Хочу гайд на главную!

Главная Форумы Основной форум Хочу гайд на главную!

В этой теме 9 ответов, 5 участников, последнее обновление  ShadowDragon 6 мес., 1 неделя назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #193

    Master
    Хранитель

    Вы написали интересный гайд по колоде, игровым моментам или просто по интерфейсу? Считаете что ее должны увидеть все?

    Разместите тут вашу ссылку на него, и если он хорошо оформлен, о вас узнают все (ну кто-то точно узнает=))

    или высылайте его на info@manaspring.ru

  • #243

    Berni
    Участник

    Я перевел недавно гайд с английского, уже выложил на одном форуме, но хотелось бы и тут продублировать http://metagame.greatforum.ru/viewtopic.php?f=7&t=76

    P.S. Если для главной не сгодится выложу на форуме.

  • #252

    Lex
    Хранитель

    Да, думаю перенесем в раздел гайдов!

    • #259

      Berni
      Участник

      Тогда еще и по Ванарам возьмите, только что закончил. http://metagame.greatforum.ru/viewtopic.php?f=13&t=84

    • #599

      Lex
      Хранитель

      Возьмем, спасибо=)

  • #1129

    ShadowDragon
    Модератор

    <p style=”text-align: left;”>Здесь нет подчеркнутого текста, а менять html редактор не дает,  поэтому пишу сюда. В квадратных скобках [ ] я оставил моменты, которые не смог нормально перевести, прошу их посмотреть и что-то сделать. Ну и вычитать на возможные ошибки.</p>
    <p style=”text-align: center;”>
    В DIAMOND ЭКОНОМ КЛАССОМ – ПАТЧ 1.63</p>

    Я сознательно оставил названия всех карт и имена генералов на английском. Слова вроде “билд”, “мидрейндж” и прочий игровой сленг тоже. – прим. пер.

    Привет народ.

    Я потратил добрых двадцать минут чтобы придумать это название так, чтобы оно вам понравилось.
    <p style=”text-align: left;”>Верно. Во избежание общего недостатка реальной информации и излишней теоритезированности в первую неделю сезона, я думаю, сейчас отличный момент чтобы заняться бюджетным колодами. Минимум по одной на каждую фракцию, все не более чем за 1900 духа с некоторыми комментариями. Каждой присваивается рейтинг, который исходит из таких факторов как легкость игры для новичков / среднеуровных игроков и то, как легко будут проходить игры в типичном ладдере против противника примерно того же уровня. Давайте начнем.</p>
    <p style=”text-align: center;”>***</p>
    <p style=”text-align: left;”>Лайонар – 8/10</p>
    Наверное, на данный момент это самая простая фракция для игры. Колоды с Argeon используют high-value существ с большим потенциалом для разменов и захвата темпа. Roar отлично работает в начале и середине игры для создания выигрышных ситуаций, и “здоровые” существа с провокацией делает борьбу с агроколодами намного более эффективной.

    Argeon имеет более быстрый стиль благодаря Bloodborn заклинанию и поэтому лучше стараться давить в ранней игре и побеждать к середине партии. Могут быть использованы один Decimate и Grandmaster Z’ir. Arclyte Regalia это сильный артефакт и несколько копий стоят выше в приоритете над любой другой картой в этом пункте. Дальнейшие обновления колоды предполагают добавление третьей Holy Immolation, Sunrisers и Elyx Stormblade если вы предпочитаете в дальнейшем играть через Zir’an. Остерегайтесь Magmar.
    <p style=”text-align: center;”>***</p>
    <p style=”text-align: left;”>Сонгхай – 7/10</p>
    Мой выбор для этой фракции – колода “большой риск – высокая награда”. Комбоколоды существовали, но погибли с выходом патча 0.61. Я неожиданно был ошеломлен моей собственной тягой к комбо архетипу, стараясь играть через Songweaver и Sunsteel каждой фракцией в том патче, но понимал, что они слишком сильны чтобы выжить. Они и не сумели, но Blink принес целое новое направление колодам типа Miracle-Hai.

