История мира

Главная страница » История мира

КАРТА МИРА

карта мира
Глава 1

Глава 1 0

ПЕРИОД РАСКОЛА

Много тысяч лет назад звезды сошлись так, что из глубин космоса было послано звездное семя, впоследствии столкнувшееся с планетой Митрон и навсегда изменившее мир и его обитателей.

Единственный континент планеты был расколот на семь частей с исказившимися до неузнаваемости ландшафтами зубчатых гор, кристально чистыми озерами, и островами, где не стихают ураганы.
Огромный континент с умеренным климатом селандайн послужит домом для королевств лайонар. Прекрасный, но полный опасностей континент Зенкай станет родиной империи сонгхай. Засушливый и пустынный континент Акрам превратится в прибежище империума Ветрувиан. искореженный и полный бездонных расщелин стиксус приютит орды Абиссиан. Вулканический континент магаари станет колыбелью для первородных магмаров. лежащие на краю света белые скалы континента Хальциар превратятся в крепость кланов Ванар.

Аестария же, центральный континент, опоясался двумя концентрическими кольцами колоссальных гор, вытянувшихся к небу после ужасного катаклизма. В самом его центре, в месте падения звездного семени, образовался кратер Божья пята шириной в тысячу километров.

Столкновение сильно изменило климат на Митроне. Ужасные бури прокатились по планете, поливая землю потоками кислотных дождей и низвергая разрушительные молнии. Водовороты огромной ширины вспенивали океаны. изнурительная жара сменялась губительным холодом, в результате чего большая часть форм жизни населявших Митрон погибла.

Те немногие существа, сумевшие приспособиться и выжить, укрылись в вулканических пещерах Митрона или спрятались под землей. и хотя катаклизм уничтожил бесчисленное количество видов, он положил начало новой жизни. В центре кратора звездное семя пустило свои космические корни к самой сердцевине планеты. Питаясь найденной там магической энергией семя произросло в Великое Древо Айоса, и это сулило гораздо большие перемены.

глава 2

Глава 2 10.000

ВЕЛИКОЕ ДРЕВО АЙОСА

На протяжении тысячелетий Митрон оправлялся от катаклизма, вызванного падением звездного семени.Существа адаптировались и размножались. Постепенно планета вновь закипела жизнью.

Великое Древо Айоса тоже росло, подпитываясь магией ядра планеты и обрастая призматическими листьями, сверкающими в свете питающих их звезд. Спустя десять тысяч лет после рождения Древо зацвело, породив волну магической энергии и окутав планету ослепляющим светом. Поразительное гармоническое сияние постоянно озаряло небеса. Когда настал час, яркие цветы маны взорвались, и подхваченные ветрами Митрона лепестки отправились во все уголки планеты.

Каждый лепесток был напрямую связан с Великим Древом. Соприкоснувшиеся с лепестками существа связывались с магической силой планеты, взамен Древо теперь могло смотреть на мир их глазами. Предметы, которых коснулись лепестки, превращались в узлы магической энергии, сверкающие бриллиантовыми цветами металлов и минералов, которые они содержали. Лепестки преобразили и наделили силой множество растений и животных, разумных и неразумных.

В северных горах Хальциона зародились древние расы неуловимых сноу Чайзеров и яростных гигантов Дроугар. Восточнее, на Зенкае, они трансформировали разумные бамбуковые заросли в ужасных Вислинг Блейдов. А изящные оранжевые журавли на полянах Анг’мара переродились в дарящих жизнь Зираэлей.

В конце Великого Цветения Великое Древо Айоса вернулось в состояние покоя чтобы набраться сил, но перед этим тринадцать идеальных лепестков отнесло в вулканический регион магаари. Они упали на металлические коконы самцов редких разумных существ. Более всего они походили на драконов, покрытых иридиевой чешуей. Глубоко под вулканической горой нетронутая и не изменившаяся королева-мать будет умирать в одиночестве, навсегда отлученная от остальной части ее вида. но на поверхности тринадцать самцов станут бессмертными магмарами.

глава 3

Глава 3 10.000 – 20.000

РАСЦВЕТ ТРИНАДЦАТИ АСПЕКТОВ

После прикосновения Айоса магмары жили сотни лет. Они получили способность возвращаться в свои коконы и перерождаться вновь, что фактически сделало их бессмертными. Без своей королевы-матери они потеряли способность размножаться, но они не остались без лидера, со временем магмар по имени Валкну стал их альфа-самцом.

Основной целью Валкну стал поиск способа сохранить глубочайшие воспоминания магмаров для их будущих реинкарнаций. Каждый жизненный цикл заставлял их вновь переживать и переосмыслять свои прошлые жизни. Этот процесс стал известен как Танец Снов. Для того чтобы сохранить и пронести сквозь время свои воспоминания магмары создали похожий на песню шифр, хранящий общий опыт их коллективного сознания — «Тринадцати аспектов».

