Интервью с главным художником по окружению в игре Duelyst

1.02.2016            Новости, Статьи

Главная страница » Новости » Интервью с главным художником по окружению в игре Duelyst

Интервью с главным художником по окружению в игре Duelyst, Антоном Фадеевым , которое он дал сайту RENDER.RU.

RENDER.RU: Здравствуйте Антон! Расскажите нам немного о себе?

Антон: Родился, но НЕ вырос в г. Севастополь. А вырос на Камчатке.
До 17 лет жил в местном поселке. Холодно, серо, много снега. Лето только на картинках, ну или в отпуске в Севастополе 🙂 Закончил местную художественную школу, на удивление сильную даже по меркам средних городов. Скилл я там качнул слабо, хотя основы получил и на том спасибо.

1RENDER.RU: С чего и когда началось Ваше знакомство и увлечение компьютерной графикой?

Антон: После школы я перебрался в Петропавловск-Камчатский. Поступил на факультет со специализацией – дизайн и реклама в сфере услуг. Параллельно пришло понимание, что пора выкинуть кисточки, краски, карандаши и купить Wacom.
Мечта работать в сфере CG была мечтой, а в краю вулканов жить дороговато.
После окончания университета, устроился в Камчатский Выставочный Центр. Который, по сути, является подразделением одного из министерств Камчатского правительства. Работал дизайнером, как местных краевых выставок, так и выездных правительственных, в том числе и заграницу. Кульминацией стало (через 1,5 года работы) мое предложение одному из министров о создании неофициального фирменного стиля Камчатского края и целого отдела на базе КВЦ отвечающего за имидж края. Предложение поддержали, но реализация проекта по ряду причин не состоялась, хотя часть фирстиля я протолкнул.

Anton Fadeev 04RENDER.RU: Работая фрилансером, насколько быстро, по Вашему мнению, развивался Ваш уровень? Или же это наоборот тормозило развитие?

Антон: Отрицательный результат тоже результат. Работа в сфере дизайна помогла заложить фундамент, на который я опираюсь при создании нового рисунка. Это прежде всего самодисциплина, психология восприятия, интуитивное понимание основ колористики. Хотя технически уровень оставался там, где его оставили в последний раз, где то далеко, на полке, в пыли…

tumblr_n2cqzvKhiu1qflgwpo4_1280_minRENDER.RU: Антон, посещали ли Вы какие-нибудь спецкурсы или же повышали скилл самостоятельно? По-Вашему мнению, что самое главное в совершенствовании, касательно рисования?

Антон: Это конечно дико, но попробуйте представить место, где счет за интернет может превышать все коммунальные платежи, а билет до Москвы в среднем равен трем-четырем прожиточным минимумам. Вот он настоящий хардкор для избалованной прелестями современного мира творческой интеллигенции.
Раз в год, целый месяц я посещаю художественную школу, где восполняю пробелы, этого хватает, чтобы не регрессировать. Общий навык растет только при реализации сложных и интересных задач, ну и нарисуй тысячу и один рисунок, никто не отменял.

on lakeRENDER.RU: Как долго Вы шли к своему стилю? Можно ли сказать, что он окончательно сформировался или же Вы ещё экспериментируете? Есть ли какие-то специальные приёмы, которыми Вы постоянно пользуетесь?

Антон: Речь наверно о «кислоте» в работах. Если да, то боюсь это врожденное, никак не могу с этим совладать. Это база для любого рисунка.
Что касается стиля, то здесь я, пожалуй, в начале пути. Я как маленький ребенок, который только что открыл дверь в самый большой магазин игрушек, хочется все и сразу. Скорей всего пройдет несколько лет, прежде чем смогу решить, что ближе «машинки» или «самолетики». Но на данный момент хочется достигнуть компромисса между реалистичной подачей и некой мультяшностью.Tree

RENDER.RU: Насколько нам известно, Вы уже около 5 месяцев работаете над проектом Duelyst. Если можно, расскажите, какая роль в разработке отводится Вам?

Антон: О, это безумная игра! И такие же безумные люди над ней работают. В команде проекта три художника, задачами между нами четко разграничены и почти не пересекаются. Мне отведена роль главного художника по окружению. Моя задача создать живой и красочный мир, жители которого переживают далеко не лучшие его годы. Надо отдать должное, мир игры продуман до мелочей, работать с таким материалом невероятно интересно. При этом визуально тебе развязывают руки и позволяют менять реальность под свое видение происходящего.
Так многие столицы государств оторвались от земли, другие перекочевали подальше от солнца. Персонажи меняют цвет доспехов, чтобы соответствовать новой родной локации. А материки бьются друг об друга как ледники в океане. Кто-то еще хочет тут жить? 🙂

Greater_Celandine_air_stones_800
На основе концептов этого безумия будут созданы боевые арены, на которых игроки проведут большую часть геймплея в непрерывных мультиплеерных баталиях. Подробнее ознакомится можно по этой ссылке www.duelyst.com

photo_1_minRENDER.RU: Сталкивались ли Вы с какими-нибудь трудностями в работе? Если да, то обращались за помощью к коллегам или же предпочитаете разбираться самостоятельно?

