Rise of the Bloodborn: комбинационные пары

23.01.2017            Гайды, Статьи

Главная страница » Гайды » Rise of the Bloodborn: комбинационные пары

Привет начинающим грандмастерам! С Вами ZoochZ и очередная статья о новом дополнении Rise of the Bloodborn. В этот раз я расскажу Вам о своих любимых комбо с применением карт нового дополнения, по 2 синергии на фракцию.

Опуская очевидные и широкоизвестные комбинации вроде Decimus + Tectonic Spikes/Entropic Gaze, я постараюсь показать Вам новые возможности: эффективные, и не очень, и просто сумасшедшие. Надеюсь, Вам будет интересно опробовать их.

 

Scintilla + Sunriser

Те, кто следит за моими подвигами в Duelyst, знают, что одним из моих любимых архетипов является Zir’An на хилах. Рад сообщить, что у него появились новые синергии и карты с выходом Rise of the Bloodborn.

Из сильнейших карт можно выделить Scintilla. При использовании BBS Zir’An, она триггерит все карты, синергирующие с хилом (Sun Sister Sterope, Sunforge Lancer и т.д.). А применяя BBS с Sunriser на поле, выходит бесплатный Holy Immolation по урону, что скажете?

 

Draining Wave + Red Synja

В самом первом, после выхода RotB, видео я хвалил обе эти карты по отдельности. Обожаю темпо-ориентированный Draining Wave и мощный ремувал в лейте в лице Red Synja.

В декбилдинге одной из любимых мной возможностей является превращение недостатков карт в их достоинства. Комбо из этих двух карт – отличный пример. Вы можете выставить Red Synja, убрать кого-то с помощью Draining Wave, и способность первого убьет ещё одно вражеское существо на поле. Конечно, если Ваш генерал может позволить себе получать урон. Пока есть здоровье, это маленькое комбо может перевернуть игру в Вашу пользу, зачистив стол оппонента и оставив при этом устрашающее 7/7 существо.

 

Obscuring Blow + Twilight Fox

Многие спрашивают, что я думаю о последних новых картах Сонгхаев. Поиграв с ними, я уверенно могу сказать: Obscuring Blow. Эта карта превратит любого персонажа на столе (включая вашего Генерала) в backstab-угрозу, заставляя оппонента играть вокруг неё. В сочетании с Inner Focus карта ещё сильнее, т. к. помогает преодолеть ограничение последней на атаку выбранного существа (меньше, либо равна 3).

Правда, моё любимое комбо с  Obscuring Blow задействует Twilight Fox. Когда её показали, я не был уверен, что легендарка заиграет. На тот момент её способность переместить трусливого вражеского Генерала от края зоны казалась уникальной, но ненадёжной из-за выбора случайной цели. Впрочем, поиграв ею, я убедился в обратном. В лейте этой комбинацией Вы по сути бесплатно убиваете случайное вражеское существо или наносите существенный урон Генералу противника.

 

Eight Gates + Cobra Strike

Кто читал мои многочисленные отзывы о карте Eight Gates, те в курсе, что фанатом карты я никогда не был. И всегда уточнял: «Этой карте нужно ещё несколько новых карт, чтобы она чего-то стоила».

Хотя я сам ещё не проверял, но новая Cobra Strike может быть одной из тех самых нужных карт для Eight Gates. Комбинируя с Eight Gates, вы вероятнее всего убираете с поля значительное вражеское существо и 5 единиц здоровья Генерала противника. Эта карта как раз из тех, которые вы захотите добавить в колоду с Eight Gates: она и контролирует стол и наносит урон Генералу оппонента. Не уверен, что одной Cobra Strike будет достаточно, но в последующих итерациях Spellhai этот вариант точно стоит опробовать.

 

Zephyr + Spincleaver

Zephyr на текущий момент — одна из любимых моих карт RotB с точки зрения дизайна. Она поощряет архетип, который мы с Вами ранее почти не видели: Sajj-сильная-и-независимая, которая перемещается по полю и уничтожает всё на своём пути.

Да и вообще, Zephyr имеет множество синергий. Falcius или Hexblade почти гарантируют смерть всего вокруг Sajj, которая при этом почти ничего не теряет. Я же решил использовать Zephyr совместно с Spinecleaver: слишком уж великолепна, если не абсурдна, возможность превратить всех существ вокруг генерала в Bloodfire Totem. Правда, разыграть такое комбо будет проблематично, но если получится, оно оправдает себя с лихвой.

 

Grandmaster Nosh-Rak + Skywing

Будучи безрассудным в душе, я всегда любил «племенные» карты вроде Skywing. Я даже собирал деку Ветрувиан на летающих существах вроде Wind Shrike, Oserix и нейтральных Wings of  Paradise и новым Dust Wailer.

В эту концепцию отлично вписывается Grandmaster Nosh-Rak. Он стоит 7 маны, но его способности полностью оправдывают такую стоимость. А выставив Skywing (или, боже упаси, нескольких Skywing), мы можем разыграть Nosh-Rak ещё раньше! Не могу представить, как оппонент сможет долго продержаться против этого грандмастера с Blast и Flying.