Тысячелетиями магмары развивали философию гармонии с миром, созвучную их собственному пути постоянного перерождения. Они были одиночками, но вели себя спонтанно, уделяли большое внимание простоте и чудесам природы и отстранялись от личных желаний. Обычно держались особняком, но иногда путешествовали на огромные расстояния для общения с другими разумными существами.

В отличие от других рас магмары научились общаться с Великим Древом Айоса, иногда тратя по несколько сотен лет на установление диалога. Так они узнали о Великом Цветении и стали поклоняться и превозносить Айос как абсолют, дарующий рождение, рост и перерождение.

Во время совместной медитации и единения с Великим Древом, Тринадцать аспектов могли видеть весь мир и иногда мельком замечать эфемерный гобелен времени, но это стоило им индивидуальности и самосознания. В конечном итоге им не удалось достичь полного вознесения, они смогли увидеть лишь слабые тени будущего. И так они были обречены вечно повторять циклы жизни, никогда полностью не контролируя свои судьбы.

глава 4

Глава 4 20.000 – 22.000

ВСПЫШКА АЕСТАРИ

Во время Второго Великого Цветения, Великое Древо Айоса вновь выпустило свои магические лепестки в мир. Некоторые из зачарованных лепестков попали в лес Вермиллион, где коснулись разумной гуманоидной расы созданий с ало-рыжими волосами. Они назвали себя «аестари», что означало Дети неугасимого огня. В течение нескольких поколений силы тех, кого коснулись лепестки, распространились на весь вид.

Аестари были по природе склонны к обладанию и поиску связи с тайной энергией, но проявилось это по-разному в мужчинах и женщинах. У женщин аестари лучше получалось фокусировать и направлять магию в непрерывном устойчивом потоке, названном «связыванием». Они могли концентрироваться и двигать объекты намного дальше и дольше мужчин. Мужчины, напротив, могли усилить интенсивность магии, но только короткими промежутками, названными «импульсом». Это давало им врожденную способность скорее связывать вместе и призывать объекты, чем медленно их двигать. Но «импульс» быстро поглощал магическую силу, вынуждая их либо извлекать больше энергии из кристаллов, либо восстанавливать её обычным путем, воздерживаясь от использования магии до возвращения силы.

Однако, у некоторых аестарских мужчин импульс питал внутреннюю, ненасытную жажду большего – достижения больших высот мастерства, величайших подвигов, возвышения над миром. Но высшие уровни тайного мастерства были доступны только при помощи силы кристаллов, увеличивающих как выносливость людей, так и интенсивность магии. Многие стали зависимы от энергии кристаллов, отказываясь принять природные ограничения и возвращение к мирской жизни. Неутолимая жажда магической силы, в конце концов, поглотила все их мысли.

глава 5

Глава 5 20.000 – 22.000

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИНКСИКРА

В то время как большинство существ Митрона обитали на поверхности, некоторые из них укрылись в подземельях во время катаклизма звездного семени и так и не вернулись обратно. Тем не менее зачарованные лепестки Великого Древа Айоса нашли путь в этот мрачный мир, спустившись в темные расселины и разрушенные пропасти континента Стиксис. Там они превратили подземный мир из камня в удивительную цепь светящихся кристаллов, пролегающую сквозь всю обширную сеть пещер.

Переливающиеся лепестки встретились с расой бледных змееподобных разумных существ под названием Инксикра, или Бесформенные лица. Приспособившись за тысячелетия к своему подземному миру, эти чешуйчатые альбиносы-хищники выпускали облака психотропных токсинов, которые парализовали добычу и подавляли ее волю. Инксикра стали очень чувствительны к дневному свету – они бы иссохли и даже сгорели, если бы провели на солнце более нескольких часов. Они исследовали поверхность только ночью и не проявляли желания пересечь огромный, клубящийся океан, отделявший их от других развивающихся цивилизаций Митрона.

Подземный мир был полон коварства и смертельных опасностей, и таковыми стали существа, которые приспособились жить в нем. И в то же время Отзывающиеся эхом Глубины хранили несметные сокровища — древние кристаллы, сформировавшиеся еще во время первого цветения Великого Древа: дымно-фиолетовые драгоценные камни, растущие бок о бок с растениевидной чернильницей, черные аметисты, соседствующие с темный шипастым мхом, и даже редкие призрачные азалии, полные мощной концентрированной энергии. Инксикра научились использовать эти кристаллы в ритуале трансформации Кра’Зул, при помощи которого они перенимали свойства и качества своей добычи.