    [ Ключ в игре подобными колодами состоит в том, чтобы занять свое время ]. Несмотря ни на что, это не колода которой следует играть против аггро. Вы можете, и иной раз даже сумеете выиграть, но условие выигрыша этой колоды часто лучше всего достигается к шестой  мане. Хороший добор карт и пятые дропы являются основными финишерами, в то время как Chakri и Gore Horn могут помочь вырваться из проигрышных позиций в начале. Обновление этой колоды включает Spelljammers, третьего Hamon (сбросив Kiris) и это один из архетипов, которые до сих пор используют Tusk Boar. О Reva колодах поговорим в другой раз.
    <p style=”text-align: center;”>***</p>
    Ветрувиан – 7/10

    Восходящая звезда или возвращение злодея – трудно сказать, что игроки думают о Zirix. Всегда имевшие свое место, аггро  колоды ветрувиан по крайней мере прилично приводят оппонентов в бешенство, даже если при этом не приближают к высокому винрейту. Wind Shroud просто кричит о синергии с дервишами и баффами на атаку, и так как дервиш может сразу действовать после призыва, быстрые колоды становятся отличным выбором.


    <p style=”text-align: left;”>Главное, к чему надо привыкнуть, это отсутствие диспелов. Эта колода может использоваться с Siphon или Lightbender, но обе эти карты будут засорять руку при поиске дополнительного урона. Остальное элементарно для понимания, но возможно не так легко на практике. Repulse используется только на основные угрозы, ориентируясь на создание минимального достаточного контроля доски для продолжения наступление на лицо генерала оппонента. Aymaras, Scion’s Third Wish и Spelljammers могут помочь сделать игры более стабильными, в то время как Alcuin Loremaster это универсальный нападающий. О Sajj в другой раз.</p>
    <p style=”text-align: center;”>***</p>
    <p style=”text-align: left;”>Абиссиан – 7/10</p>
    Cassyva принесла с собой много старательных колодостроителей в Клондайк имени shadow creep. Некоторые вышли с хорошими билдами, и Cassyva продолжает быть популярной на всех уровнях ладдера. Ее винрейты и режим наблюдателя в игре отражают уровень сложности в стабилизации против быстрых колод.

    На первый взгляд очень отличается от того, чего можно было бы ожидать. Играется как типичная темпо дека с  Daemonic Lure, Fists, Dancing Blades, Tigers, Lightbenders и Repulsors, план состоит в том, чтобы нарушить условия победы противника пока не найдете свои. Разница в том, что остальные темпо колоды не имеют Abyssal Scar, который добавляет еще больше темпа, помогая победить в поздней игре. [ Забавно играть если идет противодействие, возможно бороться против колод с взрывным уроном (burst) ]. О Lilithe мне нечего сказать просто  потому что есть опытные стримеры за Abyssian, которые могут лучше помочь с мисс Blightchaser .
    <p style=”text-align: center;”>***</p>
    Магмар – 6/10

    Наши дружественные зеленокожие соседи впали в спячку в этом патче. [ Суперагробейлицо, соло Vaath, Starhorn Mech, Drezbo Control – все эти колоды до сих пор не приводят в восторг – я чувствую, что им еще чего-то не хватает, но это, разумеется, не помешает нам добраться до Diamond ]. Overload это хороший одноразовый навык для середины игры, который позволяет убирать стандартных существ с тремя единицами здоровья, и быстро масштабируется к концу игры, но с бюджетной колодой вы хотите выиграть с двумя зарядами Overload.

    Это эталонный пример мидрейндж колоды Duelyst как он есть. Старайтесь не играть ей как аггро колодой – это будет работать, но иногда есть решения отличающиеся от беготни Elucidator во вражеского генерала, в идеале используйте его в качестве ремувала или финишера. Vindicator это ваш лучший друг при выборе для крафта, также в высоком приоритете получение третьего Makantor. [ Позвольте мне заверить вас, что они все еще ничего (в оригинале тут была шутка про шилдмастера, которую я не понял, так что просто убрал) ]. Что касается Starhorn, у меня есть несколько забавных колод для него, покажу в другой раз.
    <p style=”text-align: center;”>***</p>
    Ванар – 7/10

    Bloodborn заклинания сделали ванар интересной фракцией для сбора колод, так как Faie хорошо работает как с чистой агрессией так и с медленным методичным уничтожением, в то время как Kara может неплохо управляется с мидрейндж колодами и является вполне квалифицированным пилотом Mech. Это первая фракция где я показываю колоды для обоих генералов, так как твердо верю что Кара будет лучше работать в ладдере.

    [ Моя рекомендация здесь – мешать оппоненту с захватом темпа игры в то время как Warbird делает свое дело. Этот архетип также поможет вам научиться темпо игре и созданию условий выигрыша ]. Если все остальное терпит неудачу, создавайте двух или трех Jax Truesight и добавьте трех Razorback. Эта история до сих пор жива и здорова.

