Синергия в Gauntlet

19.07.2016            Гайды, Новости

Главная страница » Гайды » Синергия в Gauntlet

Вступление

Привет народ, это Zelda.

Я получил предложение на форуме Managlow от OnFullTilt. В его сообщении была пара вопросов:

  1. Насколько важна синергия во время драфта?
  2. Сколько поздней игры нужно, или же следует собираться максимально агрессивно?

Первый вопрос требует больше объяснений, для второго хватит пары абзацев. Поэтому я буду решать первый вопрос подробно и объясню свой подход к таким проблемам.

Давайте начнем с примера из моего последнего стрима на Твиче от 25/06/16 , для которого я создал хайлайт. Вы можете посмотреть весь процесс сбора колоды, если хотите, но есть один из основных пунктов о синергии который я хотел бы рассмотреть.
В 14:25 мне предложили на выбор Wind Runner, Mark of Solitude и Cannon of Mechaz0r девятнадцатым пиком в колоде на Ванар.

Untitled-768x432

В моем гайде по Gauntlet я оценил Wind Runner как 55/100, Mark of Solitude 80/100 (для Faie, которую я в тот раз собирал) и Cannon of Mechaz0r 70/100 (75 с бонусом для нейтралов).

Итак, основываясь на моем рейтинге, следует выбрать Mark of Solitude потому, что у нее самый высокий рейтинг. Но это не так, и есть причины, по которым выбирать карты с высшим рейтингом не всегда правильно.

Объяснение тому что я выбрал Cannon of Mechaz0r – простая синергия с Frostfire и Mark of Solitude, которые уже есть в колоде, а еще одна Mark прямо сейчас никак не синергирует с уже набранными картами.

Таким образом, пока это объяснение имеет некоторый смысл, что же это на самом деле означает и какое число факторов я рассматривал во время выбора Cannon of Mechaz0r?

 

Концепция #1

Введем понятие, которое относится к реальной жизни: Закон убывающей предельной полезности.

“Закон убывающей предельной полезности является законом экономики, утверждающим, что как только человек увеличивает потребление продукта, сохраняя при этом постоянным потребление других продуктов, происходит снижение предельной полезности которое человек получает от потребления каждой дополнительной единицы этого продукта”. – (Investopedia.com)

(Выше вольный перевод определения из статьи, Википедия формулирует этот закон так – “Закон убывающей предельной полезности заключается в том, что с ростом потребления блага (при неизменном объёме потребления всех остальных благ) общая полезность, получаемая потребителем, возрастает, но скорость роста замедляется”. – прим. пер.)

Также можно аккуратно продемонстрировать это на графике.

totalmarginalutility1

Итак, если вы едите первый кусок пиццы, вы получите 100 единиц радости, но второй дает только 75 дополнительных единиц, а не 100, как первый кусок, потому что во втором было меньше “полезности”.

Таким образом это доказывает, что первая Mark of Solitude набирает полных 80 баллов из 100, но вторая меньше. Есть исключения из этого правила – карты, которые синергируют сами с собой, такие как Shadow Nova: первая 95/100, вторая 100/100, а третья по-прежнему 100/100. Тем не менее, четвертую я бы оценил в 80/100, потому что часто вам не нужно четыре Shadow Nova, чтобы выиграть в одной партии. Пятая Shadow Nova это примерно 30/100, так как сейчас ее полезность действительно уменьшается, потому что вы жертвуете потенциалом в начале игры в пользу более поздней стадии игры, которая вам не нужна.

Возвращаясь назад, давайте спросим себя, насколько Mark of Solitude синергирует с самим собой. Превращение 5/5 в другого 5/5 ничего не дает, так что никак не синергирует. Итак, рейтинг Mark of Solitude снизится в соответствии с законом убывающей предельной полезности, потому что использование двух Mark of Solitude на одно существо никак нам не помогает.

Если коротко: несколько копий одной карты, которые не синергируют друг с другом имеют сниженную ценность по закону убывающей предельной полезности.

ВАЖНО: это относится только к синергии, и то что у вас есть один Hailstone Golem не означает, что надо выбирать Thorn Needler (гораздо более плохую карту) над вторым Hailstone Golem, или не выбирать второго Starfire Scarab в пользу Brightmoss Golem.
 

Концепция #2

Эта концепция может быть применена в покере, где каре превосходит две пары. Те, кто не знаком с покерными комбинациями идут сюда.

poker4ofakind

Каре: четыре карты одной ценности, и еще одна карта или “кикер”

poker2pairs

Две пары: две карты сопоставимого ранга, еще две карты другого ранга, и еще одна карта

Как это применить в Gauntlet?

Допустим, что в каре четырех тузов эти карты, а Mark of Solitude это кикер.

Screenshot_1

Это означает, что у вас есть одна карта (Mark of Solitude), которая хорошо синергирует с несколькими другими картами, и если вы нашли Mark of Solitude, у вас хороший шанс сделать что-то значительное потому, что есть несколько существ, которых может усилить Mark of Solitude.

Это каре, а что с двумя парами?

250px-Glacial_Elemental250px-Bonechill_Barrier

260px-Vale_Hunter250px-Mark_of_Solitude

Итак, чтобы сделать что-нибудь приличное с картами выше, вам нужно взять две конкретные карты, которые хорошо синергируют с друг с другом, потому что у вас есть “две пары”.

Первая пара не будет ничего делать, пока вы не найдете Bonechill Barrier, поэтому вам приходится надеяться на плохую карту (Glacial Elemental), которая становится хороша только в связке с другой плохой картой (Bonechill Barrier). Это довольно непоследовательно и зависит от драфта, и это не то чего вы обычно хотите в Gauntlet.