Антон: Сталкивался, сталкиваюсь и буду сталкиваться. Ох…я четко вижу свои недостатки и не всегда нахожу в себе силы работать над ними. Да и нет у меня привычки наворотить тонны ошибок, а потом просить разобраться в этом более опытных коллег – мол, что то тут не то, хотя… 🙂
Но наши профессионалы CG – самые отзывчивые люди в мире. Так Виталий Шу консультировал по личному проекту, жаль пришлось приостановить работу над ним, а Алексей Яковлев – добрейшей души человек, словно справочное бюро для любого новичка.

RENDER.RU: Расскажите, на чём Вы рисуете, какое П.О. используете и почему? Какие преимущества Вы бы могли отметить для себя?

Антон: Здесь все банально. Photoshop и только. Я бы мог удивить, сказав, что рисую ногами, но опять же в Photoshop ^___^

Xaan2_minRENDER.RU: Помимо работы, находите ли время для собственного творчества? Рисуете ли натуральными материалами?

Антон: Конечно. Найти 3-4 часа для себя это не сложно. Все свободное творчество я напрямую или косвенно связываю со своим проектом. Он развивается и меняется вместе со мной. Отношению к нему сугубо коммерческое, такой подход позволяет не превращать его в проект мечты или очередной жизненный долгострой.
Все «натуральные материалы» я похоронил с покупкой планшета, за исключением обычных карандашей в художественной школе. Избегаю все сеансы аквареле-терапии и гуашо-лечения. Свежи в памяти те годы, когда из-за частых занятий невозможно было отмыть пальцы рук.

RENDER.RU: Есть ли цели, которые Вы поставили перед собой и чего планируете добиться в будущем?

Антон: Сейчас я строю грандиозные планы по открытию аналога Cghub. А если серьезно меня привлекает анимация, и я двигаюсь в этом направлении. Изучаю сопутствующее ПО и делаю первые шаги. Все свои работы я вижу именно в движении. Так как воображение не ограничивается одним статическим кадром, там целая история.
Как раз таки свой проект я планирую представить именно в виде небольшого тизера. О более глобальных планах я умолчу, боюсь, не сбудутся…

RENDER.RU: Как Вы относитесь к критике? Критикуете ли сами работы новичков?

Антон: К критике отношусь равнодушно, в хорошем смысле этого слова. Часто мнение людей, указывающих на ошибки в работе совпадает с моим собственным. Расцениваешь такой ход вещей исключительно с положительной точки зрения. Сам я никогда не проявлял инициативы критиковать чужие работы, предпочитаю проходить мимо. Тем более публично.

GoldFieldRENDER.RU: Могли бы Вы назвать художников, чьё творчество повлияло на вас в развитии? Тех, которые являются для Вас ориентиром?

Антон: Максим Ревин (razer) – художник который действительно оказал огромное влияние на мое творчество. В своих первых работах я старался подражать его стилю, эпическому визуальному размаху, динамике действия. Я даже больше скажу, если бы не он и его безумный талант, я бы похоронил славные идеи и мечты связать свое будущее со сферой CG.

RENDER.RU: Помимо рисования, чем Вы ещё занимаетесь? Есть ли у Вас хобби, как отдыхаете?

Антон: Когда хобби, вдруг становится работой, даже не знаешь что ответить 🙂 Но…мне нравится смотреть на горы, возможно, это влияние того что я долго жил на Камчатке, ведь в Петропавловске-Камчатском минимум четверть окон с видом на вулканы. Другими словами я люблю путешествовать. На ближайшие два года я составил список стран для посещения и ни одна из них не обладает ровной поверхностью. В одну из них мы скоро отправляемся с друзьями, надеюсь, это положительно скажется на творчестве.
Немало времени уделяю физическому состоянию и систематично посещаю спортзал.
Но больше всего я люблю видеоигры, играю на всем и всегда от планшета до консолей. Боюсь, я никогда не вырасту!

RENDER.RU: По традиции несколько советов от Вас, тем, кто хочет начать рисовать и так или иначе связать свою жизнь с CG?

Антон: Впитывайте в себя тонны визуальной информации. Шикарный закат, причудливая скала, харизматичная дамочка в кафе, эффектный взрыв в фильме, да хоть листья которые уносит ветром, или анимация частиц света от фонаря в Diablo III. Смотрите на все с целью применить это в своих работах.

104026b5c789848d13b96514e07ddd969b8cc3116c662Не торопитесь найти свою нишу или удивить всех оригинальной техникой рисования. Старайтесь быть гибким и умейте подстраиваться под стиль проекта, над которым работаете.
Старайтесь ставить себя на место зрителя, что он увидит, что он поймет, какие эмоции у него должны возникнуть. Забудьте про свое «я так вижу». Если в вашей работе не разобрались хотя бы трое из десяти. Повод задуматься.

GoldFieldRENDER.RU: Антон, благодарим Вас за интервью, желаем творческого роста и неиссякаемого вдохновения и осуществить задуманное!

Источник: www.render.ru

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Красивые арты..

Добавить комментарий

© 2016 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.