Колода и небольшой гайд от победителя Blood Dimmed Tide Tournament

18.04.2016            Гайды

Главная страница » Гайды » Колода и небольшой гайд от победителя Blood Dimmed Tide Tournament

Предлагаем вам к рассмотрению интересную колоду от Legking – победителя турнира Blood Dimmed Tide. Колода не самая дорогая – легендарных карт в ней по минимуму.

Я только что выиграл турнир Blood Dimmed Tide на одной из версий колоды Songhai Ancestral Divination. В этом месяце я играл ладдер исключительно на этом типе колоды и достиг очень хороших результатов (долгое время был Топ-1 и после небольших хороших/плохих экспериментов оказался на 7-ом месте). Я думаю, что доказал, что это отличная колода для текущей турнирной меты. Я чувствую, что эта колода возможно одна из сильнейших архетипов Сонгхай в текущей мете, так что я хочу поделиться ею с вами.

Этой колодой я играл в финале турнира:

Турнирная версия

Ancestral-Divination-T

[свернуть]

Она сильна против контроль Ветрувиан.

В ладдере я играю этой версией колоды:

Версия для ладдера

Ancestral-Divination-L

[свернуть]

Она имеет ту же структуру, но другие специальные карты. Я объясню как карты этой колоды работают.

Ancestral Divination: мы добавляем в эту колоду только 8-10 карт заклинаний, в основном из-за этой карты. Ветрувиан доминируют в этом патче из-за их спела на получения карт за 2 маны. Ancestral Divination может делать это лучше, за счет правильно собранной колоды. Это самая важная карта в этой колоде. Она позволяет вам в начале партии сражаться за мана-сферы и обновлять вашу руку в поздней игре. В начале я, обычно, оставляю карты для агрессивного старта, и делаю замены специально под эту карту. Даже в поздней игре я редко меняю эту карту: очень часто я начинал ход, только с 2-мя картами в руке и заканчивал ход с большим количеством существ на столе и все еще с 2-мя картами в руке. Стоит заметить, вы должны быть очень осторожными в замене карт во время активации divination, например вам может выпасть Dreamgazer (и его заменить будет намного полезнее).

Heartseeker/Bloodtear Alchemist/Tusk Boar/Jaxi/Primus Fist/Healing Mystics/Ephemeral shroud/Dreamgazer: больше половины нашей колоды (~21) – это существа для комбы с Ancestral Divination. Здесь это дешевые существа, которые либо оказывают существенное влияние, либо их сложно убить. Большинство из них уже широко используются во всех колодах. Поэтому тут нечего особо объяснять. Вы можете начать ход с любого ренджевого миньона, он будет создавать приличную угрозу на любом этапе игры. Healing Mystics – это карта специально против аггро-колод. Эта колода очень уязвима против фейс-колод.

Lantern Fox/Jade Monk: Я склонен играть 3 дропы только на 1-ом ходу и после 6 маны, поэтому в этом слоте должны быть миньоны которые сами по себе очень эффективны. Lantern fox очень сильный миньон, но очень уязвим для диспела/nightsorrow/plasma storm и самое страшное – для Zenrui. Принимая во внимание популярность Zenrui на турнире, я выбрал в качестве замены Jade Monk. 4 атаки – очень хороший показатель и его способность хорошо работает против jaxi и других ренджевиков с 1единицой здоровья. В идеальном мире, где нет Zenrui – лиса является лучшим выбором. Если вы играете Lantern fox, помните, бафать ее нужно после 5 маны.

Killing Edge: Хорошая карта для увеличения урона.

Dancing Blades/Sunsteel Defender/Archon Spellbinder: Наши большие дропы для завершения игры. Archon spellbinder и Dancing blades – это большие существа, которым диспел почти ничего не делает. Sunsteel Defender слишком хорош, чтобы пройти мимо него. Его потенциальная ОТК-возможность даст нам большое преимущество. Карты, которыми можно заменить этот слот: Hammon/Pandora/Dark Nemesis/Jax и прочее. Ранее в этом месяце я играл через Keshrai Fanblade как более агрессивный вариант. Этот слот очень гибкий и зависит от карт в вашей коллекции. Просто помните, что эта колода не нуждается в большом количестве «толстых» существ, чтобы хорошо себя чувствовать в поздней игре. После того, как мы разыграли всех наших дешевых существ в начале, наш топдек будет значительно сильнее чем у врага (больше вероятность вытащить сильное существо).

Mistdragon Seal/Songweaver: Наши миньоны иногда находятся слишком далеко от врага. Также эти карты хорошо работают в комбинации с Sunsteel Defender. Songweaver является дополнительной картой для комбы с Ancestral Divination, но вам сложно будет использовать ее в комбинации с Sunsteel Defender до поздней стадии игры.

Onyx Bear Seal: Единственный сильный ремувал в этой колоде и необходимое зло в текущей мете. Почти все колоды в этой мете имеют «крупных» существ. Особенно, в каждой игре с Ветрувиан вы должны приберечь эту карту против Aymara Healer.

 

Матчапы

Vetruvian: Очень благоприятный. Ветрувиан не могут ничего сделать против начального спама существ и вы создаете слишком много целей для диспела. Вы, как правило, выигрываете мидгейм по существам на поле и выигрываете игру когда он ставит Aymara. Агро колода на дервишах – очень сложный матчап, из-за отсутствия защиты в этой колоде.

Songhai: Против агро/Sunsteel OTK версий, просто не получайте лишнего урона, в итоге вы захватите доску и ваша задача не умереть до этого момента. Контроль Сонгхай сложнее, потому, что у вас нет Zenrui чтобы наказать его лис. Если он получит значительное преимущество, за счет ранних лис, вы скорее всего проиграете.

Lyonar: Как ни странно, это хороший матчап для вас. Старайтесь получить максимум карт в каждый divination ход. Бойтесь Decimate, лучше держать ваших ренджевиков рядом с Генералом, чем оставить их в углу. Tempest очень опасный, но сейчас мало кто его берет.

Vanar: не так много опыта игры с ними. Control/ramp Vanar на самом деле очень мрачные. Mark of solitude это заклинание, которым они выигрывают игры. Пытайтесь выиграть через комбу с Sunsteel.

Magmar: Старайтесь играть избегая Frenzy, начиная с первого хода. Агро магмар – немного неприятный матчап. Защищайте своего Генерала любой ценой и в тоже время старайтесь не терять много своих существ. Контроль Магмар очень плохой матчап, если вы не сможете избавиться от Харвестера, скорее всего вы проиграете. Лучший вариант игры против контроля – играть максимально агрессивно. Если стол выглядит ужасно, попробуйте разыграть комбу с sunsteel.

Моя статистика по турниру подтверждает все выше описанное:

vs Vetruvian 10-1

vs Songhai 4-1

vs Lyonar 1-0

vs Vanar 0-1 (большая ошибка)

Я уничтажал всех контроль Ветрувиан на всем пути к чемпионству. И мне повезло избежать всех Магмаров.

 

Источник: reddit

Добавить комментарий

© 2016 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.