Другая пара – Vale Hunter и Mark of Solitude – довольно хорошие карты сами по себе, но так как существует только одно отличное специфическое взаимодействие (существо 5/5 с Ranged) , она по-прежнему противоречива и без некоторой доли удачи эту синергию можно увидеть довольно редко.

Продолжая аналогию, чем больше в Duelyst у вас кикеров и тузов, тем лучше. Шесть карт, которые получают выгоду от использования с Mark of Solitude, при наличии двух Mark это гораздо лучше, чем каре. Возможность по-разному использовать одну синергию лучше, чем множество синергий с несколькими картами, потому что встречается чаще.

Это также подводит к очевидному факту, что чем больше карт синергирует с какой-то другой картой, тем лучше она становится (например Mark of Solitude в каре).

Примеры выше можно экстраполировать на другие темы, например неэффективные синергии (Prismatic Illusionist с картой заклинания) не могут противостоять сильным (существо с Ranged и любые баффы на атаку). Кроме того, предпочтительнее карты, которые сильны сами по себе (как Vale Hunter), в сравнении с Bonechill Barrier и Glacial Elemental.

Если коротко: возможность по-разному использовать одну синергию лучше, чем множество синергий с несколькими картами, потому что встречается чаще. Чем больше синергий для этой карты, тем веселее. Сильные синергии лучше слабых. Карты которые хороши сами по себе лучше чем те, которые что-то из себя представляют только в связке.

 

Итак, спросите себя…

  • Хороша ли карта сама по себе?
  • Сколько у меня уже есть карт, которые синергируют с этой, и насколько вероятно, что я смогу набрать еще таких карт? (аналогия с покером)
  • Насколько хорошую синергию я получу, если возьму это карту?
  • Нужно ли мне больше этих карт, если у меня они уже есть? (закон убывающей предельной полезности).

 

Возвращаемся к моему выбору Cannon of Mechaz0r над Mark of Solitude:

Cannon of Mechaz0r хороша сама по себе? Да.

Mark of Solitude хороша сама по себе? Нет, но она часто может использоваться в большинстве игровых ситуаций, так что в каком-то смысле да.

Какие синергии есть с Cannon of Mechaz0r? У меня есть еще одно существо с Ranged (Arrow Whistler), которое хорошо взаимодействует с Cannon. Есть Frostfire, Songweaver, и одна Mark of Solitude, которые тоже хорошо синергируют с Cannon. Есть пара ненадежных связок с Razorback и Wind Runner.

Какие синергии есть с еще одной Mark of Solitude? Arrow Whistler и Crystal Wisp. Это негативная синергия, потому что у меня нет нескольких ранних дропов, которые хороши при трансформации в существо 5/5.

Насколько хороши эти синергии с Cannon of Mechaz0r? Все бафы отлично работают, и 5/5 Cannon – это огромная угроза.

Насколько хороши эти синергии с Mark of Solitude? Arrow Whistler становится большей угрозой, что замечательно. Crystal Wisp становится приличного размера, что может помочь при разменах.

Нужно ли мне больше существ с Ranged вроде Cannon of Mechaz0r? Конечно, два стреляющих существа это неплохо.

Нужно ли мне больше баффов вроде Mark of Solitude? Нет на самом деле, у меня уже есть одна Mark of Solitude и две таких будут смотреться довольно неуклюже. Кроме того, уже есть несколько способов баффать существ – Frostfire, Razorback, Songweaver, и Mark of Solitude. Она может быть использована на существ оппонента, чтобы превратить что-то совсем страшное в существо 5/5, но не очень часто.

Отвечая на второй вопрос этого руководства, обратимся к такой ситуции:

Обычно вы не хотите пропускать позднюю игру, потому что игра на топдеках после 7 маны будет означать поражение, если вы не настолько впереди, что это уже не имеет значения. Но такая стратегия часто не работает потому, что есть несколько препятствий для ее реализации:

  1. Лайонар использующий Provoke означает, что вы скорее всего проиграли (а это популярный выбор в Gauntlet).
  2. У большинства Генералов не агрессивный BBS.
  3. Драфт будет зависеть от возможного урона с руки, если вы потеряли контроль над полем (пример Spiral Technique).
  4. Вы проиграете игрокам, которые знают как убегать.

Есть несколько исключений в виде получения преимущества в поздней игре через BBS, например BBS Faie в поздней игре становится часами с обратным отсчетом для оппонента. Ее BBS также подходит агрессивным колодам, но это не означает что ей не нужны карты дороже 5 маны.

Вы можете быть в состоянии создать что-то агрессивное, основываясь на картах за 4 маны, но скорее всего этого не выйдет с картами за 2 маны, только если вам не предлагают лучшие 2-дропы в игре.

Больше четырех карт стоимостью 5 маны и выше обычно хватает, но я бы не стал набирать 15 вторых дропов и надеяться на лучшее потому, что у них очень низкая ценность (вэлью).

Вот несколько советов относительно того как следует подходить к синергии в Gauntlet и помощь в решении вопроса стоит или нет брать карту с более низким рейтингом.

Если у вас есть какие-то дополнительные вопросы или комментарии, дайте мне знать! Также предлагайте другие темы, которые вы хотели бы чтобы я объяснил.

 
 
Автор оригинала: zelda6525

Источник: тут

Перевод: ShadowDragon

Добавить комментарий

© 2016 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.