    Кара это богиня мелких миньонов. Колоды на отдельных существах (англ. Good staff, полагаются больше на силу отдельных карт, чем на комбинации – прим. пер.) работают исключительно хорошо с ней, и все что нужно сделать – прожить от первых двух ходов до середины игры, где можно просто жать Kinetic Surge и играть до победы за подавляющим преимуществом. Аггро может быть проблемой, поэтому мы используем провокаторов. Особенно неприятная форма “контроль” Kara предполагает задерживание противника с использованием Gravity Well на первом ходу и постепенное увеличение числа провокаторов для обеспечения безопасного расширения сил Kara. Вероятно, это самая дешевая колода, которую можно создать даже с предпочтительными модернизациями.
    <p style=”text-align: center;”>***</p>
    К слову об универсальных выборах – это миньоны, которых вы выбираете, когда составляете колоду, они являются индивидуальными решениями и вы должны попытаться изменить их в зависимости от того что причиняет больше всего неудобств. Например, я думаю что Mechaz0r! колоды, бафф стрелков при помощи Mark of Solitude и Killing Edged Heartseekers причиняют гораздо больший ущерб моему стилю игры, чем что-либо еще, так что беру Crossbones и этого обычно достаточно. Но это не значит, что они нужны вам.

    Обратное верно для Flameblood Warlock. Я редко добавляю его куда-либо, потому что много лет играл хилерами и паладинами в различных играх и из-за этого мне немного… неприятно получать повреждения от бессмысленного наемника. Есть много аггро колод, где вы можете и должны эффективно использовать Flameblood. Это просто не для меня.

    Это все на сегодня. У меня уже есть планы обновления на предстоящую неделю, так что обратите внимание на это. Как всегда надеюсь, что это было полезно читать.
    <p style=”text-align: center;”>
    ***</p>
    <p style=”text-align: left;”>
    Автор оригинала – ZYXTHEZYX</p>
    Источник – https://zyxthezyx.wordpress.com/2016/05/07/economy-class-trips-to-diamond-patch-1-63/

    Перевел – ShadowDragon

    • #1133

      onza
      Модератор

      Спасибо за гайд! Пойдет на главную 🙂

  • #1130

    ShadowDragon
    Модератор

    Сломался хтмл, не знаю что с этим делать.

  • #1171

    ShadowDragon
    Модератор

    Гайдик для начинающих, людям с хоть сколько-то значимым опытом игры в ККИ скорее всего бесполезный.
                                                                                          О преимуществе по картам и нейтральном доборе
    Привет парни, я не Kripparian но как бы то ни было…

    У меня появилось несколько идей о преимуществе по картам (сard advantage), так что начнем.

    Для начала нужно дать определение. Что такое “преимущество по картам”? Если коротко – это когда у вас в руке больше карт, чем у оппонента, что дает вам больше опций и возможностей для игры. Но тут есть что обсудить.

    Ценность добора возросла до небес после патча 0.61, когда в конце хода начали давать по одной карте вместо двух. Я играл Lyonar  первые несколько игр и едва заметил разницу с тем как игралось раньше – ставишь существ по манакурве и используешь какое-нибудь заклинание каждые два хода. Но как только сменил колоду на Abyssian пришло осознание – одна карта в руке в начале хода это плохо. Карты, которые дают карты быстро стали ядром колод, и предвосхищая это разработчики дали нам несколько таких. Но об этом позже.

    Количество карт

    Это простейший способ определить преимущество по картам. Есть несколько видов:

    Добор. Старый Scion’s Second Wish (за 2 маны взять две карты) это просто использование одной карты чтобы получить две за одну в руке. Она заменяет себя и дает еще одну карту. Цена за это – никакого прямого воздействия на поле, но взамен вы получаете больше опций для использования оставшейся маны на этом или следующем ходу.

    Между прочим, попытка получить преимущество по картам всегда ведет за собой недостаток в виде небольшой потери темпа, и тогда игра зависит от того обеспечили вы себе достаточно преимущества в ближайшем будущем чтобы компенсировать это. Эффект, который оценен дороже, но и действует сильнее – Rite of the Undervault стоит 5 маны за полную дозаправку и сжигает карту если вы не можете ничего больше сыграть в тот ход. Heaven’s Eclipse стоит 5 маны фактически за две карты, но в колодах где используется она неоценима.

