В Diamond эконом классом (патч 1.63)

11.05.2016            Гайды, Новости

Главная страница » Гайды » В Diamond эконом классом (патч 1.63)

Я сознательно оставил названия всех карт и имена генералов на английском. Слова вроде “билд”, “мидрейндж” и прочий игровой сленг тоже. – прим. пер.

Привет народ.

 

Я потратил добрых двадцать минут чтобы придумать это название так, чтобы оно вам понравилось.

 

Верно. Во избежание общего недостатка реальной информации и излишней теоритезированности в первую неделю сезона, я думаю, сейчас отличный момент, чтобы заняться бюджетным колодами. Минимум по одной на каждую фракцию, все не более чем за 1900 Духа с некоторыми комментариями. Каждой присваивается рейтинг, который исходит из таких факторов как легкость игры для новичков / средне-уровневых игроков и то, как легко будут проходить игры в типичном ладдере против противника примерно того же уровня. Давайте начнем.

 

Лайонар – 8/10

Наверное, на данный момент это самая простая фракция для игры. Колоды с Argeon используют high-value существ с большим потенциалом для разменов и захвата темпа. Roar отлично работает в начале и середине игры для создания выигрышных ситуаций, а “здоровые” существа с провокацией делают борьбу с аггро-колодами более эффективной.

Открыть

DeckImage

[свернуть]

Argeon имеет более быстрый стиль благодаря Bloodborn заклинанию и поэтому лучше стараться давить в ранней игре и побеждать к середине партии. Могут быть использованы один Decimate и Grandmaster Z’ir. Arclyte Regalia – это сильный артефакт и несколько копий стоят выше в приоритете над любой другой картой в этом пункте. Дальнейшие обновления колоды предполагают добавление третьей Holy Immolation, Sunriser и Elyx Stormblade, если вы предпочитаете в дальнейшем играть через Zir’an. Остерегайтесь Магмар.

 

Сонгхай – 7/10

Мой выбор для этой фракции – колода “большой риск – высокая награда”. Комбоколоды существовали, но погибли с выходом патча 0.61. Я неожиданно был ошеломлен моей собственной тягой к комбо архетипу, стараясь играть через Songweaver и Sunsteel каждой фракцией в том патче, но понимал, что они слишком сильны, чтобы выжить. Они и не сумели, но Blink принес целое новое направление колодам типа Miracle-Hai.

Открыть

DeckImage (1)

[свернуть]

При игре деками такого типа главное — не торопитесь. Как бы колода не выглядела со стороны, она не для агрессивного стиля игры. Вы можете играть аггрессивно, и иной раз даже сумеете выиграть, но условие выигрыша этой колоды часто лучше всего достигается к шестой мане. Хороший добор карт и пятые дропы являются основными финишерами, в то время как Chakri и Gore Horn могут помочь вырваться из проигрышных позиций в начале. Обновление этой колоды включает Spelljammer, третьего Hamon (сбросив Kiri) и это один из архетипов, которые до сих пор используют Tusk Boar. О Reva колодах поговорим в другой раз.

 

Ветрувиан – 7/10

Восходящая звезда или возвращение злодея – трудно сказать, что игроки думают о Zirix. Всегда имевшие свое место, аггро-колоды Ветрувиан, по крайней мере, прилично приводят оппонентов в бешенство, даже если при этом не приближаются к высокому винрейту. Wind Shroud просто кричит о синергии с дервишами и баффами на атаку, и так как дервиш может сразу действовать после призыва, быстрые колоды становятся отличным выбором.

Открыть

DeckImage (2)

[свернуть]

Главное, к чему надо привыкнуть – это отсутствие диспелов. Эта колода может использоваться с Siphon или Lightbender, но обе эти карты будут засорять руку при поиске дополнительного урона. Остальное элементарно для понимания, но возможно не так легко на практике. Repulsor используется только на основные угрозы, ориентируясь на создание минимального достаточного контроля доски для продолжения наступление в лицо Генерала оппонента. Aymara, Scion’s Third Wish и Spelljammer могут помочь сделать игры более стабильными, в то время как Alcuin Loremaster – это универсальный нападающий. О Sajj в другой раз.

 

Абиссиан – 7/10

Cassyva принесла с собой много старательных колодостроителей в Клондайк имени Shadow Creep. Некоторые пришли с хорошими билдами и поэтому Cassyva продолжает быть популярной на всех уровнях ладдера. Хотя ее винрейты и режим наблюдателя в игре показывают сложности в стабилизации против быстрых колод.