 

Furosa + Cryptographer

Будучи центральной частью топовых колод меты, это комбо уже известно многим. Оно позволяет один из самых абсурдных стартов, что я видел в Дуэлисте: стол, заполненный тремя токенами 2/2 и двумя другими миньонами на первом ходу. Стоит Furosa и/или токенам дожить до третьего хода – что ж, привет, победа.

А самое главное, что это комбо актуально на протяжении всей игры. 9 ход? Furosa, Cryptographer и 2 BBS – и вот стол Ваш с токенами общей силой около 10. И это без учёта токенов, которые у Вас были в начале хода! В сочетании с Grandmaster Variax, эти две карты дают жизнь сильному архетипу Lilithe.

 

Consuming Rebirth + Horror Burster

Я всегда тепло относился к карте Consuming Rebirth. Это достаточно своеобразная карта, которая требует строить колоду под себя. Особенно хорошо она синергирует с существами, имеющими Dying Wish. К сожалению, некоторые из наиболее эффективных Dying Wish-существ фракции плохо с ней работают. Например, Reaper of the Nine Moons и Unseven — оба теряют в эффективности из-за возвращения существа в игру в конце хода.

А вот Horror Buster подходит как нельзя лучше. Теперь Вы можете превратить Ваше существо в 6/6 не один, а два раза! А между превращениями на столе будет серьёзная угроза 5/2. В качестве маленького бонуса вы увидите лучший, на данный момент, спрайт в игре в лице Horror.

 

Thraex + Razorskin

В текущей мете дуэлиста у Магмаров много само собой разумеющихся синергий: Decimus + Tectonic Spikes; Rancour + Tectonic Spikes; Tectonic Spikes + второй Tectonic Spikes. Опустим их и попробуем разобраться, какие карты могли пройти незамеченными на их фоне.

Из них можно выделить Thraex, особой любви к которому никто не испытывал. А ведь этот плохиш творит чудеса в swarm-колодах с существами вроде Zyx. Он хорошо взаимодействует с Razorskin, который также поощряет заспамленный стол и даёт дополнительное существо в руку. Это уже даже не комбо, а основа для нового архетипа Магмаров.

 

Drogon + Fractal Replication

Комбо стоимостью в 10 (с учётом BBS 11) маны, провернуть которое без Flash Reincarnation будет очень сложно. Возможно, оно и не нужно, ведь есть более доступный вариант Drogon + Cryptographer. И всё же для тех, кто хочет просто стереть с лица земли своего оппонента за один удар, именно эта комбинация – отличная возможность.

По сути это OTK-комбо из двух карт. Имея 3 Drogon на столе, Vaath даже без усилений будет убивать оппонента почти наверняка одной атакой, нанося урон: 2 ⇒ 3 ⇒ 6 ⇒ 12 ⇒ 24. Это 24 урона просто из ниоткуда, а имея повышенную базовую атаку в начале хода, получится ещё больше. Непаханное поле для мемов.

 

Sleet Dasher + Boundless Courage

Sleet Dasher – отличная карта. За 4 маны вы получаете живучее (6 здоровья) существо, которое грозится вырезать за 1 ход всю мелочь оппонента. К несчастью, его потенциал ограничен запасом здоровья. Можно попробовать дать ему усиление, например, с помощью BBS Кары, но это ненадолго продлит его короткую жизнь.

Но так ли она коротка? Комбинируя его с почти не используемой Boundless Courage, вы можете убить всех вражеских миньонов, до которых только сможете добежать в этом ходу. А если повезёт, ещё и нанесёте 5 урона вражескому Генералу. Я испытал это комбо на себе, потеряв в бою 7 крупных существ на поле за 1 ход. Запомните мои слова, это одна из лучших синергий, что видели Ванары за последнее время.

 

Enfeeble + Gravity Well

Карта Enfeeble пугает некоторые колоды. Многие мои Mandrake, Ironcliffe Guardian и другие крупные существа становились 1/1, спасая моего  оппонента в тех ситуациях, где любая другая карта не справилась бы. Невероятная контроль-карта, которая очень хорошо сочетается с AoE, в первую очередь с Blistering Skorn, во вторую – с Frostbone Naga.

Малозаметным является тот факт, что этой картой также можно усилить существ. В случае стен 0/1 превращение в 1/1 является усилением! Это особенно важно с учётом того, что рядом будут находиться существа с такими же параметрами, что превращают Gravity Well в угрозу зачистки стола. Звучит хрупко, но я нашёл это комбо на удивление эффективным. По крайней мере, имейте его в виду, используя обе карты в своих колодах.

 

На этом всё! А какие комбинации предложите Вы? А какие колоды Вы вдохновились собрать на предложенных синергиях? Пишите в комментариях!

 

Перевод: WhySoHate

Источник: https://news.duelyst.com/rise-of-the-bloodborn-combotastic-pairs/

Добавить комментарий

© 2017 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.