Патч 0.61.0 (релиз 30.03.2016)

30.03.2016            Новости

Главная страница » Новости » Патч 0.61.0 (релиз 30.03.2016)

7ad658f23fb01a7eed816795eff3800683be99a7

Сообщение от разработчиков: спасибо всем за время, проведенное в игре во время Публичного Бета-теста! Спасибо за баг-репорты, отзывы и предложения, а так же за то, что вы такое активное и страстное сообщество. Ваше одобрение, поддержка и добрые слова много значат для нас.

 

Сообщение от команды гейм-дизайнеров

Дорогие Дуэлянты:

С последним нашим патчем, который подготавливался долгое время,  мы представляем вам новое изменение в правилах игры (добор одной карты в конце хода), чтобы повысить важность стратегического подхода. Мы также исправили большое количество карт, чтобы переосмыслить метагейм игры, добавить ему больше вариативности и сгладить “кривую силы”, которая позволит сделать большинство карт более жизнеспособными.

Мы намерены сохранить Duelyst захватывающей, основывающейся на умениях, игрой, которую мы будем поддерживать многие годы новыми расширениями. И мы гарантируем увлекательную игру с широким выбором вариантов колод, основанных на вашей коллекции.

Этот патч направлен на улучшение трех ключевых элементов игрового дизайна:

  1. Увеличение жизнеспособных карт в коллекции
  2. Увеличение разнообразия в игре
  3. Увеличение стратегических вариантов

 

Увеличение жизнеспособных карт в коллекции

“Ценность” сейчас является наиболее значимой частью игры и игроки больше не будут вынуждены разыгрывать как минимум 2 карты, боясь не получить добор новых карт в конце хода. Это значит, что карты с большой стоимостью мгновенно становятся более жизнеспособны в поздней игре и не приведут к потере темпа (противник мог выставить намного больше существ за тот же ход).

В старом Duelyst, обычно, правильным выбором было разыграть две карты с низкой стоимостью, чем одну с высокой в средне-поздней игре, так как потеря темпа была слишком рискованной. Это оказывало дополнительные трудности для дорогих карт, они не могли конкурировать за место в колоде игрока. Мы попробовали изменить уровень силы у карт из поздней игры, но этот уровень силы быстро вышел из под контроля и стал нестабильным.

Мы не можем обещать, что каждая карта станет достойной турнирной колоды, но разница между топ-картами и остальными стала существенно меньше. Мы немного выравняли “кривую силы” карт, чтобы вы могли экспериментировать и находить больше вариантов разных колод.

 

Увеличение разнообразия в игре

Duelyst – это игра, в которой много синергии и веселых комбинаций. Мы хотим продолжать обеспечивать все это на высоком уровне в течение многих лет. Тем не менее, стало ясно, что когда одни и те же комбо повторяются каждую игру – они быстро теряют свой блеск. Игры становятся более “однообразны” и это весело лишь несколько игр, в долгосрочной перспективе все выглядит не так радужно и увлекательно.

Часть мастерства и азарта ККИ-игроков заключается в том, чтобы уметь изменить тактику и колоду под текущую ситуацию в игре. И так как мы не готовы добавлять в нашу игру много карт со случайными эффектами, мы хотим бросить вызов игрокам этим элегантным изменением.

 

Увеличение стратегических вариантов

Мы хотим дать игрокам среду, где, грубо говоря, темп – не единственный способ победить. Для того, чтобы победить противника в темпе, вы должны были пожертвовать ценностью (карты в руке). С одной картой в конце хода – это реальная альтернатива и игрокам сейчас придется думать не просто о максимизации количества юнитов за ход, но и о борьбе с угрозами противника.

Кроме того, увеличение количества стартовых карт до пяти позволяет игрокам начать игру с большим количеством вариантов и позволяет планировать будущие ходы немножко лучше.

 

Из Беты в Будущее

Текущий уровень силы в Duelyst является захватывающим для многих игроков и мы хотим оставить его на том же уровне. Мы также хотим, чтобы наши расширения добавляли новые жизнеспособные карты различной стоимости, которые будут полезны.

Поскольку мы все еще остаемся в Бета-тесте (мы очень серьезно относимся к этому термину), мы хотим использовать эту возможность, чтобы улучшить игру со всех сторон, в том числе игровой дизайн и предложить новые вызовы для игроков нашего сообщества. Мы продолжим следить за игровыми данными и вносить корректировки по мере необходимости. Мы надеемся, что вы любите исследовать новой ландшафт и попробуете кучу новых карт, которые пришли к вам из прошлого.

Eric Lang

 

Изменение Основных Правил

f519f48411638fc12ea9ee767924365a325252c5

  • Вы начинаете каждую игру с пятью картами (заместо трех), из которых вы можете заменить до двух

a4b4800acaedef4507efa6bf46c5f084f46f58fb

  • В конце хода вы добираете одну карту (заместо двух)

 

Изменения карт

Некоторое количество карт было изменено, чтобы соответствовать новым изменениям правил.

Из-за большого количества изменений и принимая во внимание, кто некоторые игроки могли эти карты распылить ранее, мы предлагает одноразовый мягкий сброс коллекции. Подробнее ниже.