    Кантрип. Термин пришел из MTG, используется для обозначения карты которая берет карту при разыгрывании, сохраняя тем самым количество карт в руке (там так называют все заклинания, которые включают в себя взятие карты как часть эффекта – прим. пер.). Чаще всего встречается Scion’s First Wish (за 1 ману существо получает +1/+1 и вы берете карту). Такие заклинания нужны чтобы “разбавить” колоду, они позволяют быстрее найти карты для середины/конца игры, и полезны в архетипах которые получают преимущества от использования заклинаний – например Mana Vortex в Спелл-Хае, арканисты как Firestarter и так далее.

    Рекурсия. Карты которые возвращают одну или более сыгранных ранее карт, как правило заклинаний. Самый наглядный пример – Alcuin Loremaster (за 3 маны 3/1, добавляет в руку последнее разыгранное заклинание). Он заменяет себя в руке и позволяет совершать выгодные размены. Со временем эффект может быть сильнее как для восполнения количества карт в руке, так и при прямом воздействии на поле – от Twilight Sorcerer и Keeper of the Vale, возвращающих использованное заклинание или убитое существо, до могущественного Zurael the Lifegiver, который может вернуть много маны ценой присутствия на поле боя и большой потерей темпа на этом ходу.

    Существа. Opening Gambit и Dying Wish также могут “взять карту” для некоторых существ, по факту поддерживая преимущество по картам одновременно с выставлением на поле. Как правило это компенсируется худшими характеристикам, Void Hunter (за 3 маны 4/2, Dying Wish: взять карту) это простейший пример, теряет примерно единицу характеристик за эффект.

    Непрямое преимущество по картам

    Мы пришли к другой форме преимущества по картам – присутствию на столе. Как правило, у Игрока 1 к концу первого хода  пять карт в руке и одна на поле. Игрок 2 часто отвечает одним трехмановым существом, и результат тот же – пять карт в руке, одна на поле. Если оба игрока продолжат играть по кривой маны они тем самым будут поддерживать количество карт в руке.

    Здоровье генерала. Кое-что уникальное в Duelyst, возможность использовать генерала чтобы уменьшать присутствие оппонента на поле боя, тем самым косвенно повышая преимущество по картам. Helm of Mechaz0r! это тело 2/2 за 1 ману, но он может быть уничтожен генералом фактически используя здоровье как ресурс, создавая преимущество по картам. Это добавляет ко вниманию новый элемент: торговать здоровьем для создания преимущества и уравновешивать его игрой и присутствием на поле. Spectral Blade и Arclyte Regalia во многих ситуациях создают огромное непрямое преимущество по картам.

    Выгодные размены. Это когда оппоненту приходится убивать ваше существо с потерей более одного из своих. Silverguard Knight (за 3 маны 1/5, Zeal: +2 к атаке) это регулярно встречаемое существо за три маны (или на третий ход). Если чтобы убить его оппонент использовал Saberspine Tiger (за 3 маны 3/2 Rush) и атаковал генералом, он потратил столько же маны и три единицы здоровья. С другой стороны, если он использовал Saberspine Tiger и Healing Mystic, который был выставлен на поле ранее для нанесения пяти единиц урона Silverguard Knight, он использовал двух существ чтобы убрать одно – благоприятный размен для вас. Это правило лежит в основе многих мидрендж колод и очень важно в gauntlet.

    Пара слов о Chassis of Mechaz0r!. С изменением Saberspine Tiger с 4/1 на 3/2 ценность Chassis (за 4 маны 5/4, Cannot be targeted by spells) в этом конкретном случае повысилась – иммунное к заклинаниям существо с четырьмя единицами здоровья которое может выйти на поле на втором ходу часто является инициатором выгодных разменов.

    Экономия карт. Вы используете одну карту для уменьшения присутствия оппонента на поле и закрепления своего, тем самым убивая двух зайцев по цене одного. К примеру, у оппонента есть существо 3/3 непосредственно рядом с вашим генералом. У вас 7 маны, поэтому вы разыгрываете Saberspine Tiger за 3 маны для размена один-к-одному с 3/3 и выставляете Hailstone Golem, уважаемого 4/6 за 4 маны. Тот же эффект может быть достигнут при помощи Dancing Blades, который одновременно убивает 3/3 и выставляет существо 4/6, в общей сложности на одну карту меньше и на одну ману дороже. Это позволит сыграть двухмановое существо на этом ходу, или Bloodborn Spell и поддержать преимущество на следующих ход. Лучший пример экономии – использование Crossbones или Hollow Grovekeeper для убийства MECHAZ0R! оппонента – это гораздо экономнее, чем искать 8 урона несколькими картами, которые могут достать иммунное к заклинаниям существо.

