Позиционирование: боевые маневры

25.07.2016            Гайды, Новости

Главная страница » Гайды » Позиционирование: боевые маневры

Часть 2: Кулак сверчка

О, добро пожаловать назад, мудрый сверчок. Я смотрю, ваше стремление к знаниям все еще не удовлетворено. Это хорошо, новые уроки становятся все более сложными. Но не бойся, ты пока сверчок, но скоро станешь богомолом!

Прежде чем мы начнем, я размещу картинку из прошлого урока. В этом уроке Reva будет твоим Генералом.

position-zero-1[1]

Теперь у вас много мест для размещения существ относительно вашего Генерала. Для простоты, мы обозначим эти цели как:  Давление, Провокация, Разведка, и Избегание. В ходе урока, мы рассмотрим только стратегию давления и провокации, а также кратко рассмотрим разведывательный маневр.

 

Маневр Давления
(позиция 3 и 9)

1

Стратегия давления предназначена для того, чтобы заставить вражеского Генерала отступить от миньона или напасть на него. Данный маневр подразумевает размещение вашего миньона рядом с вашим и вражеским Генералом. Предположим, что ваш противник стоит на клетке 6, тогда вам нужно разместить существ на клетке 3 и 9. Теперь немного хитростей:

Если ты прочитал прошлый урок, то понимаешь суть – маневр давления включает в себя Агрессивную и Расчетливую позицию.  Более понятно: ваш Генерал находится в Агрессивной позиции, а миньон размещается в Расчетливой позиции и оба занимают самые агрессивные расположения, которые можно занять. По существу, вы ограничиваете движение вашего оппонента по горизонтали и по вертикали, и открываете хорошие варианты атаки для вас и для ваших существ.

 

Провокационный маневр
(позиция 1 и  7)

2

Провокационный маневр предназначен для того, чтобы заставить вашего оппонента перейти в определенную точку по отношению к вам. Вы подстрекаете вашего противника идти в вашем направлении, вместо того чтобы убегать от вас. Это особенно эффективно, когда у вас нет хороших вариантов для защиты существа с малым количеством здоровья, а ваш оппонент планирует отступить и держаться от вас подальше.

Потенциально, вы можете «выиграть» дополнительный ход перед атакой или поставить под угрозу миньона позади него. Теперь вам понадобится энергия Храма Просвещения, чтобы понять о чем мы говорим:

Позиция 1 и 7 позволяют осуществить провокационный маневр, если вражеский Генерал находится в позиции 6 (т.е. лицом к вашему Генералу). Я знаю о чем ты думаешь, наблюдательный сверчок. «А как же насчет позиции 4? Размещая существо там, вы также заставляете противника принять решение о движении вперед». Это отличный вопрос, так что давайте обсудим ответ на него:

В то время как позиция 4 технически представляет собой провокационный маневр, но в отличии от позиции 1 и 7, она дает противнику возможность либо идти на север, либо на юг и такой выбор может быть вредным для вашей стратегии. Даже в случаях, когда кажется, что это не имеет значения, лучше практиковаться в манипулировании действиями противника.

 

Разведывательный маневр
(позиция 2 и 8)

3

Разведывательный маневр в большинстве случаев хуже Маневра Давления. В то время, как данный маневр ограничивает движение противника в вашу сторону и блокирует доступ к миньону позади Генерала, Маневр Давления все же лучше в этих целях. Но существуют случаи, при которых Разведывательный Маневр превосходит своего конкурента, и это тот момент, когда вы играете против таких вещей, как Holy Immolation или Makantor Warbeast.

Проще говоря, главная цель маневра – это получение информации о том, что в руке оппонента. Как было сказано ранее, мы только рассмотрим «верхний слой» данного маневра, потому что более глубокое изучение потребует знания психологического аспекта игры, который мы изучим через несколько недель. На данный момент просто держите в голове, когда вам следует использовать маневр и как на него должен отреагировать ваш оппонент.

 

Итог сегодняшних уроков

Мы узнали много основ сегодня, сверчок. Но прежде, чем выйти из Храма Просвещения, сделай глубокий вдох и попытайся упорядочить все то, что мы сегодня узнали, пока согревающие лучи мудрости освещают тебя.

Теперь иди, мудрый сверчок, и оставшуюся часть недели помни о том, что ты пытаешься достичь с помощью позиционирования твоих существ. Обрати особое внимание на действия противника после каждого из маневров, и мысленно подготовься к главе 3: Путь Богомола. В следующей главе мы рассмотрим передовое позиционирование с участием 2-х миньонов.

Автор – James “Goodguyhopper” Hopper

Источник – тут

Добавить комментарий

© 2016 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.