, когда он оставлял яйцо 2/3. Должно быть 0/1.
  • Исправлена ошибка со взаимодействием Grandmaster Z’ir + Blindscorch + Psychic Conduit

Декабрьский сезонный патч

Декабрьский патч не добавит в игру новые сезонные карты так как, мы нацелены на выпуск нового дополнения в середине декабря.  Сезонной наградой в декабре будут случайные карты, распределенные следующим образом:

  • Silver – Эпическая карта.
  • Gold – Легендарная карта (и все предыдущие).
  • Diamond – Редкая карта (и все предыдущие).
  • S-Rank – Обычная карта + 1 бонусная легендарная карта (и все предыдущие).

Следующие цели

Сейчас мы сфокусированы на:

  • Следующем дополнении.
  • Выход игры на Android и iOS
  • Локализация, перевод и интернациональный релиз.

Источник тут.

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. а можно мне поле боя, которое просто увеличит пул полей и будет так же случайно появляться, как и остальные? каждый раз поле привязывать к колоде? и в перчатке новые поля не появляются? нет, спасибо.
    мана вортекс лучше бы просто удалили из игры. была ракокарта, теперь её полезность=0 и в ладдере и в перчатке, а место в интерфейсе занимает.

Добавить комментарий

© 2016 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.