Руководство для тех, кто перешел из Hearthstone в Duelyst

9.02.2016            Гайды

Главная страница » Гайды » Руководство для тех, кто перешел из Hearthstone в Duelyst

Всем привет, это руководство для тех, кто перешёл из Hearthstone в Duelyst, но каждая часть моих советов может быть полезна любому игроку, только начинающему или уже опытному.

1. [Представление]

Во – первых, представлюсь: Я – Seiken, обычный игрок в Magic The Gathering. Играл годами, пока не стал тратить на это слишком много денег(MTG – очень дорогостоящее хобби, но я до сих пор люблю его). Позже я нашёл Hearthstone на стадии теста и увлёкся быстрым темпом этой игры. Два месяца назад я был рад, когда достигал пятого ранга(и получал награды), либо Легенды, если чувствовал, что смогу это. Затем я нашёл Duelyst, и это многое изменило. Сейчас я прежде всего играю в Duelyst, а в Hearthstone выполняю ежедневные задания, обычно делаю это одновременно.
Имея опыт игры как в MTG, так и в HS – в Duelyst’e я нашёл привлекательным важное стратегическое значение каждой детали в игре.

Достижения: Ранг Легенда в “Hearthstone”, рубашки карт всех сезонов. Достиг S-ранга в Duelyst дважды за 2,5 месяца игры. Четвёртое место в турнире Lady-Locke qualifier.

Причина написания руководства: Эта карточная игра предлагает больше интереса и меньше рандома. Если я смогу помочь вам играть и наслаждаться Duelyst’ом в такой же степени, как я, буду рад.

Magic-The-Gathering-Tactics-6151

2. [Вытягивание и замена карт] Хочу попробовать что-нибудь новое после Hearthstone, что мне нужно знать прежде всего?

Первое, что нужно знать о Duelyst’e – это основная механика замены карт и факт того, что вы берёте 2 карты за ход. Почему? Потому что вытягивание двух карт за ход означает, что кривая маны не так важна. Она, вероятно, очень важна в построении колод в Hearthstone(и MTG). Вы не играете 30 существ за 2 маны, вы разыгрываете по несколько существ за 2/3/4/5 и т.д. маны и используете всю имеющуюся ману как можно эффективнее. Причина – вы берёте только 1 карту за ход. Представьте:

– Ход 2: “Жонглёр кинжалами”;
– Ход 3: “Призыв в бой”;
– Ход 4: “Пилотируемый крошшер”;
– Ход 5: “Лотхиб”;
– Ход 6:”Загадочный претендент”;
– Ход 7:”Доктор Бум”;
– Ход 8:”Тирион”.

Безупречная игра, не так ли?

Чем же отличается Duelyst? Вытягивая две карты и играя одну, вы быстро заполните свою руку. К счастью, в Duelyst’e нет механики сгорания карт при переполнении руки(если рука полная, карта из колоды не идет, если нет воздействий со стороны противника). Также здесь максимальный размер руки очень мал, только 6 карт. Если у вас полная рука, вы не берёте карты. Если вы разыгрываете 1 карту следующим ходом вы берёте также одну карту. Вы уже начинаете понимать, почему это важно, не так ли?

Хорошая колода, неважно, контроль или агро, имеет достаточно карт за 2 и 3 маны(и существ, и заклинаний), способных ответить на раннюю агрессию и уничтожать существ противника(с помощью дешёвых заклинаний) и при этом разыгрывать своих. Таким образом, угроза заполнения колоды не так страшна.

hearthstone_gold
3. [Позиционирование] Немного походит на Fire Emblem(японская пошаговая тактическая ролевая игра).Это интересно!

Сетка на игровом поле – это то, что бросает вам вызов и делает игру интересной. То, как вы ставите и перемещаете своих существ и Генерала на поле, намного важнее, чем позиционирование в Hearthstone. В основном, потому что ваш противник будет делать разные комбо, если вы подставитесь. Я не буду подробно объяснять, как работать с каждой картой, но расскажу о нескольких моментах, которые вы должны запомнить.