Открыть

DeckImage (3)

[свернуть]

На первый взгляд, очень отличается от того, чего можно было бы ожидать. Играется как типичная темпо-дека с Daemonic Lure, Fist, Dancing Blades, Tiger, Lightbender и Repulsor – план состоит в том, чтобы нарушить условия победы противника пока не найдете свои. Разница в том, что остальные темпо-колоды не имеют Abyssal Scar, который добавляет еще больше темпа, помогая победить в поздней игре. Весело играть, если присутствует малое сопротивление; возможно бороться против зеркальных колод с взрывным(burst) уроном. О Lilithe мне нечего сказать просто потому, что есть опытные стримеры за Абиссиан, которые могут лучше помочь с мисс Blightchaser.

 

Магмар – 6/10

Это эталонный пример мидрейндж-колоды Duelyst как она есть. Старайтесь не играть ей как аггро-колодой – это будет работать, но иногда есть решения, отличающиеся от беготни Elucidator во вражеского Генерала. В идеале используйте его в качестве ремувала или финишера. Vindicator – это ваш лучший друг при выборе для крафта, также в высоком приоритете получение третьего Makantor. [ Позвольте мне заверить вас, что они все еще в порядке. Что касается Starhorn, у меня есть несколько забавных колод для него, покажу в другой раз.

Открыть

DeckImage (4)

[свернуть]

 

Ванар – 7/10

Bloodborn заклинания сделали Ванар интересной фракцией для сбора колод, так как Faie хорошо работает как с чистой агрессией, так и с медленным методичным уничтожением, в то время как Kara может неплохо управляется с мидрейндж-колодами и является вполне квалифицированным пилотом Mech. Это первая фракция где я показываю колоды для обоих Генералов, так как твердо верю, что Kara будет лучше работать в ладдере.

Открыть

DeckImage (5)

[свернуть]

Моя рекомендация здесь – мешать оппоненту с захватом темпа игры в то время, как Warbird делает свое дело. Этот архетип также поможет вам научиться темпо-игре и созданию условий выигрыша. Если все остальное терпит неудачу, создавайте двух или трех Jax Truesight и добавьте трех Razorback. Эта история до сих пор жива и здорова.

Открыть

DeckImage (6)

[свернуть]

Kara – это богиня мелких миньонов. Колоды на отдельных существах (англ. Good stuff, полагаются больше на силу отдельных карт, чем на комбинации – прим. пер.) работают исключительно хорошо с ней, и все что нужно сделать – прожить от первых двух ходов до середины игры, где можно просто жать Kinetic Surge и играть до победы за подавляющим преимуществом. Аггро может быть проблемой, поэтому мы используем провокаторов. Особенно неприятная форма “контроль”-Kara предполагает задерживание противника с использованием Gravity Well на первом ходу и постепенное увеличение числа провокаторов для обеспечения безопасного расширения сил Kara. Вероятно, это самая дешевая колода, которую можно создать даже с предпочтительными модернизациями.

 

К слову об универсальных выборах – это миньоны, которых вы выбираете, когда составляете колоду. Они являются индивидуальными решениями и вы должны попытаться изменить их в зависимости от того, что причиняет больше всего неудобств. Например, я думаю что Mechaz0r! колоды, бафф стрелков при помощи Mark of Solitude и Killing Edged причиняют гораздо больший ущерб моему стилю игры, чем что-либо еще, так что беру Crossbones и этого обычно достаточно. Но это не значит, что они нужны вам.

 

Обратное верно для Flameblood Warlock. Я редко добавляю его куда-либо, потому что много лет играл хилерами и паладинами в различных играх и из-за этого мне немного… неприятно получать повреждения от бессмысленного наемника. Есть много аггро-колод, где вы можете и должны эффективно использовать Flameblood. Это просто не для меня.

 

Это все на сегодня. У меня уже есть планы обновления на предстоящую неделю, так что обратите внимание на это. Как всегда надеюсь, что это было полезно читать.

 

Автор оригинала: ZYXTHEZYX
Источник: тут
Перевод: ShadowDragon

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Огромное спасибо за перевод!

Добавить комментарий

© 2016 manaspring.ru – фан сайт по игре Duelyst ·  Копирование материалов возможно только со ссылкой на наш сайт.