Во время каждого цикла обновления Инксикра принимали все более убийственные формы, дополняя себя смертоносными элементами и качествами своих жертв. со временем их вид начал разделяться на две ветви. Мужчины искали самых опасных хищников и становились все более агрессивными с каждым поколением. Женщины охотились не развлечения ради, но чтобы накормить себя и молодняк. И хотя они могли быть неистово жестокими при защите своего потомства, они не развили в себе непомерную, взращенную на Кра’Зуле ярость, коей обладали мужчины.

глава 6

Глава 6 22.000 – 22.300

ПЕРВАЯ ИМПЕРИЯ

Укрывшись от опасностей мира в кратере Божьей Пяты, аестари веками жили в мире и гармонии. В отсутствие необходимости бороться за ресурсы их племя процветало и приумножалось. Отдельные деревушки со временем разрослись и слились в одну сеть связанных между собой городов на Священных равнинах.

Во время эпохи открытий аэстари активно изучали искусство и магию, создавая множество специализаций и учений. Они основали Седьмое Святилище, первый оплот знаний. Он состоял из семи дисциплин:

  • ШКОЛА ЗНАНИЙ: Орден Алкуин, в который входили первые хранители знаний, посвятил себя глубокому познанию мира.
  • ШКОЛА ГАРМОНИИ: Она состояла из двух направлений – мечей Акрейн и Близнецов-Полумесяцев. Они совершенствовали владение мечом, вплетая магию в движения и связывая изменчивую двойственность видимого и невидимого, материального и нематериального.
  • ШКОЛА БЕСКОНЕЧНОСТИ: После многих лет медитации, аватары Чакри научились связываться с Великим Древом. Они могли увеличивать свои силы практически до бесконечности и даже получать видения прошлого и будущего.
  • ШКОЛА БЕСКОРЫСТИЯ: Первые мастера щита, защитники народа, они сконцентрировались на чести, благородстве, верности и взаимоуважении.
  • ШКОЛА МОГУЩЕСТВА: Ремесленники и ткачи чар научились концентрировать силу кристаллов и зачаровывать неживые объекты, создавая могущественные артефакты и магические предметы.
  • ШКОЛА СНОВИДЕНИЙ: Аестарские сноходцы и мастера эфира развили способность воздействовать на альтернативные микроизмерения, создавать иллюзии и призывать существ.
  • ШКОЛА ПОРЯДКА: Арканисты работали с магическими компонентами и свитками, изобретая заклинания, улучшающие природные способности человека, и изготавливая ценные микстуры, например,повсеместно востребованные потом Эликсир солнечной капли и Слезы Авроры.

В эту эпоху открытий первые летописцы Аестарии исследовали горы за пределами их центрального континента, документируя все открытия. В это же самое время магмары укрепились в своей роли защитников Митрона, помогая аестарским лидерам и направляя их.

глава 7

Глава 7 22.000 – 22.300

ТЬМА КЛУБИТСЯ В ГЛУБИНЕ

Пока на поверхности Митрона царила эпоха открытий Аестарии, в его глубинах разворачивались более зловещие события. Инксикра с большим энтузиазмом примеряли на себя роль опаснейших хищников подземелья. Их неоспоримое превосходство только подогревало желание осуществить задуманное.

После каждой охоты инсикра подвергали жертв трансформациям Кра’Зул, усиливая их магией черных аметистов. Эти ритуалы не только передавали хищникам силы и способности жертвы, но и доставляли физическое удовольствие, граничащее с экстазом.

Со временем это усилило их первобытные хищнические инстинкты. Мужчины (инксикра) и женщины (инксикри) стали движимы ненасытной, всепоглощающей жаждой обновления, приходившей после убийства. Мучительная зависимость от силы кристаллов и их дефицит привели к расколу среди инксикра. Для установления порядка и сохранения кристаллов была создана система жестких каст. Благодаря этому инсикра смогли выжить и сохранить превосходство в мире опасностей и истощающихся ресурсов.

Восторг, жажда убийства и трансформация стали священным ритуалом, который сделал инксикра еще более ненасытными. Среди мужчин инксикра набирал силу культ жестокости. Менее разумные существа и пойманные в рейдах враги становились рабами или игрушками, включая младших сородичей инксикра серпентов, которых они часто превращали в истерзанных даркспайн элементалей и похожих на фамильяров враслингов.

В то же время инксикри стали жить обособленным женским обществом, и их все больше отталкивала беспорядочная жестокость инксикра. Спустя несколько поколений они уже походили на два отдельных вида — мужчины-инксикра и женщины-инксикри, и встречались друг с другом только для продолжения рода.

© 2016 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.