Изменение системы ранжирования в S-ранге

30.09.2016            Новости

Главная страница » Новости » Изменение системы ранжирования в S-ранге

После обработки большого количества отзывов о проблемах текущей системы, мы внесли изменения в расчете рейтинга в пределах  S-ранга. Вот обобщенный список проблем которые мы рассматривали:

  • Игроки из S-ранга попадались на игроков из Diamond, когда были долгие очереди или игрок находился близко к S-рангу.
  • Ближе к концу сезона, «фарм» игроков из Diamond дивизиона (в часы больших очередей), использовался как стратегия.
  • Проигрыш игроку из Diamond дивизиона в начале сезона, наносил серьезный «удар» по вашему рейтингу, но никак не влиял на Diamond игрока, который мог взять S-ранг в течение сезона.
  • В результате выше перечисленного, игроки занявшие S-ранг в начале сезона, рисковали больше чем игроки занявшие S-ранг значительно позже.
  • Попадание в S-ранг с винстриком 10 игр приносил очень высокие позиции.
  • Это может заставить игроков прекратить играть в надежде на сохранение высокой позиции в рейтинге.
  • Количество побед, для «фиксирования» рейтинга находится на очень низком уровне.

 

Еще раз запишем цели S-ранга:

  • Он должен быть приблизительной мерой умений игрока. (Дуэлист – игра, в которой сочетаются, как случайные элементы, так и прогнозируемые)
  • Не должен отдаваться приоритет гриндингу по отношению к умению. (Качество игры > количества игр)
  • Не зависит от того, в какое время сезона вы взяли S-ранг и в какое время суток играете, до тех пор, пока у нас достаточно данных, чтобы определить ваш скилл.
  • Момент времени, когда вы попали в S-ранг не должен быть преимуществом или недостатком.
  • Если вы выиграли игру на S-ранге, ваш скрытый рейтинг улучшился. В общем, ваш ранг увеличивается на основе ваших побед.

 

Вот что мы делаем:

  • Diamond игроки получат более динамический скрытый рейтинг так, что игра против них в начале сезона не принесет вредного эффекта.
  • Мы добавляем дополнительный параметр, связанный с количеством побед S-ранга, который будет определять ваше положение в ладдере. Этот параметр снижается после определенного количества побед.
  • Скрытый рейтинг игроков из Diamond дивизиона будет влиять (немного) на их место после попадания в S-ранг.
  • Мы добавим постоянно обновляемый ладдер для S-ранга. Когда вы будете просматривать ваш профиль, он будет обновляться в реальном времени.

 

S-ранг никогда не будет превосходным для всех типов игроков. Мы рассмотрели множество моделей и эта наиболее подходит под наши цели и для различных игроков. Мы считаем ,что эти изменения сделали нас ближе к нашем целям, удовлетворив некоторые просьбы сообщества. Мы продолжим дорабатывать эти изменения, на основе статистики за октябрьский сезон.

Добавить комментарий

© 2016 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.