Против “Frenzy”:

“Frenzy” – способность, которая позволяет существу наносить урон всем вокрог него при атаке(но не при ответном ударе). Представьте, что такое существо окружено 8-ю существами противника, и они все получат полный урон от вашего. Ставьте существ по диагонали, если видите, что противник играет карту с “Frenzy”
Фракции, использующие “Frenzy”:
Vetruvian (“Portal Guardian”), Songhai (“Sword of Mechazor”), Magmar (“Makantor Warbeast”).

Против слабых противников:

Если вы находитесь в ситуации, когда у вашего соперника проблемы, он загнан в угол или не может справиться в вашими существами, то вы близки к победе. В Duelyst’e вы разыгрываете существ рядом со своим Генералом/существами, только если у них нет способности “Airdrop”. Следовательно, если рядом с вашим Генералом нет свободных клеток, вы не сможете разыграть существ. Обычно,будучи окружённым со всех сторон, вы проигрываете. Также, не попадитесь в ловушку. Если вас преследуют, угол поля – самый лёгкий способ попасть в ловушку. Если вы в углу, Генерал противника может закрыть вас с помощью всего двух существ, стоя рядом.

Кристаллы маны:

В этой игре есть механика “Монетки”, как в Hearthstone, но здесь вы можете получить её первым. Кристаллы маны – это большие круглые шары, и вы получите 1 дополнительную ед. маны на данном ходу, если разместите существо или Генерала на месте кристалла. Это не всегда необходимо для занятия хорошей позиции, но данный ход может помочь вам выйти вперёд, либо не отдать инициативу сопернику. Всегда думайте о том, стоит ли рисковать, оставляя кристаллы либо закрыть их от оппонента/забрать их без какой-либо выгоды.

Duelyst-screenshot1

4. [Генерал] Какого чёрта, у меня что, есть 2 ед. атаки каждый ход???

О, да. Давайте посмотрим. Больше никакого нытья о Воинах с “Огненной Секирой”, так как у каждого есть своя подобная.

Поэтому есть 3 очень важные вещи:

1.Существа со здоровьем 2 или меньше легко умирают, точно также, как существа с 1 ед. здоровья в Hearthstone. Следовательно, существо 2/3 более жизнеспособное, чем существо 3/2. Помните это, когда начнёте собирать колоду. Играйте ими, только если они имеют необходимый вам эффект(пример:”Jaxi”, “Ephemeral Shroud”).

2.Лечение здесь важнее, чем в Hearthstone. Если Вы начнёте атаковать каждый ход, то будете получать урон. Атакуя вражеского Генерала, вы получите 2 ед. урона в ответ. Поэтому лечение всегда будет приносить выгоду. Популярные карты такого типа: “Healing Mystic” и “Emerald Rejuvenator”. Эти карты позволят вам использовать здоровье Генерала, чтобы справляться с существами, не используя на это другие карты. Но будьте осторожны, не убейте себя при нанесении последнего удара.

3. Оружие всё ещё в игре. Оно имеет 3 ед. прочности и теряет 1 ед. когда Генерал получает урон. Возможно, это выглядит слабо по сравнению с Hearthstone, где почти каждое оружие гарантирует 2 или больше ударов. Однако, в Duelyst’e оружие не только увеличивает атаку. Каждое оружие,чьё качество выше “обычного” имеет уникальный эффект, который поможет вам победить. Посмотрите на всё доступное оружие для каждой фракции, чтобы узнать больше информации, и, возможно, вам что-нибудь понравится.

c43ebe1f3d952579cddfb6d0956527cb
5. [Фракции] Какую фракцию я должен выбрать? Нужно ли распылять всё остальное?

В каждой теме на форуме или reddit’e, которую я просматриваю, есть эти вопросы. И ответ на вопрос распыления чего-либо полностью зависит от того, чего вы хотите добиться. Если вам необходима одна сильная колода, которая поможет вам достичь высоких рангов, будет лучше распылить карты, которые вы не используете, так как они вам не нужны.

