Патч 0.59.0 (Релиз 25.02.2016)

26.02.2016            Новости

Главная страница » Новости » Патч 0.59.0 (Релиз 25.02.2016)

b180d5ab4ed3f6e2ff7c4f02229e56e220307c10

Примечание от разработчиков:

Патч планируется в пятницу, после полудня по Стандартному Тихоокеанскому Времени. Этот патч включает в себя новые карты, изменения существующих карт и некоторые изменения для повышения производительности. Мы признаем, что с этим патчем есть риск некоторой нестабильности игры, но мы наготове и ждем ваших отзывов, чтобы оперативно исправлять ошибки.

Мартовские сезонные карты

b5611a95c7ac4b198fbab493b320b5b6c8e426e5

Новые карты мартовского сезона созданы вокруг тематики особенности Provoke

d6d1702beb523bcdf91af3b7db25fc62ea2cafa3

War Talon (обычная, нейтральная) – Frenzy, Provoke

b8f01d74c70144c3bc62777cb46b700be5432692

Tethermancer (редкая, нейтральная) – Provoke. Развейте особенности любого миньона, который наносит повреждения этому миньону.

4f88718564f03140c5c5f647b6fef003b6496158

Bonereaper (эпическая, нейтральная) – Provoke. В конце вашего хода, нанесите 2 единицы урона всем рядом стоящим вражеским миньонам.

e537124438cf22a44f8ab5ee703c614543cd3cd2

Hollow Grovekeeper (легендарная, нейтральная) – Opening Gambit: Уничтожьте ЛЮБОГО рядом стоящего миньона с Provoke или Frenzy. Если вы сделаете это, этот миньон получает Provoke и Frenzy.

 

Изменения карт

Помните, что все измененные карты можно распылить за их ПОЛНУЮ стоимость в течение недели с момента установки патча.

  • Kaido Assassin (SONGHAI) – Показатели изменены с 3/2 на 2/3.

250px-Kaido_Assassinarrow_right2f2a9d02e9d57384eafdf2203e1ec6d1853b2085

  • Dunecaster (VETRUVIAN) – Тип миньона изменен на DERVISH

250px-Dunecasterarrow_right6838d838f796b4fce1a146774fc9beb85232a6ae

  • Scion’s Third Wish (VETRUVIAN) – Текст изменен на “Дайте дружественному DERVISH миньону +3/+3 и Blast“.

250px-Scion's_Third_Wisharrow_rightff345c092619887e36483ecb7ef48fe81db9b02a

  • Nightsorrow Assassin (ABYSSIAN) – Показатели изменены с 4/1 на 3/1. Текст изменен на “Opening Gambit: Уничтожьте рядом стоящее вражеское существо с атакой 3 или меньше”

250px-Nightsorrow_Assassinarrow_right4b4c7d226df6c305a693012b4121608064fde152

  • Keeper of the Vale (NEUTRAL) – Показатели изменены с 4/5 на 3/4.

c9194e7cd949603f8dbdcb3c7f8bf6ce356b8d5farrow_right60adb9608d6f825f5ae129eec0182956c3390410

  • Jaxi (NEUTRAL) – Показатели изменены с 2/2 на 1/1.

Jaxiarrow_rightd7e8ecbe25b8abb61a683f820ee6cece39bc5ebc

  • Twilight Sorcerer (NEUTRAL) – Стоимость повышена с 4 до 5

Twilight_Sorcererarrow_right04719cdd107e8ce49b2903278b841ac33fdcf646

 

Маленькие изменения и исправление ошибок

  • Завершение игры в ничью больше не приводит к экрану с бесконечным “One moment…”
  • Обучающие уроки были переработаны
  • Головоломка “Mind Games” была переработана
  • Добавлено больше звуковых эффектов при взаимодействии с интерфейсом
  • Уменьшена громкость звуковых эффектов до входа в профиль
  • Юниты будут разворачиваться, чтобы атаковать цели позади себя

План выпуска контента (в разработке)

  • Кодекс + Лор история
  • Режим зрителя + Режим для стриминга (интеграция с Twitch)
  • Внутри-игровые турнирные режимы + Инструменты модерирования
  • Призматические карты
  • Лор на картах
  • Первое расширение в 2016 – Denizens of Shim’zar
  • Второе расширение в 2016
  • Альтернативные облики Генералов
  • Больше Полей Сражения
  • Обновление ранней Системы Прогресса
  • Озвучка
  • Дополнительные платформы: Steam Integration, Linux, Mobile, Consoles
  • Локализация: French, German, Italian, Japanese, Korean, Russian, Spanish, Portuguese, Traditional and * Simplified Chinese
  • Оптимизация + Производительность

