Стойкая колода на големах

15.12.2016            Гайды

Главная страница » Гайды » Стойкая колода на големах

Никогда не знаешь, что будет популярным завтра, а что выйдет из моды. В случае ККИ это можно сказать о колоде, про которую я сейчас начну рассказывать.

Я создал её ещё в те времена, когда в конце хода в Duelyst игроки набирали по две карты. Тогда я захотел собрать колоду из одних големов, в Duelyst эти существа имеют завышенные для своей стоимости статы и никаких способностей. По 3 голема всех видов, от мала до велика. И, конечно, дека показала себя плохо, но не настолько, насколько вы могли подумать. Вдоволь наигравшись, я благополучно забыл о ней на долгое время.

Прошло 8 месяцев. В попытках собрать очередную заковыристую колоду я вдруг вспомнил былые весёлые времена со своими друзьями-големами. И набросал по-быстрому вот это:

Author:
ZoochZ
Spirit cost:
6440

Тотальное. Сокрушительное. Доминирование. Примерно так можно охарактеризовать мои игры этой колодой: из первых 7-8 матчей на S (!) ранге она проиграла НОЛЬ. И по результату последующих матчей тоже имела очень и очень хороший винрейт.

Поразмыслив немного, я начал понимать, каким образом эта дека побеждает. Всё просто: сейчас люди в ладдере не носят ремувалы, избавляющиеся существ на поле «насовсем». Кроме ка Thumping Wave, Aspect of the Fox и иногда Onyx Bear Seal людям просто нечем ответить на существ, которые побеждают своими высокими (для стоимости) статами. Никто больше не носит Martyrdom и Dark Transformation, а всякие Entropic Decay, Ritual Banishing или Egg Morph встречаются крайне редко.

Мета во многом сместилась в сторону ремувалов «перемещения куда подальше» с помощью карт Daemonic Lure, Juxtapose, Repulsor Beast и Hearth-Sister. И, как назло, именно у этой колоды есть способы законтрить ремувалы такого рода. Помимо этого, люди очень полагаются на диспел в качестве ремувала. Само собой, против этой колоды, состоящей из самих по себе жирных существ, этот трюк не работает.

Чем мы побеждаем

brightmossgolem-239x300-1stormmetalgolem-239x300-1

dragonbonegolem-239x300-1

Это мускулы данной колоды. Её тяговая сила. Не так много ударов нужно, чтобы показать врагу, что 8/8 за 6 – это мощно.

В деку не включены малые големы Skyrock и Bloodshard за 1 и 2 маны соответственно, потому что они не так эффективны, а также новенький Diamond Golem (4/11 за 6). Последнего я не включил, потому что он ненамного эффективнее голема 4/9 за 5, но стоит на целый кристалл дороже. По соотношению цена/качество Stormmetal Golem 8/8 выглядит гораздо привлекательнее для 6 слота на мой взгляд.

Как мы побеждаем

hearth-sister-239x300-1aspectofthedrake-239x300-1

Помните, как я раскритиковал ребят, которые сейчас не носят «жёсткие» ремувалы вместо перемещающих по полю карт? Так вот, именно благодаря этим двум картам в этой колоде такие ремувалы оказываются бесполезными. Hearth-Sister вообще одна из любимейших мной карт в игре, но кроме неё у Vanar есть ещё парочка способов быстро переместить своих существ туда, где им нужно быть.

Во-первых, это Aspect of the Drake. Не единожды мой Crystal Wisp посреди кучки жирных големов превращался в 4/4 летуна и избивал лицо оппонента вместе с големами через всю карту. Забавно, что можно также превратить вражеское опасное существо в 4/4 болванку, при этом подняв всю армию своих големов воздух и направить их в нужном направлении (обычно это «лицо» оппонента).

Из трюков ещё есть Lightning Blitz, который хоть и несёт в себе риск рандомности перемещения, также не раз помогал мне перебросить всю армию големов в нужную область на карте. При правильном применении этой карты игра стоит свеч, определённо.

Проделки с Провокацией

golemvanquisher-239x300-1goldenjusticar-239x300-1

В продолжении забавных моментовэтой колоды не могу не остановиться на ещё одной забавной механике, которая добавляет ещё большую гибкость данной колоде.

Golem Vanquisher даёт Provoke всем вашим големам. Golden Justicar даёт всем существам с Provoke +1 к перемещению. Вместе эти двое сделают вашу беспощадную армию големов ещё более мобильной, хотя скомбинировать их получается сравнительно нечасто.

Golden Justicar можно и не использовать, положив вместо него другую, более нужную карту в условиях меты. А вот от Golem Vanquisher советую не отказываться: она делает вашу и без того монструозную армию големов на порядок сильнее. И нужно помнить: рассеяние на любого из големов, кроме Golem Vanquisher, не снимет свойство Provoke ни с одного из них!

Понижаем стоимость големов

golemmetallurgist-1crystalwisp-e1466956329816-235x300-1

 

Благодаря этим двум картам эта колода вообще существует. Серьёзно, сыграть 8/8 на 6 ходу уже сильно, а сыграть 8/8 ещё раньше – вообще абсурдно. Мне удавалось выставить Stormmetal Golem на втором ходу (!), и, конечно, я выиграл эту игру.

Эти карты отбирают темп у вашего соперника в вашу пользу. Хотя вам бы не хотелось достать их из колоды в поздней игре, вам нужно стараться вытянуть и разыграть их как можно раньше, чтобы ваша колода побеждала. Не то чтобы без них совсем нельзя выиграть, но с ними значительно легче.

Прочее

Завершаем колоду стандартными ремувалами Vanar: Chromatic Cold и Aspect of the Fox. Lightbender в этой деке также очень хорош, т.к. вашим существам диспел не страшен, а сопернику, не имея големов, придётся постараться, чтобы выставить против вас существ той же силы.

Что касается Hollow Groovekeeper, можете заменить его на что хотите, он тут не особо нужен. Я просто пытался найти какой-нибудь подходящий ситуативный ремувал для этой колоды.

Видео

Автор гайда: ZoochZ.

Перевод: WhySoHate

Источник: http://managlow.com/

Добавить комментарий

© 2017 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.