Позиционирование: продвинутые боевые маневры

5.08.2016            Гайды, Новости

Главная страница » Гайды » Позиционирование: продвинутые боевые маневры

Часть 3: Путь богомола

Несмотря на проблемы, с которыми ты столкнулся, ты снова пришел к нам — не сломленный и не свернувший со своего пути. Это честь, учить такого решительного студента! Не будем останавливаться на достигнутом, начнем постигать новые высоты. Проходи, присаживайся и доставай свой блокнот, сегодня мы будем изучать первые шаги в комплексном позиционировании.

Есть много вариантов для размещения двух миньонов, однако большинство из них Zokusuji (прим: Японский термин для игры Го, обозначающий глупый, необдуманный ход). Мы будем рассматривать самые распространенные позиции из Tesuji (прим: Японский термин для игры Го, обозначающий хороший, продуманный ход) такие, как Горизонтальная Ловушка, Вертикальная Ловушка, Наживка-и-Контроль и Фаланга. Мы рассмотрим достоинства каждой из этих позиций на основе картинки из Первой части. Мы будем считать, что ваш оппонент находится в позиции 5, а вы в позиции 4.

position-zero-1[1]

Горизонтальная Ловушка

1

Цель этого маневра: ограничить вертикальное перемещение противника, разместив миньонов на позиции 2 и 8. Это сильно ограничивает возможности вражеского Генерала к отступлению и блокированию ваших миньонов.

Получим следующий эффект — я призываю использовать ваши внутренние силы, чтобы понять — противник должен делать следующее: (1) выбрать сторону с самым слабым миньоном, (2) встать напротив него и атаковать, затем (3) блокировать оставшегося миньона с помощью 2-х миньонов, поставив их на позиции 7 и 8 относительно новой позиции Генерала (см. пример 1). Либо ему придется отступить назад на 2 клетки и заблокировать более сильного миньона 2-мя своими (см. пример 2). С наступательной точки зрения, вы заставили своего противника блокировать подход к себе или получить урон и блокировать подход. Плохие варианты для оппонента, если он уже проигрывает игру.

2

3

Вертикальная Ловушка

54321

Вертикальная ловушка достигается путем размещения более слабого миньона на позиции 2, а затем более сильного на позиции 6. Подобно горизонтальной ловушке, эта позиция провоцирует противника сделать определенные шаги. Размещая слабого миньона сверху или снизу, вы провоцируете оппонента атаковать этого миньона, следовательно, лишая его возможности двигаться. На практике, если противник отказывается от перемещения, чтобы зачистить миньона, он оказывается в ловушке на несколько ходов, что позволяет вам атаковать Генералом и сильным миньоном.

Если же он предпочтет Оборонительную Позицию, вместо убийства миньона, результатом будет его движение к стенке. Чаще всего он будет двигаться на 2 клетки вверх или вниз, и блокировать вашего сильного миньона  2-мя юнитами.

Как я уже сказал, этот маневр похож на горизонтальную ловушку, но более агрессивный. Цель вертикальной ловушки — заставить противника занять отличную для провокации позицию. Как вы знаете из первого урока по позиционированию, позиция 4 и 6 являются Агрессивной Позицией, так как ограничивают горизонтальное перемещение оппонента. Вертикальная ловушка эффективно комбинирует сильного миньона с вашим Генералом на позициях 4 и 6, ограничивая  варианты перемещения оппонента.

Наживка-и-Контроль

12345

Этот маневр заключается в том, что миньон «должен» умереть, чтобы изменить положение на поле. Для данного хода мы должны рассматривать сетку относительно нашего Генерала.

Этот маневр требует разместить сильного миньона в наступательной позиции (позиция 9), а затем слабого миньона в противоположном углу (как показано на рисунке выше). Это заставляет противника выбирать между (1) перейти в позицию 2, к вашему слабому миньону, или (2) пойти против сильного миньона, оставив слабого миньона одного. Пожертвовав себя, слабый миньон значительно увеличивает эффективность сильного. В свою очередь, если слабый миньон пережил ход противника, теперь он способен оказывать влияние на поле.

Наиболее часто данный маневр используется для того, чтобы минимизировать ущерб некоторыми заклинаниями (например, Holy Immolation), это мы более подробно обсудим на следующей неделе. На данный момент, этот маневр будет полезен для изучения, как контролировать ситуацию на столе.

Фаланга

4

В шахматах, Фаланга используется для создания «недорогой» стенки, отпугивающей вашего оппонента. В Duelyst Фланга используется в сложных ситуациях, когда вам нужно обороняться.

На рисунке выше, вы можете видеть вашего Генерала (Reva), которая находится в опасной близости у нижней части стенки из двух вражеских миньонов. В этом, и во всех других случаях, ключ к созданию успешной фаланги — сделать так, чтобы до вашего Генерала мог добраться и атаковать только слабый миньон противника.

Постройка Фаланги начинается, когда вы ставите миньона перед вами, а затем отступаете на 2 клетки и ставите еще 1-го рядом с первым. Очень важно определить какой из миньонов противника представляет наибольшую угрозу и именно перед ним поставить вашего сильного миньона. Поясню более понятно — если вы поместите вашего слабого миньона напротив сильного миньона противника, его могут убить вражеский Генерал и его слабый миньон. Другими словами, то, в какой последовательности вы ставите миньонов, является ключом к успешной Фаланге.

Стоит отметить, что этот же маневр может быть использован при вертикальном отступлении, если мы уже находимся в Защитной Позиции, которую мы обсуждали в прошлой статье.

Богомол, ты завершил 3 урока по основам позиционирования и теперь начинаешь понимать, как различные маневры вместе могут влиять, а иногда даже контролировать решения оппонента.

Добавить комментарий

© 2016 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.