В Hearthstone вы можете взять в колоду одну легендарную карту, в то время как в Duelyst’e у вас есть возможность взять три таких карты. По сравнению с Hearthstone, в Duelyst’e классовые легендарные карты очень важны. В Hearthstone, такие карты как Доктор Бум и Сильвана, работают почти во всех колодах, поэтому они стоят того, чтобы быть первыми легендарными картами, которые вы создали. В Duelyst’e же всё по-другому. Здесь есть легендарные заклинания, которые могут выиграть вам игру(например, “Metamorphis” (Magmar) and “Scion’s Third Wish” (Vetruvian)). Именно поэтому я распылил всё, кроме карт Songhai и Lyonar, а также все нейтральные карты, которые не использовались в колодах этих фракций. Я никогда не жалел об этом, но знаю, что другие люди могут сожалеть об этом решении. Выбирайте свою стратегию, основанную на своих желаниях, а не на том, что говорят вам другие.

71293a040babd0306adc9d0c0dfeccad566d49d3c43f

Теперь другой вопрос, какую фракцию выбрать?
Все они интересны, сильны, боеспособны и не похожи на Охотника из Hearthstone. Ненавижу играть за/против этого класса, так как это просто не интересно. В любом случае, я поясню некоторые моменты по всем фракциям. Надеюсь, это поможет вам в будущем.

1.Lyonar. Они сильны, легко научиться использовать их особенности. Они похожи на Жреца с “Серебряным клинком” и “Адским пламенем”. Лечение, сильное АоЕ, один из сильнейших артефактов(оружий) в игре. Это карты “Tempest” и “Arclyte Regalia”. Lyonar разыгрывают существ с высоким здоровьем, затем бафают их “Divine Bound’ом” и атакуют.
Преимущества: сильное АоЕ, простая стратегия, низкая стоимость бюджетной колоды.
Недостатки: наименее яркий вид, иногда слабы против Magmar.
Похожий класс из ХС: Жрец/Паладин.

2.Songhai. Эта фракция яркая, рисковая, надоедливая для оппонента и сложная в зеркальных матчах. Каждое принятое вами решение может иметь различные последствия и может привести вас к поражению или к победе. Они используют “Backstab”. Это умение наносит дополнительный урон и предотвращает ответный удар, если вы атакуете врага со спины.
Преимущества: интересно играть, вы чувствуете гордость за свою победу, возможность жестоко наказывать оппонента за его ошибки.
Недостатки: сложно играть бюджетной колодой, зависит от захода карт в руку.
Похожий класс из ХС: Разбойник.

3.Vanar. Способность “infiltrate”, дающая бонусы при нахождении на территории врага. Это звучит неплохо, но делает вас предсказуемым.
Похожий класс из ХС: Шаман.
(Не уверен, что можно рекомендовать новичкам)

4.Magmar. Часто сравнивается с контроль воином. Одни из лучших ремувалов(уничтожающих заклинаний) в игре. В то же время, могут быть агрессивными и быстрыми.
Преимущества: считается сильнейшей фракцией. Не непобедимой, но сильной.
Недостатки: может быть скучной или слишком лёгкой чтобы побеждать.
Похожий класс из ХС: Воин.

5.Vetruvian. Стандартный выбор для турниров, так как они могут адаптировать колоду к большому числу колод противника. Заклинания сильны, могут использоваться в самых разных ситуациях. Бюджетные колоды слабы, а хорошие карты – дорогие.
Преимущества: Сильный класс. Если у вас есть нужные карты, то неважно, кто ваш противник.
Недостатки: дорогие. Есть несколько бюджетных колод, но они слабее бюджетных Lyonar или Magmar.
Похожий класс из ХС: Друид.
Не рекомендую новичкам.

6.Abyssian. Они взаимодействуют с тем, как умирают их существа. Фракция похожа на комбо green/black из MTG, когда вы жертвуете своими существами, чтобы получить нечто сильнее. Могут быть очень сильны, обычно играют агрессивно. Другой вариант очень затратный.
Преимущества: Одни из самых дешёвых колод, до сих пор сильны в ранговых играх. Фракция, наиболее близкая к Охотнику по количеству направленной ненависти.
Недостатки: не уверен, но лично я рад увидеть в противниках эту фракцию, так как они слабы против моих колод.
Рекомендую для новичков.
Похожий класс из ХС: Зоолок.

На этом всё, спасибо за внимание.

 

Автор: Seiken
Перевод: Виктор Моряков

Добавить комментарий

© 2016 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.