Lyonar 

  • Lionheart Blessing – Стоимость изменена с  0 до 1
  • Aegis Barrier – Текст изменен на  “Выберите дружественного миньона. Он не может быть целью для вражеских заклинаний. Возьмите карту.”
  • Martyrdom – Стоимость изменена с 2 до 3
  • Divine Bond – Стоимость изменена с 3 до 2

 

Songhai 

  • Mist Dragon Seal – Стоимость изменена с 2 до 1
  • Jade Monk – Текст изменен на “Каждый раз, когда этот миньон получает урон, нанесите 1 единицу урона случайному вражескому миньону.”
  • Heaven’s Eclipse – Стоимость изменена с 4 до 5
  • Widowmaker – Стоимость изменена с 4 до 3
  • Spiral Technique – Стоимость изменена с 7 до 8

 

Vetruvian

  • Time Maelstrom – Стоимость изменена с 9 до 3. Текст изменен на “Реактивируйте вашего Генерала”

 

Magmar

  • Amplification – Стоимость изменена с 0 до 1. Текст изменен на “Дайте дружественному поврежденному миньону +2/+4.”
  • Diretide Frenzy – Стоимость изменена с 2 до 1.
  • Mana Burn переименована в Dance of Dreams – Стоимость изменена с 2 до 1. Текст изменен на “Каждый раз, когда в этом ходу умирает дружественный миньон – возьмите карту.”
  • Phalanxar – Стоимость изменена с 3 до 2. Параметры изменены на 6/1.
  • Metamorphosis – Стоимость изменена с 5 до 6.
  • Spirit Harvester – Текст изменен на “В конце вашего хода, нанесите 1 единицу урона ВСЕМ миньонам.”

 

Vanar

  • Fenrir Warmaster – Параметры изменены на 3/2. Текст изменен на “Dying Wish: Призовите 3/2 Ghost Wolf на этом месте.”
  • Gravity Well – Стоимость изменена с 3 до 2.
  • Razorback – Текст изменен на “Opening Gambit: Дайте вашим миньонам +2 единицы атаки до конца хода.”

Abyssian

  • Blood Siren – Текст изменен на “Opening Gambit: Дайте рядом стоящему вражескому миньону -2 единицы атаки до конца хода.”
  • Nightsorrow Assassin – Параметры изменены на 2/1. Текст изменен на “Opening Gambit: Уничтожьте рядом стоящего вражеского миньона с атакой 2 или меньше”
  • Rite of the Undervault – Стоимость изменена с 3 до 5

 

Neutral

  • Maw – Параметры изменены на 2/2. Стоимость изменена с 1 до 2. Текст изменен на “Opening Gambit: Нанесите 2 единицы урона рядом стоящему вражескому существу.”
  • Bloodtear Alchemist – Стоимость изменена с 2 до 1. Текст изменен на “Opening Gambit: Нанесите 1 единицу урона вражескому миньону или Генералу.”
  • Golem Metallurgist – Текст изменен на “Первый Golem, которого вы призовете в этом ходу, стоит на 1 меньше.”
  • Manaforger – Текст изменен на “Первое заклинание, которое вы разыграете в каждом ходу, стоит на 1 меньше.”
  • Primus Fist – Текст изменен на “Opening Gambit: Дайте рядом стоящему дружественному миньона +2 единицы атаки.”
  • Rust Crawler – Параметры изменены на 2/3.
  • Blaze Hound – Параметры изменены на 4/3. Текст изменен на “Opening Gambit: Оба игрока берут карту.”
  • Mogwai – Параметры изменены на 2/3.
  • Prismatic Illusionist – Параметры изменены на 2/3.
  • Saberspine Tiger – Параметры изменены на 4/1.
  • Sojourner (заместо Shield Oracle в коллекции) – Параметры 1/5, стоимость 3. Текст “Когда этот миньон наносит урон, возьмите карту.”
  • Wind Stopper – Теперь является аналогией старого Shield Oracle.
  • Songweaver – Параметры изменены на 2/2. Текст изменен на “Opening Gambit: Дайте рядом стоящему дружественному миньону +1/+1 и Полёт.”
  • Spelljammer – Текст изменен на “Каждый игрок берет дополнительно еще одну карту в конце их ходов.”
  • Artifact Hunter – Параметры изменены на 3/3.
  • Emerald Rejuvenator – Параметры изменены на 3/3.
  • Sand Burrower – Параметры изменены на 2/4. Текст изменен на “Если этот миньон наносит урон и выживает – верните его в свою руку.”
  • Silhouette Tracer – Текст изменен на “Opening Gambit: Переместите вашего Генерала на 3 клетки или меньше”
  • Young Flamewing – Параметры изменены на 5/4.
  • First Sword of Akrane – Параметры изменены на 7/7.

 

Апрельские Сезонные Карты

2ce5b5cce94f3019f39d83e611c676964c88138e

С этими месячными картами мы представляем вам новую способность Forcefield – Отмените первый урон каждый ход.

 

Одноразовый Мягкий Сброс Коллекции

Найти кнопку сброса коллекции можно в настройках игры.