 

 

Обсуждение: 11 комментариев

  1. Lex:

    Изменения конечно логичные, может даже “правильные”. Но вносить только для этих фракций изменения и не трогать другие – совсем неправильно. И по факту просто ослабили Ветрувиан и Абисиан, ничего “не тронув” у Сонхай. Ветрувианов теперь слишком просто контрить, убивай всех дервишей, на остальных пофиг, моглиб сделать чтобы под 3им желанием призванный дервиш (из обелиска и т.п.) не умирал в конце хода.

  2. абсолютно не справедливый нерф абиссиан (ремувалов у них и так достаточно, а вот дешёвый раш нужен всегда), кому нужно существо с 1хп и без раша, он 100% не доживает до своего хода.
    Джакси хоть и надоели до ужаса, но это перебор.
    Киперов не жалко.
    изменения третьего желания вообще не в тему, там было достаточно снизить баф статы и стоимость (например 1:1 + бласт за 1 ману)

    1. Lex:

      Поиграв чуток в этом патче и пришел к выводу, что это всеже не нерф абисионов, а их “реворк” и уход от их основного геймплея: “все в лицо, а потом какнибудь добить”. Вобщем реворк интересный, явно направленный на то чтобы наставить на “путь фракции”, но опять же нехватает новых карт или балансных изменений других фракций.
      По третьему желанию ты полностью прав, но я лично видел его нерф в плане увеличения стоимость на 1 маны, это оставилобы его играбельным, но не далобы ставить его на 2ой ход. Но видимо тут разрабы тоже решили наставить на “путь фракции” – играйте через дервишей. Но обелиски сейчас очень слабые….

      1. мало того что обелиски слабые, все дервиши в целом слабые. третье желание имеет смысл вешать только на дервиша 3/3 с имунитетом к заклинаниям, на остальных – просто выкинуть карту.
        бласт колода хоть и дико надоела, но глупо её уничтожать не давая ничего в замен, лично мне не понятно через что теперь играть ветрувианам.

        1. у абиссианов убрали очень хорошую добивалку, теперь лоу хпшного врага нечем добивать кроме шадоу новы и 6/6 раша.
          + 4/1 раш очень хорошо работал с шадоуденсерами т.к. ты мгновенно получал 2 прока при размене с мобом противника, сейчас же ты получаешь лишь 1.

          1. Lex:

            Ну добивать есть чем, просто сложнее. Встречал на S интересного абусиана через блудмунпристесов и детфаер кречендо, там лбой моб с легкость становился 10/10 и добивал, и текущие асасинки неплохо апнут ту колоду.
            По дервишем да…все плохо, еще как вариант я рассматривал чтобы третье желание на дервише не давало ему умиреть в конце хода, немногобы дало шансов на играбельность.
            А так по факту они убрали единственну карту которая делала Ветрувиан конкурентоспособными. След патч скорее всего полность за Сонхай.

  3. Я бы не согласился, что сонгаев не тронули в этом патче. Их апнули! Существо со статами 2\3 значительно сильнее 3\2, оно не умирает от генерала и вражеских 2\3. Вероятность того что ассасин теперь доживет до следующего хода увеличивается, что позволит сонгаю кинуть на него килинг эдж, втащить вам в лицо и подровать карту. Полный бред, короче, я не понимаю логику разрабов.

  4. Странно, я думал ассасин будет с бекстебом на 2, как бы тот же 4/3 у лайонара и ванар.

    1. Lex:

      ниразу не тот.
      У лайонар плс работает рядом с генералом, у ванар ток на другой половине поля. А асассин по сути работает везде на поле, и что самое главное после атаки в спину он не умрет.

      1. ну знаешь зил штука такая, что работает почти всегда, а бекстеб редко, ты ведь немного контролируешь спину.

  5. Onza:

    Асасин все равно остался не особо играбельным, даже латерн фокс при тех же статах выглядит интереснее намного. И кстати новый Найтсороу асасин у абисов теперь контрит всех существ Сонгхая прям на ура

Добавить комментарий

© 2016 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.