    Другую форму экономии карт можно увидеть, когда кантрипы обеспечивают более высокое качество/эффективность. Например, заклинание Lyonar War Surge за 2 маны дает вашим существам на поле +1/+1. К примеру, у вас два существа, вы получаете +2/+2 суммарного бонуса. С другой стороны, игрок за Vetruvian может использовать Scion’s First Wish на двух разных существ. Это не то же самое, так как War Surge сделал это за одну карту по той же стоимости. Однако использование двух Scion’s First Wish не уменьшило количество карт, тем самым сохраняя преимущество, но одновременно уменьшая количество карт в колоде и повышая «плотность» оставшейся части игры. Поэтому качество карт также очень важный фактор при построении колод – ка бы мы не хотели чтобы было иначе, некоторые карты просто лучше чем другие.

    Зачистка поля. Часто просто разновидность экономии. Проще всего использовать Plasma Storm – если оппонент исплоьзует Mechaz0r! колоду то может играть двух и более существ с атакой меньше трех, и при цене одной карты в 5 маны присутствие на поле Mechaz0r! игрока значительно снижается. Для достижения этой цели часто используется механика Frenzy, делая позиционирование существ на поле важной частью получения преимущества по картам.

    Нейтральные карты для добора

    Некоторый добор который есть на сегодняшний день, все эти карты стоят 3 маны, но имеют разные преимущества и недостатки.

    Blaze Hound – хороша для агроколод, пытающихся выиграть картой которую они возьмут сейчас, не обращая при этом внимания на добор которым они обеспечивают противника. В более медленных колодах эта карта не так полезна и может даже навредить.

    Sojourner – отличный выбор для мидрейндж колод, которые пытаются произвести картогенерирующий ресурс на пару важных для себя ходов. Пять единиц здоровья также обеспечивают достаточно толстую тушу, которую можно бафнуть на следующем ходу чтобы атаковать и взять карту. Недостатком является отсутствие немедленного добора и общее отсутствие контроля над эффектом. Zen’Rui, Natural Selection, Plasma Storm и Nightsorrow Assassin серьезно подрывают ее эффективность.

    Mogwai используется в жадных контроль колодах и обладает наибольшей теоретической выгодой. Если простоит достаточно долго она может контролироваться игроком, так как есть возможность не брать карту если рука полная. Недостаток мало здоровья, три единицы может убрать большая часть существ или эффектов, например Saberspine Tiger и Phoenix Fire. Zen’Rui, Plasma Storm, Nightsorrow Assassin вновь становятся злодеями, а провокаторы и Sand Trap делают Mogwai весьма грустным.

    Spelljammer хороша в аггро, темо, комбо и мидредж колодах (!) и не слишком потрепана для некоторых контрольных архетипов. Действительно многогранное существо, потому что карта прямо об этом говорит (за 3 маны 2/4, Opening Gambit возьмите карту в конце хода). Каждый ход который оппонент избавляется от Spelljammer вы получаете дополнительную карту, а он нет. Полученная таким образом карта делает эффект предпочтительным почти во всех не чисто-контрольных колодах, обеспечивая возможности для бафов, сжигания карт и вынуждая использовать ремувалы. Остерегайтесь как обычно ребят вроде Zen’Rui.

    Слова благодарности Void Hunter и Necroseer, а также E’xun, который настолько дорогой, что может играть только в контрольных колодах.

    Все на сегодня. Это в основном курс для начинающих, так как проблема гораздо сложнее и выходит за рамки этой статьи. Я буду возвращаться к этой идее в будущем и развивать ее. Надеюсь, что вы, парни, вернетесь.

     

    Автор – ZYXTHEZYX

    Источник – https://zyxthezyx.wordpress.com/2016/05/10/on-card-advantage-and-card-draw/

    Перевел – ShadowDragon

  • #1216

    ShadowDragon
    Модератор

    https://dropmefiles.com/VODpB

     

    Залил архив на первый попавшийся файлохостинг из гугла, ржхост не работает.

    Там три статьи Зикса, ту что Notation to talk about moves in Duelyst переводить не стал ибо бред.

    Автора наверно надо было указать как ZYXTHEZYX, что-то я не подумал про это.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

© 2016 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.