Из-за большого количества изменений, мы предлагаем ОПЦИОНАЛЬНЫЙ одноразовый мягкий сброс коллекции:

  • Возвращение всех шаров Духа, которые вы когда либо покупали и открывали
  • Любые карты, которые вы получили за Достижения, Гаунтлет и Сезонные Награды останутся в вашей коллекции (или вернутся, если вы распылили их)
  • Любые другие карты из вашей коллекции будут удалены
  • Ваше золото останется в том же значении
  • Ваш профиль и статистика останутся без изменений
  • Крафтинговый Дух обнулится

 

FAQ по Одноразовому Мягкому Сбросу Коллекции

Вопрос – Моя учетная запись будет уничтожена?
Ответ – Нет. Это опциональный разовый сброс вашей коллекции по вашему выбору. Если вы довольны вашей коллекцией, то не совершайте никаких действий и она останется с вами в полной сохранности.

Вопрос – Как я могу сбросить свою коллекцию?
Ответ – Когда патч 0.61 будет доступен, в настройках появится кнопка сброса коллекции. Для предотвращения случайностей, перед тем, как сбросить коллекцию, система выдаст предупреждающее окно и запросит ваш пароль. Это будет необратимо, поэтому подходите к этому выбору основательно.

Вопрос – Мы получим возможность распылить измененные карты за полную стоимость?
Ответ – Не в этом патче. Обычно мы предоставляем такую возможность – распылить измененные карты за полную стоимость в течение недели после изменения. Для этого патча взамен мы предоставляем опцию одноразового сброса коллекции.

Вопрос – Мы получим Дух, который получили в награду в режиме Гаунтлет?
Ответ – Нет, Дух не будет возвращен. Вы получите только Шары Духа и карты, которые заработали в этом режиме.

Вопрос -Я распылил месячные сезонные карты, что произойдет?
Ответ – Эти карты вернутся в вашу коллекцию, если вы сделаете сброс. Вы сможете распылить их повторно, если захотите.

Вопрос – Что насчет карт, полученных за Достижения? Получу ли я новые?
Ответ – Эти, точное такие же, карты вернутся в вашу коллекцию, если вы сделаете сброс. Вы сможете распылить их повторно, если захотите.

Вопрос – Как долго я могу подумать, прежде чем сделать сброс коллекции?
Ответ – У вас есть 2 недели с момента действия патча для принятия решения.

Вопрос – Можно ли узнать, какое количество Шаров Духа я получу, до того, как я сделаю сброс коллекции?
Ответ – Нет. Но вы получите точное количество Шаров Духа, не сомневайтесь.

[свернуть]

 

Новый Экран “Наблюдение”

c4622f0a440adabf34346564878ea19b3d8604d9

Появилась новая функция в главном меню: Наблюдение

В Наблюдении вы можете просмотреть повторы десяти, отобранных компьютером, матчей в каждом Дивизионе со стороны победителя встречи.

 

ОТК Испытания

В связи с изменением правил, многие из Испытаний были переработаны или отключены до их изменения:

  • Врата с 1 по 5 были переработаны
  • Врата 6 в данный момент отключены и будут переработаны

 

Улучшение Пользовательского Интерфейса

Ряд изменений были сделаны, чтобы повысить четкость и уменьшить нагрузку на глаза во время игры:

  • Выделение целы теперь выделяет плитку под юнитом
  • Количество действий, которые вызывают изменения динамического освещения были сокращены
  • Дрожание экрана теперь срабатывает реже и мягче
  • У всех Генералов (кроме Лайонар) обновлена анимация призыва

 

Небольшие Изменения и Исправление Ошибок

  • Реплеи теперь показываются в улучшенном темпе и имеют переключатель, чтобы увеличить скорость просмотра реплея.
  • Послематчевый экран изменения ранга получил новую анимацию.
  • Сообщения о получение наград на послематчевом экране улучшено.
  • Подправлены колоды ИИ в практике.
  • Улучшен стиль полосы прокрутки.
  • Обучение и интерактивность были улучшены с упором на понятность и скорость.
  • Решен ряд проблем с повторами, которые могли вызывать краш клиента.
  • Исправлена ошибка, когда некорректно отображалась анимация юнитов после мулигана.
  • Исправлена ошибка, когда ИИ в практике использовал все время мулигана, прежде чем был готов к игре.
  • Исправлена ошибка, когда замена карты, у которой была изменена стоимость, приводила к получению той же карты.
  • Исправлена ошибка интерфейса Декбилдера, когда не показывалось достижения максимального количества копий карты для текущей колоды.
  • Исправлены некоторые ошибки, со скрытыми Достижениями, связанными с квестами.

Обсуждение: 2 комментария

  1. отключены не 6 врата, отключены все врата начиная с 6 и выше.
    патч ужасен.

  2. Lex:

    Чет хз как патч….
    Многие ноют, что все плохо, продолжая играть на своих старых колодах. А тут полное изменение игрового процесса и нужно полностью перестраиваться. И только через пару недель можно будет понять норм патч или “фсе я ухожу”.

Добавить комментарий

© 2016 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.